Александр007 написав:Думаю ещё давление в шинах тоже на жёсткость влияет.
Мы о разных вещах говорим. Ты пишешь о жесткости подвески, точнее ее упругости. Я пишу о жесткости кузова, т.е. его сопротивлению на кручение. Народ даже тесты проводит - вывешивает авто на диагональ, чтоб вывешенные колеса не касались основания.
Открывает все двери и багажник. После чего пробует закрыть каждую дверь.
В жестком кузове дверь закроется легко и четко, как и в не вывешенном кузове.
А в лушпайке дверь забьешь либо с сильного удара, либо вааще не закроешь.
И только после вывешивания обратной диагональю удастся "отрихтовать" кузов.
А повелись эти эксперименты со времен появления 9-ки. Она чемпион среди лушпаек.
Были случаи, когда народ возил в ней длинномер, с открытым багажником. Так в девятине складывалась крыша... Или лопалось лобовое стекло. В ней поперечную жесткость держит вклеенная лобовуха.
Вот по этой причине народ и мерялся пиписьками ![smile](./extensions/bbcode_smiles/img/smile.png)
На днях, если помнишь, Темыч, диагоналил свой пикап. Я то думаю в чем его сомнения в качестве грузовика, а оказывается он не тестил кручение, у него одни ямы "в голове"
.
Что жесткость дает на практике? В жестком кузове нет скрипов, сверчков, двери в петлях и замках не пищат. Работа подвески не отдает в арки и отдельные элементы, а глотает всё. Даже если пробой подвески, то удар принимает буфер сжатия и покрышка с диском. Последние и страдают.
Так вот, когда я ездил не европейке А5, то палец вставленный в зазор между кузовом и дверью в районе замка очень слабо ощущал движение двери относительно проема. В А7 этот движняк выраженнее, с намеком "скоро буду скрипеть".
То, что ППД и в колесах 2.3 это ясно, но и кузов лушпаечнее ощутимо. ИМХО.
0