Re: Почём солярка в областях?
WOG
вони якраз все і вказують...понятно, тому вибір в пав на них...
loganозалежний, наркоман.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Почём солярка в областях?
WOG
вони якраз все і вказують...понятно, тому вибір в пав на них...
вони якраз все і вказують...понятно, тому вибір в пав на них...
Так всі нормальні мережі АЗС вказують. А ДП в них буває з рф, Білорусі, Литви та України, залежно від ціни і логістики. Але буває і таке: На юге сообщают о контрабанде авиакеросина.
sdj387jsd написав:вони якраз все і вказують...понятно, тому вибір в пав на них...
Так всі нормальні мережі АЗС вказують. А ДП в них буває з рф, Білорусі, Литви та України, залежно від ціни і логістики. Але буває і таке: На юге сообщают о контрабанде авиакеросина.
Не всі багато - вказують виробник або взято з петренко+ . Побачивши Вашу діаграму, мені здаеться так маскують пальне з РФ, від того особливо нічого не міняется...Аби пальне добре було...
Раньше заправлялся на АНП/Укрнафта, все гуд. Последний год чаще ОККО, в основном простое ДП, реже Пульс. Просто ОККО стал дешевле чем АНП.
та же фигня
вог ой не надо..
ак маскують пальне з РФ
Можна дізнатися хто яке закуповує Цены на крупнооптовые (вагонные) партии нефтепродуктов та Цены на мелкооптовые (бензовозные) партии нефтепродуктов в Украине
Можна дізнатися хто яке закуповує
Я пока у жабодавов ОККО. Но так как езжу не много то мне 20л на месяц хватает. И потому сколько там стоит ДТ Пульс часто и не в курсе ибо 620 грв месяц это совсем мало по любым меркам. Потому не хочется экономить на спичках. Пока ДТ Пульс с пол оборота ключа без приколов.
с пол оборота ключа
Ваша фраза натолкнула на размышления..
У меня было лето, всю зиму машина простояла, заводилась с Полоборота. Заправил по акции пульса и вуаля,- заводится, но уже с Оборота, т.е. время завода немного увеличилось. Залил зимнее, что-то подсказывает, что причина может быть в этом. На следующей неделе(или когда гдет поеду) проверю, может разница завода на холодную и на теплую..
Залил зимнее, что-то подсказывает, что причина может быть в этом
Для чистоты эксперимента прочие факторы должны быть постоянны, в т.ч. заряд аккумулятора
SL, я постоянно клему скидываю, пока не начну стабильно ездить, поэтому чистота соблюдена(.
Залил зимнее, что-то подсказывает, что причина может быть в этом. На следующей неделе(или когда гдет поеду) проверю, может разница завода на холодную и на теплую..
Зимой время прогрева свечей накала увеличивается как и время работы стартера до схватывания мотора. Ничего удивительного в этом нет. Эта зима была теплая минимум -14 я заводил. Между -14 и -21 просто например огромная разница. В первом случае все будет с пол или с Оборота. При минус 21 вы можете и дважды прогревать свечи и крутить стартер придется горааааздо дольше и если вам повезло и к тому моменту у вас 100 % зимнее топливо в баке а не на половину с летним и не обычное зимнее а лучше Арктика у вас проблем не будет. Но время прогрева свечей и стартера мнооооого дольше. Ибо 14 и 21 очень сильно отличаются для дизеля. Это по опыту прошлых зим. До -15 вообще не будет никаких проблем даже на обычном зимнем не арктика дт. И да в Арктике больше всяких присадок которые могут влиять на пол оборота или Оборот. Но если -25 не дай Бог тогда нужно быть уверенным что у вас 100 проц в баке Арктика и если хоть часть летнего лучше остаться дома и не рисковать.
А UPG - солярку хтось, тестував? ...бензин там хороший а ось стосовано солярки цікаво як...Сам туди поки боюсь.
А UPG - солярку хтось, тестував? ...бензин там хороший а ось стосовано солярки цікаво як...Сам туди поки боюсь.
Я вже не перший рік у них заправляюсь, виїздив ~ 800 л ДП від UPG, перейшов до них після ОККО. Мене все влаштовує, рекомендую.
А UPG - солярку хтось, тестував? ...бензин там хороший а ось стосовано солярки цікаво як...Сам туди поки боюсь.
Я заправляюсь дизпаливом в UPG (м. Буча) вже майже рік. Стосовно якості - нормальне паливо.
Общая информация: Как достичь «дизельного» баланса
Общая информация:
Скажу простіше...два кордони рядом..:))))
Мож в теме где было, все не перечитывал, Нефтек кто-то заправлял, судя по ценам = окко, после скидки, какие будут комментарии?
PS:программа лояльности у них со скидкой до 70 копеек, такое, можно и не заморачиваться..
ДТ подешевело до минимума с осени 2017 г.
Заявленные трейдерами цены бензовозных партий ДТ с трубопроводного терминала в Новограде-Волынским опустились до 21,00–21,05 грн/л. Цена реальных сделок, по информации трейдеров, снизилась до 20,50 грн/л. Железнодорожные партии на ст. Новоград-Волынский предлагались в пределах 24 800–24 850 грн/т.
Импорт авиатоплива сократился на четверть
Импортные поставки керосина сократились после ужесточения контроля над целевым использованием топлива, что было сделано из-за массового смешивания авиатоплива с дизельным топливом для удешевления ДТ за счет семикратной разницы в акцизном налоге.
Тем временем даже в мелком опте уже 21,95 грн/л, а на стеллах крупных операторов всё без изменений.
Тем временем даже в мелком опте уже 21,95 грн/л, а на стеллах крупных операторов всё без изменений.
Дак они ж старое еще не распродали+ монополия и сговор= зачем снижать цену, если моно лупить как раньше, мож на пару копеек дешевле. Помню на Окко в прошлом году в августе на день независимости с учетом всевозможных скидок по 25 заправился, а следующий раз уже весной тоже по акции, но уже по 28 и пока ниже этой цифры вообще не на копейку.
А на Скай кто-то заправлялся, а то у нас под боком с 0-ля построили вот думаю стоит ли, хотя там одна разновидность ДП по 28.5?
А тут есть кто закупает у мелкооптовиков дизель? Особенно интересует Киев + область. Цены радуют - 21.5-23 за объем от 200 литров
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Почём солярка в областях?
Згенеровано за 0.148 секунд(и), виконано 91 запитів