Re: 2018 Ford Kuga vs Mazda CX-5
ДАВАЙ!!!! А я подивлюсь.
Насмішив
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8v MCV-експлуатується
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → 2018 Ford Kuga vs Mazda CX-5
ДАВАЙ!!!! А я подивлюсь.
Насмішив
на новые дизели газ не шибко ставиться и на Форд и на Мазду, а на Субару в общем не лежит все к нему
сейчас цена газа очень завышена, он окупается очень под вопросом
глунул бы Кашкай новый, 3008...
а если по теме то Форд, у меня у сотрудника новый, правда екобуст 1,6, тачка отличная
Бензинові агрегати зараз споживають не занадто багато палива? а при умові встановлення ГБО витрати на паливо стануть меньшими за дизель/
Только не 2л каким бы скайвовым не он был, жрать он будет очень хорошо и почти не ехать на трассе при обгонах. Это верно для маленьких и турбированных двигателей, но никак не для 2л атмо. По любе жрать будет в разы больше чем 1.2 турбо у Рено, а ехать хуже точно, на трассе и обгонах. В 2.0 не верю на ту массу CX 5 какие бы чудеса не обещали. Если с ехать еще пол беды как то будет(если кишки вытягивать с него), но жрать будет полюбе.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-08-21 07:06:36[/merge_posts_bbcode]
Я не тестил кроссы с 2л атмосферником, но что то мне кажется, что это будут овощи...я не гонщик, но машина должна уметь ехать, как минимум с точки зрения безопасности на трассе.
Абсолютно верно. Там только 2.5 атомо будет ехать более менее
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-08-21 07:07:52[/merge_posts_bbcode]
Зато у форда внутри просто кошмар и наркомания... Я не представляю, как в фордовском салоне можно каждый день ездить... ИМХО
Это тоже есть. Мне салон Куги новой вообще не зашел. Мне даже в Степвее удобнее наверно.
Тестил Каджар с 1.2 турбо + робот. Так даже он ехал очень не плохо на драйве и гораздо получше чем мой Спортейдж с 2.0 атмо на ручке ибо турбо есть турбо. Может посмотри на Каджар таки с 1.2 автомат очень хорошо ехал как по мне. Ожидал овощ на тесте ан нет все понравилось. Но читал что 1.2 турбо у Какашки были проблемные до 2015го жрали масло 1л на 100км, но вроде все это исправили уже если конечно там в Кашкае тот же рыновский движек, а думаю что тот же. Нужно погуглить есть ли проблемы с этим 1.2 турбо или уже нет. Представляю как Каджар взлетает с дизелем 1.5 на роботе. Как по мне CX5 супер мега дорогая в цене и переоценена. Мазда ужа давно не тоРт.
Знакомый продает. Там все чесно с пробегом и тд
https://auto.ria.com/auto_mazda_cx_5_22556983.html
Ого аж 108 фоток выложил Не уверен что 2.5л сча можно за столько толкнуть даже если она стоила 40ик в топе.
Представляю как Каджар взлетает с дизелем 1.5 на роботе.
Ваще не взлетает... Я тестировал 1.2 каптур, а потом проехался на дизельном каджаре - каджар ваще не едет по сравнению... Конечно, интереснее бы сравнить каджар в обоих версиях, чтоб было честно... Но дизель на каджаре не впечатлил абсолютно...
каджар ваще не едет по сравнению... Конечно, интереснее бы сравнить каджар в обоих версиях, чтоб было честно... Но дизель на каджаре не впечатлил абсолютно...
Знаешь почему - он не ревел просто и там шумопонижайка отличная потому тебе показалось шо оно не едет Но я тоже не тестил дизель там ибо сейчас НЕТ ни одного каждара на тесте вообще. Все разкупили бiднi українці
Знаешь почему
И всё равно - я бы взял 1.2ТСе+ЕDС... ))
Даже 0.9 на степвее быстрее 1.5.
Дизель медленее раскручивается.
0.9 и 1.2 более оборотистые.
На тесте часто включен эко режим, если выключить то еще быстрее.
Каджаров много по Киеву, да гребут.
Мужики, давайте про куго-пятаки
Знакомый продает. Там все чесно с пробегом и тд
Дык спроси у него, как ему эксплуатация
40к за премиум для мазды согласен, перебор, 30-ка вполне вменяемая цена за среднюю комплектацию
Корейцы уже не дешевле.
Дык спроси у него, как ему эксплуатация
А шо спрашивать - ответ один тот кто продает "выше нас только небо, круче нас только яйца"
Обожает Мазду и бла бла бла все такое. Но думаю 2.5 там хватит для динамики. Если спросить про потребление - скажет "почти не ест эктив скай и вот это вот всё". Просто почти у каждого свое. Для кого то и 16 литров на сотню норм.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-08-21 10:21:34[/merge_posts_bbcode]
Корейцы уже не дешевле.
Потому Спорт на 4 месте и правильно. Они рано зазнались. Рено вон тоже начало подняв цену на Дастер. Я бы брал Кугу из двух. Ну вренее я бы ни брал ни то ни то но из двух зол выбрал бы Кугу в дизеле. Не знаю почему но больше нравится его цена чем пятака.
Не знаю почему но больше нравится его цена чем пятака.
У них цена сейчас одинакова...если б куга стоила 750 (как по распродаже была) - скорее всего вопроса б не было по выбору
Чисто визуально - я за мазду! ))
.если б куга стоила 750 (как по распродаже была)
Тут головне не поспішати з вибором. Тоді можна дочекатись наступної розпродажі одного або другого, і питання зніметься саме собою.
Чисто визуально - я за мазду! ))
Визуально - без вариантов
Тоді можна дочекатись наступної розпродажі одного або другого
Возможно, правда тут очень все зависит от многих факторов, не предугадаешь курс или будут ли такие скидки.
Но в целом - если мазда конкретно не перевесит - буду ждать скидок по куге
У нас чел в средней комплектухе по скидкам взял за 700 Кугу дизель и механику - это уже со всеми налогами и платежами. Я бы тож ждал бы скидок. Он часто бывают, как у Кашкая, до -150 тыс на корыто. Это очень существенно. Мне бы было почти монопенисуально, что Кашкай, что CX5, что Куга примерно одного поля ягоды и меня бы победила бОльшая скидка или мож я жадный сильно. Но на Кашкаи просто фанатстические скидки были, как и на Куги. Про Мазду не слышал, они помоему всегда жлобы в этом плане. Или тот же Каджар. Короче следил бы за всеми скидками кроссоверов. Может и Тюксон новый тоже ничего.
KorteS, у жены СХ-7, 2.5 АТ... Не советую
Форд практичнее будет.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-08-23 12:04:27[/merge_posts_bbcode]
Форд дизель лучше.
Кузов цинкуют и движок вынослив.
ГБО на Skyactiv? ДАВАЙ!!!! А я подивлюсь
Від ГБО я взагалі збираюсь надалі відмовитись. А тут написав не про конкретну машину, а взагалі.
куга. ТО 20 т, я думаю метал толще и лкп лучше, вроде
германия, европейцам больше доверяю. знакомьій тоже на кугу облизьівается, хочет бу брать. ПС . рассматривали конкурентов у шкода-сеат (атека)? Сеат вообще у нас недооцененная марка. Да и каджар дизельньій купившьіе в отзьівах очень хвалят и динамику и расход и в целом машину.
рассматривали конкурентов у шкода-сеат (атека)? Сеат вообще у нас недооцененная марка. Да и каджар дизельньій купившьіе в отзьівах очень хвалят и динамику и расход и в целом машину.
На сеат ценник не маленький, хотя скидки бывают очерь хорошие вроде.
Атека по размеру выглядит маленькой. Ваг никого в размер тиги не пускает все или больше или меньше, но думаю все таки гляну на нее как нибудь.
У каджара, если не ошибаюсь, как и у ниссана отсутствует связка дизель-автомат-пп.
Поскольку дизельная мазда отвалилась, отложил все до весны
там вроде новый рафик подвезут или на кугу 18 года будет хорошее предложение
Поругайте Ситроены
Пробеги не большие, поэтому в основном интересует как они живут и что с ними будет лет через 8 и 100к пробега.
Как у них с качеством последние 5-6 лет?
Попался тут на глаза их новый C5 Aircross...в живую еще их вроде нет, но по фото приятный дизайн...довольно свежий, но не настолько радикальный как например в пыже 3008
Псашный дизель, 8-ступка, все современный свистелки-перделки...если забить на ПП, ну и на балку, то вроде выглядит как интересный вариант.
что с ними будет лет через 8 и 100к пробега
я на С4 отьездил десять лет, ржавчины не было даже на мизинец, что-что, но кузовы у Ситроена отличные, в Пежо типа брата все хуже в этом плане...
а вот балка это та часть автомобиля, которая ломаться точно не будет ))) балка это ого-го какой плюс
только ж дизель смотри...!
только ж дизель смотри...!
Та дизель Я так понимаю, бенз 1,6 у них проблемный.
Смотрю, появился у них 1,5 дизель на 130 лошадок под евро 6...по выбросам как гибридная тойота в районе 100мг.
Сітроєнів мало, то є ексклюзив, звідси рідкість запчастин та може бути висока ціна на запчастини та довга доставка. Я б не брав собі чесно кажучи
Хоча краще б реально власнику відписатись
Смотрю, появился у них 1,5 дизель на 130 лошадок под евро 6
- я тільки можу догадуватись який це непотріб...
Сітроєнів мало, то є ексклюзив, звідси рідкість запчастин та може бути висока ціна на запчастини та довга доставка.
Если у официалов нормальный сервис, то какая разница? Расходники будут в наличии на сервисе, чего не будет - за недельку подтянут...
- я тільки можу догадуватись який це непотріб...
у PSA дизеля одни из лучших
он нормальный и экономный,
Сітроєнів мало, то є ексклюзив
никогда не было проблем с запчастями, там одни и теже узлы идут на разные машины, в том числе и на разные марки,
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → 2018 Ford Kuga vs Mazda CX-5
Згенеровано за 0.209 секунд(и), виконано 93 запитів