Re: Корпус термостата
Evgenий, как сказать, у меня с стандартной толщины прокладкой повело пластиковый корпус. Из за этого перешел на нержавейку
Бортовой тут
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Корпус термостата
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Evgenий, как сказать, у меня с стандартной толщины прокладкой повело пластиковый корпус. Из за этого перешел на нержавейку
повело пластиковый корпус.
Менял на днях термостат. Для проверки у меня получилось ужать резинку "от руки" (до контакта крышки термостата с корпусом). место соединения хорошо продумано. Перекосить сопрягаемые детали практически невозможно. Герметичность достигается при помощи "правильно" подобранной толщины и мягкости качественной резинки.
ЗЫ повести корпус может только от "запихивания" более толстых прокладок (крышка не прилегает к корпусу- уши гнутся) Вероятно кто то это делал до вас.
Первая прокладка стояла от термостата gates, меньше в толщине чем нужно - текло. Потом была куплена оригинальная - текло. Куплен новый корпус из нержавейки - при замене визуально замечено, что повело корпус пластикового. Может это и проблема просто в качестве детали, но сейчас уже точно не течет и очень плотно прилегает.
мой путь при замене корпуса термостата. оригинальный корпус после 250 000 начал разрушаться и подтекать . куски его были замечены в бачке. он реально крошился как песочное печенье. купил оригинал поменял . 400 000 полет нормальный. с заменой корпуса начал садить термостат на герметик черный из ашана за 40 грн. . течь из за проклдаки мучившая раньше прекратилась.
термостат vernet в конце с j- означает с прокладкой.
нержавейка рулит...
Не знайшов де написати.З початку холодів помітив що двигун не прогрівається повністю,на панелі тільки дві (палки),OBD-адаптер показує максимум 62 градуса.
Сьогодні поміняв термостат (89 градусів),стояв-83 градуса.
Залив антифриз,спустив повітря(на патрубку до пічки,і на корпусі термостата)...почав прогрівати (у гаражі +15)...так от не гріється вище +66 градусів.
Як вмикаєш пічку на обдув-падає на 2 градуси.
Можливо треба було виїхати і дати ,"пижа"?
Наскільки знаю,любий двигун повинен вийти на робочу температуру навіть на холостих.
Логан дизельний,це хто не гляне підпис.
Взагалі то дуже рідко на панелі бачив чотири "палки",навіть у пробках при 30- ти градусній жарі.
В кого з "дизелістів" так з температурою?..чи в мене одного так?
Дизельный двигатель на холостом ходу не прогревается
Clone-77, КПД дизеля выше чем у бензина, меньше тепловые потери. Долго прогревать не нужно, завёл, пару минут и поехали.
Clone-77, КПД дизеля выше чем у бензина, меньше тепловые потери. Долго прогревать не нужно, завёл, пару минут и поехали.
На рахунок цього я в курсі .Зараз ще трохи полежу після сніданку,і поїду тестувати новий термостат.
Справа в тому що в наявності не один дизель -і всі справно прогріваються до 80 градусів.
Все,питання відпало.Проїхав 15 км,температура пішла в гору...в якийсь момент було й 98 градусів(поки не вигнало всі повітряні пробки).ще точно не засік,треба поїздити...але температура вже точно вище 80 градусів.
Цікава робота чи то термостату,чи те що дизель(ніколи не засікав)...на холостих оборотах,температура стае десь 78 градусів.
может кому то надо номер ASAM алюминиевый корпус термостата, то вот: 32939
Идёт весна. Термостат подклинивает,пора менять и заодно корпус. Как там алюминиевый корпус ездит? Нарыл QSP из нержавейки за 151 грн. Что лучше брать?
я ставил нержавейку самодельную, пол года прошло полет нормальный.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Корпус термостата
Згенеровано за 0.150 секунд(и), виконано 93 запитів