Re: Газовое оборудование для Логана
аляска там лишняя
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Газовое оборудование для Логана
Сторінки Назад 1 … 99 100 101 102 103 … 110 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
аляска там лишняя
Нашел установщиков, значит что они мне советуют изменить пологаясь на мои вводные:
Мозги поставить гоуфаст вместо кме
форсунки поставить АЕВ в место хана, т.к. не такие замороченые
И поставить бу балон
Будет где-то на полторы тысячи дешевле, но мне такое удешевление не принципиально, говорят что поставят что я прошу если надо, но из собственного опыта предлагают такие изменения
Что скажете?
бу, баллон, на свой страх и риск, в европе, если не ошибаюсь замена раз на 8 лет , абе и ханна, это как карбюраторный ваз и мерс
Баллон и трубки ставить нужно новые.
а если опрессовать б\у баллон ?
абе и ханна, это как карбюраторный ваз и мерс
Тут пишут что аев по большенству показателей лучше
Сравнительная характеристика форсунок Hana и АЕВ
Отличия форсунок Hana и АЕВ:· корпус. Газовые форсунки Hana выполнены в цельнометаллическом корпусе, который подвержен температурному расширению. Изменение внутреннего объема форсунки влияет на ход штока, из-за чего меняется объем подаваемого газа. Газовые форсунки АЕВ выполнены в полимерном корпусе, на который не влияет температура смесеобразования. Это обеспечивает равномерный впрыск на любых оборотах двигателя;
· тип клапана. У Hana игольчатый клапан, который обеспечивает точный быстрый впрыск. Скорость срабатывания форсунки - 2 мс, сопротивление катушки - 1,9 Ом. У АЕВ клапан мембранный, за счет чего скорость впрыска еще быстрее - 1,9 мс, катушка также имеет сопротивление 1,9 Ом;
· ремонтопригодность. Форсунки Хана - неразборные форсунки, АЕВ - разборные. Если у Hana выйдет из строя катушка, форсунка полностью подлежит замене, на форсунки АЕВ можно приобрести ремкомплект;
· вид монтажа. Единственный существенный недостаток форсунок АЕВ - нет возможности их поштучного размещения. Чтобы решить этот вопрос, используют переходные тефлоновые трубки. Hana можно разместить поштучно как можно ближе ко впускному коллектору, обеспечивая минимальную задержку впрыска;
· калибрация. Форсунки Hana имеют сменные жиклеры, диаметр которых подбирается в соответствии с мощностью двигателя (имеют цветную маркировку). Форсунки АЕВ автокалибруются на заводе;
чувствительность к газу. Hana чувствительны к качеству газа, потому к ним нужно дополнительно покупать фильтр паровой фазы с завихрителем и отстойником для конденсата. Для форсунок АЕВ дорогие фильтры не нужны.
По ряду показателей форсунки АЕВ обгоняют Hana. Срок службы АЕВ - 200 тыс. км (гарантийный - 100 тыс.), Hana - 120-150 тыс. км. Но цена форсунок АЕВ на 10-15 евро дороже. Потому, купить форсунки Hana или АЕВ - лучше решать в момент диагностики вместе с установщиком. Если вы часто ездите по трассам или бездорожью, где на высоких оборотах нужен быстрый точный впрыск, то мы рекомендуем форсунки АЕВ, для городского цикла подойдут форсунки Хана.
опресовка+ баллон может оказатся дешевле новый купить
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-02-23 20:32:05[/merge_posts_bbcode]
Тут пишут что аев по большенству показателей лучше
возможно я их попутал ,
опресовка+ баллон может оказатся дешевле новый купить
а кстати - скоко ездить с баллоном можно , т.е. вот жеж поставил ГБО а через скоко ему ТО опрессовку нуно робыть .
сяся, поверка баллона каждый 2 года, максимальный разрешенный срок эксплуатации баллона 10 лет.
Сам думаю просто заменить баллон, хоть и все говорят что не парься.
Георгич написав:Баллон и трубки ставить нужно новые.
а если опрессовать б\у баллон ?
Можно, но этим нужно заняться. Опрессовывают водой, давление 30 бар. При это баллон раздувается миллиметров на 5 (бублик). Стремно, правда?
Новый взять дешевле, и со штампом. Хотя не факт, что новый не рванет.
В общем, в среде газовщиков есть твердое мнение - баллон и трубки/фитинги новые. Все остальное на свое усмотрение.
Можно, но этим нужно заняться. Опрессовывают водой, давление 30 бар. При это баллон раздувается миллиметров на 5 (бублик). Стремно, правда?
ну если учесть шо у нас запорную аппаратуру опрессовывают на 440 атм. ...
я когда был на фирменном стогазовом им вопрос про опрессовку задавал - в ответ боольшие очи и .. а мы не делаем , будэ натхнення та хривни то пойду обращусь в шебелинку газ выдобуванняя когда они опресовывали , чи зараз е у них лицензия , незнаю .
Поверкой и опрессовкой никто не хочет заниматься ((.
1. Надо получить лицензию на это.
2. Нету спроса.
Поверкой и опрессовкой никто не хочет заниматься
да . ещё найду контору где газовые баллоны заполняют бытовые , поспрошаю там , мо согласятся .
А может проще новый, а старый на барбекю
urabus87, О! спасибо за идею))) а то я как раз, почти созрел ... моему баллону,судя по наскальной росписи на баллоне, уже как раз 10 лет
не влияет температура смесеобразования.
спорно. температура газа влияет на количество газа подаваемое любой форсункой. Чем газ холоднее, тем "богаче" смесь.
Если у Hana выйдет из строя катушка, форсунка полностью подлежит замене, на форсунки АЕВ можно приобрести ремкомплект;
В ремкомплект катушки не входят По одной АЕВ не продаются После замены резинок не регулируются.
калибрация. Форсунки Hana имеют сменные жиклеры
АЕВ аналогично
Форсунки АЕВ автокалибруются на заводе
регулировка (калибровка) не предусмотрена конструкцией
И так далее Обычная реклама
А еще есть форсунки, которые лучше аналогов и в два раза газ экономят. Чи конкорд чи кондор
Добрый день всем форумчанам!
Понимаю, что тема изъезжена, но все-же гбо на месте не стоит и развивается дальше.
Мне предлагают поставить на логан 1,4 следующий комплект:
- мозги - Zenit Compact
- редуктор - KME Silver (дополнительно к редуктору необходимо доустановить клапан...такой клапан на tomasetto alyaska уже конструктивно вмонтирован в редуктор).
- форсунки AEB
- шланги - PARKER
- баллон - 53-54 л (производителя не запомнил, но точно Турция и не Atiker)
- мультиклапан Tomasetto
Очень хотел бы услышать мнение по этому набору. Заранее спасибо.
По примерной стоимости насчитали 570$.
В комплекте с таким редуктором уже идёт клапан с фильтром и переходник, на котором и держится клапан на редукторе. У меня такой на Логане стоит, я доволен. Зенит я бы не ставил, мне больше по душе КМЕ. Ну а форсы - по желанию и бюджету. Себе решил пока сэкономить и поставил свои старые ОМВЛ, пока ходят, а на будущее, конечно Баракуды поставлю - больно к ним у меня душа лежит.
Спасибо за инфу.
А вообще почему лучше не ставить Zenit? Не корректно работает?
Насчет Barracuda, то тоже к ней склоняюсь, но пока что упираюсь в бюджет.
предлагают поставить на логан 1,4 следующий комплект:
я бы в первую очередь выбирал не комплект, а установщика. От него будет зависеть, как будет работать ГБО. Если бы дело было только в выборе правильного комплекта, то как скучно бы было на газовых форумах.
Есть вопрос по баллону 53-54л -- как он поместится в нише запаски логана 1.4?
мульт Томасетто -- с эл.клапаном или без?
магистраль -- медь, пластик?
куда подключат заправочное устр-во?
куда будут делать врезку обогрева редуктора, параллельно или последовательно?
Ну и профиль заполнить не помешает, если в дальнейшем планируете посещать наш форум.
А вообще почему лучше не ставить Zenit? Не корректно работает?
Работает корректно, очень хорошая система.
Легко настраивается, корректно работает автоадаптация.
Дружелюбный софт.
rrm_logan написав:предлагают поставить на логан 1,4 следующий комплект:
я бы в первую очередь выбирал не комплект, а установщика. От него будет зависеть, как будет работать ГБО. Если бы дело было только в выборе правильного комплекта, то как скучно бы было на газовых форумах.
Есть вопрос по баллону 53-54л -- как он поместится в нише запаски логана 1.4?
мульт Томасетто -- с эл.клапаном или без?
магистраль -- медь, пластик?
куда подключат заправочное устр-во?
куда будут делать врезку обогрева редуктора, параллельно или последовательно?
Ну и профиль заполнить не помешает, если в дальнейшем планируете посещать наш форум.
По установщику вполне согласен...необходимо найти с "правильными руками"...а пока что слышу к примеру "...это логан...он и на этом будет ездить..." или "мы работаем с такой системой и другую рассматривать не будем"...т.е. все говорят в общем, но в конкретике объяснить никто ничего не может. При этом, не хотелось бы поставить комплектацию гбо, которая не будет в дальнейшем поддаваться регулировке и какой-то настройке и все газовщики будут стоять и разводить руками со словами "ну у вас такая комплектация"
Насчет балона - сказали поместится. я специально уточнял, чтоб он не был больше по высоте чем запаска.
магистраль - пластик
мультиклапан - вроде бы как с электрокапаном.
p.s. по поводу профиля учту, дозаполню...хотя еще не разобрался где он находится.
rrm_logan, о "правильных руках"... Я приобрёл б.у. авто с гбо, уж лучше без него, потому что пришлось уже 70% всего перебрать самому. На форсунках пока можно съекономить, а вот остальное брать хорошее. С какого города вы?
rrm_logan, о "правильных руках"... Я приобрёл б.у. авто с гбо, уж лучше без него, потому что пришлось уже 70% всего перебрать самому.
я тоже пожалел, что мне ставили спецы. советовал бы самому ставить и прокладывать , тоесть делать основную работу, или хотябы под своим присмотром. ну а электронику можно и к спецу. Мне пришлось перебирать , везде пошла ржавчина, плохо обработано места, плохо проложены шланги, фильтр, форсунки.. к электронике и настройкам претензий нет..
Приходя к мастеру, большинство заказчиков хотят побыстрее и подешевле. А потом расхлебывают. Не стоит экономить на форсунках. Экономия эта будет около стоимости канистры бензина. Которая потом обернется расходами на новые хорошие форсунки. Уж если собираетесь ездить - поставьте хороший комплект. А если на продажу - тогда вообще ставить ГБО смысла нет.
Не стоит экономить на форсунках. Экономия эта будет около стоимости канистры бензина.
Лично я после прочтения всех страниц этой темы склоняюсь к простым валтеко-подобным форсункам не из-за экономии, а из-за того, что они точно работают на любом газе. В отличие от крутой Ханы и Барракуды, которая может сдохнуть в любой момент. При этом расход у них одинаковый, а качество установки от цены комплектующих не зависит.
Сторінки Назад 1 … 99 100 101 102 103 … 110 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Газовое оборудование для Логана
Згенеровано за 0.206 секунд(и), виконано 74 запитів