Re: Renault Stepway 1.6, Лазурь (БЖ Sanches)
Спрыгиваете? Или это не ваши слова?
З чого спригую?
З того, що ламаються пружини у степвея?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Stepway 1.6, Лазурь (БЖ Sanches)
Спрыгиваете? Или это не ваши слова?
З чого спригую?
З того, що ламаються пружини у степвея?
З чого спригую?
Потому что было озвучено два варианта причин поломок пружин:
- пружины выпускаются специально под Степвей. Конструктивная недоработка (брак).
- Ваш вариант:"за рахунок підвищення кліренсу збільшується навантаження на пружини." Но хотелось бы от автора изречения выслушать обоснование мысли. Иначе получается обыкновенный "ляп".
Evgenий, я висловив свою версію даної проблеми, якщо вона вас не влаштовує - то це ляп? чи ви вважаєте, що тільки ваша думка правильна?
Надалі, більше не збираюсь вам нічого пояснювати. Шукайте версію британських вчених.
А моя версія базується, виключно, на власному досвіді, а не на статтях вчених, які і в очі не бачили дане авто, а пишуть статті, в яких не розбираються.
моя версія базується, виключно, на власному досвіді,
так поделитесь им. Досвідом.
Всем привет! Прошел год с моего последнего сообщения.
Пробег на сегодня 90000 км.
Начинаем рубрику:
Прочитай меня и возлюби машину свою.
Ходовая
В марте после зимы полетели шаровые NK, проехали 5000 км. заменил на сасик и они уже стали 5ыми на многострадальном правом рычаге=)))). Сайлентблоки не сдаются.
Летом заменил пыльник амортизатора, треснул.
Осенью замена ступичного подшипника правого переднего, якобы он шумел и вибрацию давал на пружину.
Втулки, рулевые тяги, наконечники, стойки, опоры и прочее все в норме.
Двигатель и коробка передач.
Все работает как и работало, без нареканий.
Как всегда запотевший внутренний пыльник левого шруса, но масло в норме.
Кондиционер.
В один из летних дней забрал мать с работы и повез домой. Жара, дай думаю включу маме кондер, а он сцука на работает. Заехав на станцию обслуживания стало ясно, что давления нет. Причина в с...а слетела трубка и фреон вытек. Как сказал мастер, трубка длиннее нормы, вот от вибраций и треснула, а потом и слетела. Запаяли, фреоном заправили (фреон дороже вышел чем работа) охлаждайся.
НО тут ждал меня еще больший сюрприз, не работала оказывается первая скорость вентилятора, а почему? нет не терморезистор, а целый блок управления навернулся. 2600 грн. млять . Заказал, поставил, езжу.
Сцепление я все таки поменял, ибо в жару просто не возможно было трогаться без дергания.
Электрика
Кнопка стеклоподъемника на водительской двери вышла из строя. Работала только на опускание стекла. Треснул контакт, пришлось его переставлять с пассажирской двери. Заказал БУ с разборки 600 руб. в отличном состоянии.
Аккумулятор ZAP потеет, окисляются клемы, но машина заводится и заряд есть.
Тормозная система
Покатавшись на Родхаузе, стерлись тормозные диски. Решено было поменять только на оригинал и колодки и диски.
Где то месяц назад на подьемнике заметил что не крутится заднее левое колесо. Все исправили, но без курьеза не обошлось, выехав с сто через сотню метров услышал трение в заднем колесе, но оно быстро прошло. Проездив около 20 км. трение вернулось, а потом начался жесткий звон в барабане, как будто там болт катался. Доехал с "музыкой" обратно на сто. Сняли повторно и зачистили от ржавчины. Прошло
Выхлопная система
И снова в летний день=)) стал слышать дребезжание и шипение на холостых после непродолжительной поездки. Оказалось что звуки издает резонатор, точнее в нем что то дребезжит. Забил, из-за экономии на всем рено уменьшило до минимума металл выхлопной трубы, разница между первым и вторым поколением очевидна не в пользу второго. Потом стал слышать при ускорении на определенных оборотах от 1500 до 1700 рычание, понял что это опять же резонатор. И вот за пару недель перед НГ во время поездки резкий БАХ,и моя не гоночная машина стала издавать нереальный звук выхлопа, аля ТАЗ валит и ддддддддд трубы по асфальту.
НО мне повезло, в 300 м. от проишествия находилось СТО и дядя ЮРА сварщик , 20 минут и я снова в строю. Поезжу до весны, потом поищу резонатор по лучше.
Кузов
Сдох газовый упор капота. Просто долбанул меня по голове. Заменил на аналог от ваз 2108, но упор багажника.
=)))) Очередной летний день приподнес мне головняк. Поехал с соседом в кооператив, пообщаться и навести порядок в машине. Убирая все лишнее в багажнике, какого то ... в нише запаски увидел лужу. С перекошенным лицом и матами в голове стал гуглить и листать ДРАЙВ 2, который мне дал ответ, вода попала с ветканалов, нужно снимать задний бампер и посадить решетки на герметик. Короче, я справился без снятия бампера, снимал только задние фары, руку хорошо исцарапал.
Побочным действием этого явилась ржавчина под задней сидушкой, вода стекла туда и вот результат. А через время и в нише запаски. Но ниче, зачистил и промазал запечатывателем ржавчины, а сверху цинк спреем, колхоз стайл, время покажет.
Хуже всего то, что вспучилась краска на пороге около обвеса, там уже не заколхозишь.
Резина
Как стирается раза в 2 быстрее положенного так и продолжает стирается. Руль стоит криво на пару градусов в движении.
Несмотря на все это машина на ходу каждый день и выполняет свои задачи.
Все работает как и работало, без нареканий.
так проблеми з запуском двигуна вже минули?
9 сторінок БЖ--9 сторінок сценарію до фільму жахів... міцні нерви у Вас. а шо, немає покупця на таке диво румунського автопрому?
Sanches написав:Все работает как и работало, без нареканий.
так проблеми з запуском двигуна вже минули?
9 сторінок БЖ--9 сторінок сценарію до фільму жахів... міцні нерви у Вас. а шо, немає покупця на таке диво румунського автопрому?
Проблема с запуском решается кик дауном и машина заводится. И это редкость сейчас
решается кик дауном и машина заводится. И это редкость сейчас
тому поясніть, будь ласка.
Sanches написав:решается кик дауном и машина заводится. И это редкость сейчас
тому поясніть, будь ласка.
Проблема в прошивке с самого начала эксплуатации, но у офф.дилера сказали крутишь стартер и делаешь кик даун. Машина заводится и никаких побочек не было.
Сейчас почему то такие моменты возникают крайне редко.
9 сторінок БЖ--9 сторінок сценарію до фільму жахів... міцні нерви у Вас. а шо, немає покупця на таке диво румунського автопрому?
А кто ж его теперь с таким-то бортовиком купит?
floyd47 написав:9 сторінок БЖ--9 сторінок сценарію до фільму жахів... міцні нерви у Вас. а шо, немає покупця на таке диво румунського автопрому?
А кто ж его теперь с таким-то бортовиком купит?
Купят купят не переживайте. Но авто я не вижу смысла менять, хотел мцв или крету, но и денег нет и объем работы для более грузоподьемной автошки нет.
Мне не стыдно писать о всех своих проблемах с машиной, она первая в моей жизни и работает на совесть. Главный посыл рассказать о возможных поломках и дать совет по их решению. У свояков по степвею и втулки летели и управление печкой и ещё многие моменты меня не коснувшиеся.
Проблема в прошивке с самого начала эксплуатации, но у офф.дилера сказали крутишь стартер и делаешь кик даун. Машина заводится и никаких побочек не было.
Заставь официалов обновить прошивку ЭБУ впрыска по тех. ноте 5166Е
Ген, ты б картинку убрал? там правообладание и всё такое...
Привет всем читателем супер блога.
Пробег 92000.
Ходовка пережила суровую, непродолжительную зиму
Понемногу начал закупать на то ремень грм, помпу, антифриз. и отрегулировать клапана.
Работа работается, все обыденно.
Но... мля, сцука. Вчера, утром, завёл машину и услышал как движок постукивает как дизель, подумал открутилось Че. Покатался и все прошло. Сегодня утром повторилось, но самое настораживающее, уровень масла упал на четверть, это за 2500 км. После последней замены.
Завтра запишу на видео старт на холодную и поеду на сто проверять. Визуально никаких течёт нет.
Не троит, не тупит и расход отличный
Sanches, 90 тис. це дитячий пробіг, цікаво звідки жор масла...
Яка марака двигуна стоїть?
Sanches, 90 тис. це дитячий пробіг, цікаво звідки жор масла...
Яка марака двигуна стоїть?
1.6 8 клапанов k7m812
Сегодня утром завел мотор, звук тарахтения был, но не такой отчетливый.
Приехал на СТО где всегда ремонтирую. Описал проблему, проверили свечи, масла на них нет, нареканий на их состояния тоже нет. Течи масла опять же нигде нет. ХЗ короче.
Задефектовали втулки стаба. поменяли.
Всем привет!!!
Пробег 101000, не успел сфоткать отметку в 100000 на память!
Пару тысяч назад заменил масло, фильтра, помпу, антифриз, продули радиатор и установили сетку в бампер.
Ремень менял, потому как прошел на нем 58000, он правда был в хорошем состоянии. Помпу поставил ГРАФ, родная уже подтекала.
В процессе сего большого ТО, был обнаружен порванный пыльник наружный правого шруса. Отлично встал САСИК.
Покатавшись еще, решил почистить сеточку бензобака и дроссельную заслонку, а также почистил кондер.
Из неприятного. Обнаружил не высыхающий ковролин под водительским ковриком. Разобрав обшивку увидел раскрошившийся пенопласт и воду под ним, конечно же под краской уже была ржавчина. Проблема массовая, буду колхозить, потому что пенопласт стал причиной перекошенного коврика и стекания воды под него.
Больше добавить нечего, ездит каждый день.
В планах покрасить порог из-за вспучившейся краски под пластиковым обвесом.
В планах покрасить порог из-за вспучившейся краски под пластиковым обвесом.
А это что, тоже из-за пенопласта?
Sanches написав:В планах покрасить порог из-за вспучившейся краски под пластиковым обвесом.
А это что, тоже из-за пенопласта?
Это вообще задняя правая Пассажирская сторона.
Sanches, я так розумію, гумових килимків у Вас немає?
Sanches, я так розумію, гумових килимків у Вас немає?
Есть конечно.
Всём Привет!!!
Пробег 108000 км.
Ездит машина как всегда ежедневно, особо отметить нечего.
Тысячу км назад поменял масло и фильтр, ну и пыльник наружный левой стороны (порвался) и снова сасик.
Переобулся на зимнюю Виатти, летний Тигар в хлам стертый выбросил.
Из позитивного - новый стенд для сходразвала и руль стоит ровно, ура.
Покрасил порог недорого и качественно, а он оказывается прогнил=(((. Не тяните с ржавчиной, я в шоке, как и Маляр
.
Дребезг в глушителе на холостых при прогретом двигателе уже достал, видать катализатор.
Дребезг в глушителе на холостых при прогретом двигателе уже достал, видать катализатор.
Не рано? может защита тарабанит или кольцо на приемной трубе кончилось?
А порог как прогнил? было повреждение снаружи или изнутри? 7 лет завод дает гарантию от сквозной коррозии. Тоже как бы рано...
Выше
В планах покрасить порог из-за вспучившейся краски под пластиковым обвесом.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Stepway 1.6, Лазурь (БЖ Sanches)
Згенеровано за 0.163 секунд(и), виконано 89 запитів