Игорь Петрович1 написав:Значит термостат всё-таки работает,логично?
Если термостат перед запуском машинки в открытом положении и ты завелся, то на холостом ходу, не в движении, когда на радиатор не попадает холодноый воздух извне, температура ОЖ поднимется до величины срабатывания датчиков и включения электровентилятора. А в движении будет достаточно обдува наружного воздуха, эл.вентилятор не включается, а температура падает до недопустимых для нормальной работы двигателя величин. Так сейчас еще не очень холодно. А зимой? Во-первых прогрева двигателя не дождешься, если привык начинать движение после прогрева движка. А в движении, при морозах, вообще ни одной полоски на дисплее не появится. Это уже проверено практикой. И как следствие - неполное сгорание топлива, загрязнение свечей и еще многое-многое другое. Поэтому, чтобы не гробить движок - немедленно на СТО. Или - самостоятельное снятие и проверка термостата, ревизия, ремонт или замена.
Пока-пока :D
ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
0