Итак... компания подоспела с Фордом Куга,
а мой "перегон" сдал дела коллеге Сергею (в принципе он и есть "командир" проекта), а сам остался в Берлине. Там оформление как то шло со "скрипом", и попытка переобуть Тигуан в комплект зимней резины потерпела фиаско... То ли не тот размер дисков.. то ли межболтовое не то. А переобувать было просто необходимо, т.к. Тигуан был "модным", весь в обвесе, расширители арок, и резина низкопрофильные широкие катки - "слики", на огромного размера литых дисках. Вопрос уже стоял не совсем о погоде... А о том, что после границы на нашей дороге этим колесам и дискам будет просто сразу хана! Но красивый.. зараза..!!! Парень купивший просто млел от счастья! Говорит, прям как я мечтал! В полном фарше, со стеклянной крышей! И белый! Но даже и мечтать не мог, что так повезет!
И действительно, хоть я не люблю белые машины, но этот Тигуан в белом был просто неотразимый красавец! Рядом стояли пара черных.. смотрелись просто как убогие на его фоне...!
Так о чем это я.....)))))
В общем сбор и новые инструкции... Задача попасть в Вроцлав на заданный адрес не позже 23ч. Для проведения неких процедур, о которых лучше промолчать...
Все прошло как надо, и я в принципе настраивался на ночную езду до границы через всю Польшу..., но Сергей собрал всех участников, и обьявил, что спешить уже как бы некуда, вопрос нескольких часов уже для границы роли не сыграет. И лучше приехать в целости и сохранности, чем рисковать. Тем более, что не все "покупатели" опытные для таких расстояний без отдыха.
План был одобрен, и мы погнали заселятся в гостиницу. Где перед сном собрались, и руководитель рейда Сергей выставил бутылочку немецкого Егермейстера... по 50 грамм на сон грядущий!
На следующее утро - заправляем коней до полного и в путь!
Хвостиком никто не ехал. Каждый шел в своем режиме, постоянно находясь на связи через Вайбер. Отправкой голосовых сообщений.. удобно в дороге даже очень!
А еще забыл.. Пока ждали оформления авто в Ерфурте, ходили по разным магазинам, и в том числе заезжали в огромный Веломаркет.. Т.к. мой "перегон" фанат вело, и всего что с ними связано. И насколько я понял, создал интернет магазин по вело и комплектующим.
Может кому будет интересно..
И там же через весь магазин и подиумы, кольцо-трек для катания и тестирования велика.
Вот что меня поразило в Германии и подобных магазинах - почти отсутствие людей!! Кому они продают..?? Когда они продают??
С чего они персоналу платят "немецкие" зарплаты??
Непонятно!!
Понятно, что наши барыги, еще не осознают, что такое плотная конкуренция и борьба за каждого покупателя..!!
Далі буде....
Dacia Logan MCV Laureat 1.6 16V Hi-Flex 5 мест 2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л. 84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
0
Спасибо сказали: сяся, _AlexSander_, Сусанин, sayrus4