drinkins написав:О! Предлагаю поставить второе реле с задержкой. Т.е. спустя ХХ секунд после первого гудка, включается второй. Например через 2 секунды. Как по мне - отличный вариант.
Пневмо так и работают.
Кстати, на них и можно обратить свой взор топикстартеру.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-04-16 17:39:50[/merge_posts_bbcode]
BULL написав:Я ж не задавал вопрос по поводу какой поставить.... Я спросил и попросил помочь по возможности знающих как правильно подклучить вот и все.
BULL, я отвечу буквами (рисовать схемки влом, да и нечего там рисовать). Твоя схема в стартовом топика в корне не верная.
Так вот, автомобильные реле бывают, 3-х, 4-х и 5-ти контактные.
Для гудка достаточно 3-х контактного. Но я так понял, что у тебя есть 4-х контактное.
Принцип его подключения очень прост для любых цепей (гудок, свет, электропривод и пр.):
Плюс 12В от (АКБ) подаешь через предохранитель, установленный как можно ближе к АКБ. Это делается на тот случай, если колхозный провод перетрется и коротнет на массу. В этом случае сгорит предохранитель. Если же предохранитель будет силеть на конце провода, то сгорит машина.
Так вот, тянешь плюс с АКБ через предохранитель (соответствующего тока) и садишь провод на 30-ую клемму реле.
Ответный силовой провод садишь на клемму 87 и тянешь его к плюсу гудка.
Минус гудка, есс-но на массу.
Всё, силовая цепь собрана. Проверить ее исправность просто - коротни отверткой клеммы 30 и 87 на релюшке, или открой реле и нажми на его якорь. При этом сигнал загудит.
Цепь управления
Провод с кнопки бибикалки садишь на клемму 85.
Кидаешь перемычку с клеммы 30 на 86 (можно тонким проводом)
Всё, гуди 
0