Ничего в этом рассказе не приукрасил. Вот одно жалко не было фотика, чтоб снять лица сервис-менов.
Кстати заезжал к ним, на днях, колеса чуток подкачать.... Узнали, заулыбались заманчиво....Но ничего не сказали, один подошел так как-бы не в значай, заглянул в машину...И так же молча удалился...
но крепил то ты ее как и к чему, если железного прутка, сам говоришь, там 1 см? Мож. поподробней плз.
Значит так. По порядку.
Срезаем ручку ножёвкой. Оставшийся наболдажник храним как память, или выкидываем. В этом набалдажнике остаток стержня, на котором он сидел как влитой. Примерно 1 см. остался в нем.
Берем коробочку с ручкой( купленой) Открываем. Кроме самой ручки там есть 2-3 переходника, пластмассовые колпачки, разные по внутреннему, и одинаковые по наружнему диаметру. Потому что на этот колпачек потом оденется ручка без зазора. Подбираем колпачек , который туже всего налезет на штырь, на котором ранее сидела ручка, которую Вы отпилили....Её длина от пола примерно 15 см. или побольше. Надеваем. На него( на колпачек-переходничек) одевается сама ручка (она внутри пустотелая), надеть ее можно поглубже или не очень, регулируя как-бы высоту. В ручке имеются ( или имеется одно или несколько) фиксирующие болтики, ими притягивается ручка ( у меня было три по кругу) к колпачку. Затягиваем потуже( ключик маленький шестигранник в комплекте идет).
Потом к ручке приделываем пыльник.
И вот момент Ручки бывают разные. Односоставляющие(одно целое) и как моя из двух частей. 1 часть насаживается на колпачек, а вторая накручивается на первую по резьбе.
Страшного ничего нет. Просто мне удалось коженый чехол засунуть и прикрутить между двух частей.
" Главное - не Очковать "
0