Почитал..
Вот именно поэтому, как опытный дизелист с дальнобойным стажем в 1.5 млн. км. и езды по всяким Северам.. Сибирям..Казахстанам.. и в 2006 году поймавший мороз -32, -34 прямо дома в Украине.. и получивший обморожения рук, купил бензиновый Логан!
Обобщу на что упало в очи... и лично свой опыт.
Керосин уменьшает цетановое число (исправлено) . При передозе керосина можно поплавить поршня.. уж извините не знаю как отреагирует "модная" топливная.
Разбавление (добавление) керосина, а также разнообразных "антигелей" производится ДО того как соляра встала киселем, т.е. в момент заправки, пока ДТ относительно теплое из подземной емкости, или в прогретый обраткой бак.
Подлость сей процедуры коварна по сути. Т.е вам заливают ДТ с заверением, что оно зимнее (уже с повышенным цетановым числом), и если вам не соврали, то хлюпание дополнительно антигеля, керосина делает не айс вашей топливной и дрыгателю. Если вам все же СОВРАЛИ, то.... вы узнаете это тогда, когда "поздно пить боржоми"! По крайней мере, мне НЕ известно ни одно средство, которое могло бы "растопить" уже застывшую или начавшую белеть (кристализация парафинов) соляру.
По опыту, что только не делай... пока не разогреешь топливо до нормального состояния.. только после этого помогает влитие антигелей, керосина и т.д.!
Еще момент для "трактористов" очень важный. По крайней мере каждый дальнобой в своей жизни поймал "сюрприз" и не один раз.. и я в том числе..
Зимой старайтесь держать бак ПОЛНЫМ.
Обьясню зачем: В бак поступает теплая обратка. И постепенно бак прогревается, иногда даже до плюсовых значений. В пустом (полупустом) баке на стенках появляется конденсат в виде кристаллов льда. Глядя в большую грузовую горловину бака.. прямо таки не фиговая по толщине шуба. Этот лед потом весело смывается со стенок бака хлюпающим топливом или топливом при заправке.
Результат сказочный! Соляра в баке прозрачна как слеза, в фильтре тоже, а машина глохнет! И подкачка залипает и отказывается прокачивать топливо. На морозе да еще и ночью на трассе мозги работают быстро. Все указывает на то что топливопровод чем то забит. Отсоединяю цтуцер от насоса, шлангом подкачки даю давление под 10 атмосфер в направлении бака. Несколько секунд тишина, потом бах.. забурлило.. пробило! Смотрю в бак - все кристально чисто..??!!
Подсоединяю.. все четко! Насос прокачивает. Заводимся, едем. Через 10-20-50-100 км. (как повезет) Ситуация повторяется. При очередной уже быстрой процедуре, успеваю заметить прямо в штуцере отсоединенной магистрали тающий на глазах ледовый шарик пробку! Опа на!
Впоследствии, кое как с мученьями добравшись до дома, слил все топливо из бака. Как ни крути - АБСОЛЮТНО ЧИСТОЕ. Помощники начали нервничать и злиться, типа дурная работа. Но только попытались залить топливо из канистр обратно через лейку с мелкой сеткой, все прояснилось. В лейке соляра сразу ВСТАЛА! Абсолютно прозрачная, и чистая.. видно сеточку отлично.. и не течет! Провожу по сетке - течет.. В итоге на дне лейки на сетке сантиметр "снега".
Шокировало то, что этот "снег" имеет точно такое же преломление как и топливо, и в топливе он просто невидимый!
Dacia Logan MCV Laureat 1.6 16V Hi-Flex 5 мест 2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л. 84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
0