Re: Следующий автомобиль
Larsen,
Мсв есть смысл сравнивать старый и новый.
Новый по трассе виляет от ветра и фур.
Старый тоже от фур виляет.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 221 222 223 224 225 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Larsen,
Мсв есть смысл сравнивать старый и новый.
Новый по трассе виляет от ветра и фур.
Старый тоже от фур виляет.
сяся пишет:
ху из обычный мцв
не Степвей...
я имел ввиду настоящий мцв или универсал из линейки второго поколения ?
Мсв есть смысл сравнивать старый и новый.
Якщо є бажання перевести стрілки, тоді так, звісно. У старого база довша. Але ж ти говорив що у Степвея стабільність більша ніж у нового МЦВ. І властивості старого МЦВ ніяк не підтверджують і не спростовують цього. А так то можна і з Рапідом порівняти. Там ще краща стабільність.
Larsen,
Да тут не поспоришь ..Рапид на скорости хорошо держит траекторию.
Но ты откуда знаешь?
У степвей база короткая но он не раскачивается как мсв 2.
Да и парусность у мсв выше.
Но ты откуда знаешь?
На Рапіді доводилось їздити. Причому на схожій з твоєю комплектації.
Larsen,
Все пропало....
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-01-02 23:21:58[/merge_posts_bbcode]
Трасса рапид расход 4.5л при 90км .в
На степвей. 4.5 л. Можно только при 70км.ч. Выше скорость расход растет хоть и маленькая машина
Larsen,
Нового не расскажу..
Все пропало....
Нового не расскажу..
Розкажеш! Я ж тільки трошки їздив, а в тебе досвід володіння.
Наткнулся на занятный видос про Спортаж
Та полно такого в Инете про любую модель. Но Спортяга наверное самый стабильный авто в плане неломучести. Вот он сделан как танк при совке и НЕ с гуавна и палок, как скажем в логанах. Там все очень добротно сделано и подогнано. Куча видосов, когда чел 7 лет и даже ни одной лампочки не сгорело. С полным приводом он очень хорош. У меня с 2013 ни одной лампочки, ничего, только ТО. Подвеска хреновая тут да. В последней версии вроде пофиксили. Спортяги гребут как горячие пирожки. Потому они так подорожали в последнее время. Считаю, что если кто то хочет стабильности чтобы вообще не ламалась годами то Спортейдж для вас. Я по такому бездорожью ездил и уже раз 5 думал что спалю или сцепление или привод, но все было Ок. И в Буковель ни раз и не два ездили по 1300км в одну сторону и в пески на озера. За все время жена только недавно ухо левое чуть помяла. "Удачно" в гараж парконулась. Есть много минусов типа подвески, с 2.0 бенз довольно овощной, расход большой, но еси крутить то едет, но Стабильность и Надежность я бы сказал это конек Спортяги. Ему бы подвеску Степвея. Хотя может в последнем поколении там все хорошо уже. Лучше брать наверное в дизеле и не дай Бог с 1.6 атмо бензом ибо с 2.0 овощ а с 1.6 опасно даж на трассу будет выезжать. Еще раз, собранный не в паРаше, а в Словакии Спортейдж очень стабильная, предсказуемая, безпроблемная машинка. Чисто по опыту, ни одна машинка не выдерживала таких нагрузок и издевательств как Спортяга.
Подвеска хреновая тут да.
я брал на вторичке,
неоднократно слышал/читал что хреновая,
возможно что-то поменяно у меня, хоть амортизаторы стоят оригинал,
потом на дизеле пружины точно другие стоят, чем на бензе,
подвеска мне очень нравится, диски у меня 18-е, да иногда добивает при сильных переходах на дороге, но это на многих машинах такое есть,
и шумка отличная, поначалу было очень не привычно, что слышно пассажиров сзади на любой дороге,
при многих плюсах у Спартейджа есть несколько серьезных минусов:
- двигатель 2,0 бенз, конструктив, не лечиться он, капиталка в районе 100тыс норма для него,
- при наличии полного привода на любом двигателе нужно каждый год делать так называемую профилактику полного привода, все очень просто, нужно пару часов времени, если не делать в итоге сгнивают шлицы между раздаткой и коробкой, ремонтируется, восстанавливается,
- также при наличии полного привода часто обрывает корзину в задней муфте, тоже делается все сваркой не за очень большие деньги,
в общем полный привод у Спортика слабое место, очень слабое, но тут дело в том, что нужно понимать, что это не Жип, если при памяти ездить и смотреть за машиной все ходит нормально, и привод того стоит, работает он почти постоянно, зимой без него на такой не маленькой машине думаю печаль полная, да и летом любителям отдыха помогает
потом на дизеле пружины точно другие стоят, чем на бензе,
На форуме киа чел с 1.7 дизель передний привод через 2 года продал изза подвески и купил СХ 5 бу. Так что не уверен что там аморты разные но даже если и так то тоже не айс. Но опять же смотря какое поколение. Я говорю про 13 год. С тех пор воды утекло много в лучшую сторону. Но цена сча нового такая что можно и о РАВ4 чике подумать уже. А дешёвый вариант с 1.6 бензом рассматривать вообще нельзя.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-01-03 13:25:54[/merge_posts_bbcode]
работает он почти постоянно
До 40км час и только если пробуксовка по паспорту и ощущениям, если вручную включать то до 35км час, выше он выключается. Я бы сказал наоборот, он редко вступает в работу и при обычной езде выключен.
я имел ввиду настоящий мцв или универсал из линейки второго поколения ?
Второй МСВ такой же настоящий, как и первый, что не мешает ему исповедовать другую философию модели... Таким является решение маркетологов и не нам его оспаривать... Оно может нравится или не нравится... Мне, например, очень нравится второй МСВ и не нравится первый из-за уродливой длинной колёсной базы! Но я согласен с тем, что не стоило логан-универсал называть МСВ, надо было назвать или как принято у других (типа Logan Wagon) либо придумать что-то своё, но не замешивать название с утилитарным семиместным гробиком! ))) Но рассказывать, что первый настоящий а второй - нет, не имеет смысла, потому как оба они настоящие, имеют ВИН-номера, присутствуют в каталогах и легально производятся на заводах концерна...
Странно, за 10 лет ни разу не пожалел о наличии длинной базы. Ну фломастеры они такие.
Странно, за 10 лет ни разу не пожалел о наличии длинной базы. Ну фломастеры они такие.
Сказал бы весной - я бы показал бы маршрут, где пожалел бы за все 10 лет! )))
До 40км час и только если пробуксовка по паспорту и ощущениям, если вручную включать то до 35км час, выше он выключается. Я бы сказал наоборот, он редко вступает в работу и при обычной езде выключен.
не совсем так, точнее совсем не так 5 лет ездить на Спортейдже и не знать как работает полный привод
полный привод постоянно в преднатяге процентов на 10 и подключается моментально, когда нужно, на скорости не работает, да и не нужно,
кнопкой ничего не включается! с кнопкой увеличивается преднатях и немного раньше подключается задок,
Так что не уверен что там аморты разные но даже если и так то тоже не айс. Но опять же смотря какое поколение.
у третьего поколения версии одинаковые в техническом плане, что рестайлы, что нет, кроме мелочей некоторых,
а вот пружины на комплектациях точно бывают разные.
вот пример, таких же примеров видел не один на драйве
https://www.drive2.ru/l/9404314/
не совсем так, точнее совсем не так 5 лет ездить на Спортейдже и не знать как работает полный привод
полный привод постоянно в преднатяге процентов на 10 и подключается моментально, когда нужно, на скорости не работает, да и не нужно,
кнопкой ничего не включается! с кнопкой увеличивается преднатях и немного раньше подключается задок,
У меня в мануале, книжечка такая от КИА так написано принцип работы. Врут наверное гады . А если серьезно то кто ездит тот ощущает когда реально подключается полный привод. А там про 5-10 процентов в книжке ни слова. Если это и так то я не считаю что это работает полный привод.
А вот рейтинг продаж за год. Дастер на 1 месте. Спортяга почти столько же хотя он существенно дороже.
Дастер
Спортейдж
РАВ4
https://korrespondent.net/lifestyle/mot … -avtomobyl
А теперь зацените как покупают тачки в Европе
http://serega.icnet.ru/cars-sales-actual-europe.html
А теперь зацените как покупают тачки в Европе
Сандеро покупают а Логан не хотят
У меня в мануале, книжечка такая от КИА так написано принцип работы. Врут наверное гады smile. А если серьезно то кто ездит тот ощущает когда реально подключается полный привод. А там про 5-10 процентов в книжке ни слова. Если это и так то я не считаю что это работает полный привод.
на вот читай
https://www.drive2.ru/l/488007241945842047/
alexus написав:А теперь зацените как покупают тачки в Европе
Сандеро покупают а Логан не хотят
В Германии Логанов даже в салонах нету. Сандеро, Дастер и Логан МЦВ есть. Седанов нет.
В Германии Логанов даже в салонах нету. Сандеро, Дастер и Логан МЦВ есть. Седанов нет.
Седани не практичні, в нас беруть лиш через ціну
Видел даже Logan MCV Sportwey.
С повышенным клиренсом и обвесом.
Lelik,
Был в Румынии так Логан дачия в основном в такси.
Местные предпочитают иномарки.
Молдавия так часто полиция на логанах
Видел даже Logan MCV Sportwey.
мцв 1 или мцв 2 ?
Сторінки Назад 1 … 221 222 223 224 225 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.422 секунд(и), виконано 41 запитів