alex.cver написав:Шо 1л гуано шо 0.9
Я точно также имхую. Хотя на 0.9 не имел и не ездил.
С другой стороны, люди же ездят на 0.9 и не все его ругают.
alex.cver написав:Если брать НЕ базу то 1.5д будет в разы лучше #ятаксчитаю
Соглашусь. По крайней мере негатива на 1.5 на нашем форуме не много. Ну нежный, ну требовательный. Кроме форсунок больше никто, ни на что и не попадал, вроде.
Только в нем как в моторе, с его 90 лысы, нет ничего привлекательного, кроме турбинной эластичности, которая еще лучше и в 0.9, и там более в 1.0ТСИ.
alex.cver написав:А если базу - то подвеска МСВ перевешиват всю табуреточность Рапида.
Та не табуреточность. Табуреточность это козлистость, характерная короткобазовым машинам, как у УАЗика, Нивы.
Шкодовскую корректнее назвать зубодробильной. Я на многих Шкодах ездил. Самая зудоробильная подвеска у Фабии-1. На такой Фабии 2005г, я отъездил 130 тыщ. Мне подвеска нравилась. Да, она упругая, но не пробиваемая и ходит вечно. Аналогично ходила у Фьюжна этих лет.
Туровская подвеска чуть мягче, но бестолковая априори. Особенно передок, который при раскачке легко пробивается, а если дорога не ровная, то пробой аж до защиты картера.
Очень нравится подвеска Октавии-А5 европейки. У нее жесткий кузов, задняя подвеска многорычажка, нет пакета плохие дороги, и она едет как лимузин - мягко и плавненько. Неровности глотает получше Логановской.
Собственно и вывод - зубодробильность обязана ППД, если хочешь ездить мягко - выкинь ППД.
alex.cver написав:И ваще Рапид какой то игрушечный весь кажется.
Но в любом случае он симпатичнее МЦВ2 . Вот где уродец, так уродец (я о задней части) .
Вот если сейчас выпускали старый МЦВ, да еще на 7 мест, да с приличным мотором, то я бы взял.
Новый МЦВ2 мну ну совсем не привлекателен. ИМХО.
0