Re: Корпус термостата
помоему лучше за 250 купить из нержавейки и забыть об этом узле навсегда...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Корпус термостата
помоему лучше за 250 купить из нержавейки и забыть об этом узле навсегда...
AlexR, Да кто его знает ))) мы купили с нержавейки, есть заводские с алюминия для других моделей... Когда у меня уплотнительное кольцо порвало на приёмной трубе тосола - я задумался о пробке расширительного, сбрасывает ли она давление и ни из за неё ли продавливало под корпусом термостата. На выходных буду ставить корпус с нержавейки, заодно попробую проверить пробку.
мы купили с нержавейки,
мы это кто ?
это AlexR и Лево
пасиб.
О ! уже два чела корпус юзают , можно статистику накапливать
Ставил неоргинал, не помнб какой так постоянно подтекал. Год мучался. Поставил реновский и все гуд.
может кому то надо номер ASAM алюминиевый корпус термостата, то вот: 32939
але треба уточняти, бо під тим номером в основному пластмасовий!
После замены корпуса на родной и опять течь , поставил с нержавейки и забыл о проблеме . Брал там же у Степана . Рекомендую , швы отличные , нигде нет даже намека на течь .
прокладка термостата рено или неориг? а то у меня такое чувство, что после установки нерж. корпуса - подклинивает термостат.
У меня прокладка ориг. и термостат туговато становился.
Корпус менял совместно с новым термостатом Vernet TH6047.89J . Прокладка была с термостатом . Все стало идеально , проверил термостат открывается .
Борода40, прокладка с вернетом чуть меньше
Борода40, прокладка с вернетом чуть меньше
Сегодня ровно месяц как установил новій корпус . Проблем никаких.
Лево, в мене вернет з завода йшов. зараз другий такий самий стоїть, а міняв,бо проблема була з температурою. виявилось, що накрився датчик температури.
[merge_posts_bbcode]Added: 2018-11-21 22:11:59[/merge_posts_bbcode]
термостат вернет йшов в комплекті з прокладкою.
b1ss, ту вопрос в самой прокладке, а не в термостате. Меня просто смущает, что в новом корпусе ( нержавейке ) стал очень плотно с ориг. прокладкой и такое чувство что термостат подклинивает
Лево, термостат і прокладка з завода стояли вернет в оригінальному корпусі.(кацапська збірка) а який у вас з заводу йшов термостат?
якщо комбінація - оригінальний термостат, а прокладка вернет - то може і не підходити за розміром. але є ще така величина, як корпус термостата, який теж може бути різних розмірів. тому - тільки методом "тика".
[merge_posts_bbcode]Added: 2018-11-22 08:58:17[/merge_posts_bbcode]
такое чувство что термостат подклинивает
А ви його перевіряли перед установкою (кип"ятили)?
я думаю что не может подклинивать термостат из за того что туго стал в копус, колечко ведь резиновое... деформировать термостат оно никак не может.
скорее всего самому термотату пришло время...
и в чем заключается подклинивание термостата? он либо работает либо нет.
правильная работа - это открытие при прогреве порядка 80 градусов.
неправильная - это совсем не открывается (машина будет кипеть)
или открытый постоянно - тогда машина будет долго прогреватся.
на прошлой машине (рено-19) у меня полетел термостат - так я его вытащил и неделю ездил без него, ничего критического не было, просто печка начинала греть после 15-20 минут езды.
b1ss, ту вопрос в самой прокладке, а не в термостате. Меня просто смущает, что в новом корпусе ( нержавейке ) стал очень плотно с ориг. прокладкой и такое чувство что термостат подклинивает
Вряд ли плотность установки в посадочное место влияет на свойства биметаллического клапана термостата.
Да и у тебя есть огромный опыт считывания данных по работе мотора.
b1ss, az74, просто дольше греться стала и всё, кажись тараканы просто в голове дуреют
кажись тараканы просто в голове дуреют
Купи мелок. Пусть сидят, рисуют
На улице холоднее. Я тоже удивился расходу +1 литр газа и бензин уходит. Потом посмотрел на термометр, прикинул разницу в 20 градусов по Цельсию и остыл немного
проверить термостат легко, на холодную заводиш двигатель и куришь держишь рукой верхний большой патрубок который идет от радиатора к термостату.
он должен быть какое-то время холодный (при этом патрубки на печку должны быть уже гарячие)
а потом при достижении 80 градусов должен быстро погарячеть.
если патрубок постепенно нагревается в процессе прогрева двигателя - значит термостат под замену...
ну а зима - это зима, полюбому мотор будет дольше грется.
у меня какойто странный датчик температуры, он показывает 0 делений, потом сразу 2 деления, ну и при полном прогреве 4 деления...
а 1 и 3 деления не показывает...
а 1 и 3 деления не показывает..
І не повинен
Точнее не датчик, а приборная панель, это в прошивке так прописано - показывать по 2 деления
Випадково потрапило на очі відео про корпус і прокладку. Може комусь знадобиться.
Може комусь знадобиться.
С 3.35 когда рассказывает что с новой, более толстой прокладкой, будет при затяжке гнуть ушки на корпусе. На новом корпусе при затяжке их что гнуть не будет? Склоняюсь больше к варианту корпуса из нержавейки, там по крайней мере ушки точно гнуть не будет.
с новой, более толстой прокладкой
Нужно ставить прокладку стандартной толщины (оригинальную) и ничего гнуть не будет.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Корпус термостата
Згенеровано за 0.166 секунд(и), виконано 94 запитів