126 Відредаговано Скіфія (2007-10-16 15:21:50)

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Саша а где же  фотографии мужчин , они тоже не ангелы... или мне снимать и  выкладывать их сюда????
на пример : еду недавно по Фрунзе, в переди меня едет какойто плохой мужчина резко тормозит и стал, среди полосы ,без всяких знаков остановки в левой полосе ... потому что ему нужно было развернутся в  неположеном  месте через две сплошные , а встречный поток был ну очень плотный ...  ну   и все стояли вместе с ним ...это  нормально? и сколько таких примеров?

А взгляните в " Магнолию" и сколько там женщин участвуют в ДТП????А таких заголовков сколько ? (ШОК! В Киеве водитель в течении нескольких минут, совершил два серьезных ДТП )


Во вторых , вместо того чтобы  смеяться , лутше бы подсказали девушке как лутше припарковатся , помогли бы ей ...

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0



127 Відредаговано Sashko (2007-10-16 15:25:38)

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Прошу не гніватись, підтримую твою пропозицію. Дуже повчально буде для відвідувачів форуму. P.S. То хоч не я був? Знали б Ви (члени клубу) как я "катаю" то побили б відразу щоб не ганьбив марку.

Стосовно допомоги, вчинив так як ви сказали - допоміг вище згаданій білявці з миловидною конячкою. Що до брюнетки, прибув на місце подіі запізно. Залишалося тільки бігти за нею щоб милу сфотографувати.

  0

128 Відредаговано Скіфія (2007-10-16 15:32:15)

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Так над ким потрібно сміятися ? да,жінки ,ще не дуже вміють їздити  , але їм потрібно допомогати і підтримувати і все буде гаразд...

Можло ви(мужчини)  і генії в їзді , але іноді і вам потрібна підтримка...
і не забувайте ви також їздили перший день , перший раз , і  також колись були (тормозками),
а зараз вже є жінки, які керують автівкою на багато краще чоловіків ... і ми не сміємося над Вами...

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

129

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Скіфія написав:

Так над ким потрібно сміятися ? да,жінки ,ще не дуже вміють їздити  , але їм потрібно допомогати і підтримувати і все буде гаразд...

Скіфія щиро прошу прощення за скоєне. Більше не буду. Вже виправляюся. От наприклад. Бачу дівчина гарнюня в Раві 4 встигає і керувати і телефоном бавитись. Рівняюсь з її машиною, привертаю увагу підручним способом і чемними, швидкими і зрозумілими жестами пояснюю що потрібно дивитись на дорогу. Ось так.

  0

130 Відредаговано Скіфія (2007-10-16 15:47:56)

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

А сам ти телефонуєш за кермом?

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

131 Відредаговано Sashko (2007-10-16 15:47:25)

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Скіфія написав:

А сам ти телефонуєш за кермом?

Мова йде не про розмову а про читання короткого повідомлення. Сам по телефону, на відносно малих швидкостях, розмовляю в інших випадках маю гарнітуру та налаштовані клавіші швидкого набору. Меседжі читаю тільки запаркувавшись. Погоджуюсь це не є правильно, але.....

  0

132

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Тормоз, газ и женщина

Корреспондент развенчивает мифы о даме за рулем

Когда в мире появился первый автомобиль, никто не верил в коммерческий успех этой идеи – чудачество и только. Когда за руль села первая женщина, никто не верил, что это всерьез. Забавный аттракцион для мужчин – не более того. Неужели «женский» стиль вождения – повод для мужского мифотворчества? Корреспондент решила выяснить обоснованность автобаек о барышнях за рулем. Кто знает, может совсем скоро о женщине за рулем начнут слагать легенды?

Во времена первых «моторов» считалось, что за руль садятся только эксцентричные и эмансипированные барышни. Такой была Берта Бенц, супруга того самого изобретателя бензиновой машины Карла Бенца. В 1888 году она тайком от своего мужа проехала 180 километров на самодвижущемся экипаже. В России же балерина Нина Анисимова стала первой женщиной за рулем. Поговаривали, что среди танцовщиц, влившихся в балетную труппу Мариинского театра в 1920-30-е годы, именно она выделялась неистовым темпераментом и ярким сценическим даром.

Миф 1: женщина регулярно путает тормоз и газ

Преподаватели автошкол с улыбкой воспринимают байку о том, что женщина регулярно путает тормоз и газ. Оказывается, что это далеко не так (1:0 в нашу пользу!). Значит ли это, что разговоры о неадекватном поведении женщины за рулем – очередная попытка мужчин подтрунить над слабым полом? Все же ироническое отношение со стороны мужчин к авто со значком «туфелька» возникло не на пустом месте. К примеру, теряться при выборе направления – вправо или влево – женщины любят с широко открытыми глазами (особенно, когда дают задний ход).

«Ориентироваться в пространстве и определять размеры транспортного средства, дистанцию между объектами, боковой интервал дамам гораздо сложнее, чем мужчинам, – замечает директор автошколы.
– Женщина-водитель очень часто перестраховывается, когда ей, к примеру, нужно припарковаться. Она непременно выглянет из окна своей машины, осмотрится, все взвесит и аккуратно – миллиметр за миллиметром – займет нужную позицию». А если засомневается в своих силах, то привлечет кого-нибудь со стороны, усадив спасителя в водительское кресло. Что ж, признаем: глазомер у мужчин развит гораздо лучше, чем у нас, (1:1), просчитать ситуацию им удается быстрее. Однако, как утверждают преподаватели автошкол, теоретически женщины более подкованы, чем мужчины, и разобрать ДТП, в случае чего, мы сможем с большей точностью.

Миф 2: женщина за рулем занимается посторонними делами

Казалось бы, вот здесь мы и попались! Однако, по мнению начальницы отдела пропаганды ГАИ , подкрасить губы в пробке или на красный свет вполне допустимо. А делать это на скорости просто невозможно! Поэтому не верьте мужчинам, которые утверждают, что видели, как барышня красила ногти за рулем своего авто. Выдумка! Более того, Начальница отдела ГАИне видит ничего страшного в том, если обладательница авто управляет своим «железным конем» в обуви на каблуках. Почему нет, если ей комфортно? Чего не стоит делать, так это переставлять диск во время движения на скоростной трассе, так как нехитрая манипуляция с диском может рассредоточить внимание. Что касается курения и разговоров по телефону, то здесь табу единое для всех, независимо от деления человечества на «М» и «Ж». К сведению всех любителей поболтать и покурить на ходу, с 11 августа 2007 года был введен штраф за курение и использование телефона во время вождения (что ж, счет прежний: 1:1).

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

133

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Миф 3: женщина чаще становится виновницей аварий

Чтобы разобраться в этом вопросе и доказать или опровергнуть очередной миф, мы обратились к заместителю генерального директора по маркетингу Страхового холдинга «СТИФ» Сергею Мышко: «Женщина и автомобиль – абсолютно нормальное явление. Как водитель с десятилетним стажем могу сказать одно: неуверенных в себе водителей, когда сам являешься пассажиром, чувствуешь сразу. Причем они есть как среди женщин, так и среди мужчин. Если говорить об особенностях женской езды, то мне кажется, что у женщин существуют проблемы при езде задним ходом, тогда как вперед они двигаются очень даже уверенно и любят скорость. Ну а габариты своего автомобиля мужчины действительно «чувствуют» лучше». Рассуждать об этом можно бесконечно, однако факты – вещь упрямая.

Оказывается, что по статистике, аварий, произошедших по вине прекрасного пола, всего 16 %. Виновниками большей части ДТП становятся, как ни странно, именно мужчины. Причем «женские» аварии всегда менее масштабные: это царапины, небольшие повреждения автомобиля. В страшных ДТП со смертельными исходами почти всегда виновны мужчины.

И причиной этому, скорее всего, служит вовсе не кажущееся небольшим количество женщин за рулем (сегодня их как минимум процентов 40, а то и больше!), а мужской, агрессивный стиль вождения. В отличие от мужчин женщины ездят более аккуратно (2:1 в нашу пользу).

Миф 4: женщине на дороге не доверяют

Так уж сложилось, что за рулем общественного транспорта или такси мы привыкли видеть мужчин. Хотя… А как же трамвай, троллейбус? Или, к примеру, дамское такси! Кто бы мог подумать, что даже в неспециализированных такси есть водители в юбках. «Пилот» такси «Кабриолет» Татьяна говорит, что сильный пол реагирует на женщину-водителя по такой схеме. Обычно это происходит так: мужчина принимает известие о том, что за рулем дама находится в состоянии ступора и легкого шока, затем молчание сменяется недовольством, бурчанием под нос, заканчивается поездка удивлением и неожиданным комплиментом: «Не всякий мужчина ездит так, как вы».

В большинстве случаев дамское такси предпочитают семейные пары с детьми, будущие мамы.

Если же пассажиром такого такси оказывается мужчина, то через замешательство и недоверие, он становится постоянным клиентом. Вот такой парадокс! (3:1 в нашу пользу!)

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

134

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Миф 5: в критической ситуации женщина реагирует неадекватно

Ну вот, снова приехали! Что это – мужской шовинизм? К разговору подключился психолог Никита Лезин: «Есть женщины с мужским характером, по своей сути они – лидеры и привыкли доминировать. В их стиле лихачить и вести себя на дорогах нестандартно. Однако это скорее исключение, чем правило. Природой задумано иначе: для мужчины естественно направлять свои действия вовне. Поэтому водить автомобиль для него означает напрямую контактировать с внешними обстоятельствами.

Женщина, наоборот, по своей природе устроена так, что большую часть своей энергии она направляет во внутренний круг, то есть в дом и семью. Поэтому, садясь за руль и попадая во внешние обстоятельства, ей гораздо сложнее ориентироваться, чем мужчине».

Получается, что сильному полу не нравится, когда женщина расширяет свои возможности и выходит «вовне». Может быть, именно поэтому мужчины начинают вести себя не совсем этично, то и дело подрезая автолюбительниц на дороге. К слову, мужской шовинизм, как правило, свойственен слабым мужчинам. «Критикуя, принижая, не воспринимая женщину как партнера, они чувствуют себя увереннее и таким образом самоутверждаются. Именно поэтому для них женщина за рулем – это беспредел», – говорит Никита Лезин (4:1).

Как бы мы ни пытались разделить сферы влияния и «поделить руль», факт остается фактом: на курсах по автовождению, по статистике, из 30 человек только 5 – это мужчины. Такую тенденцию сегодня формируют вовсе не феминистские настроения, а работодатели, которые нередко отдают предпочтение кандидаткам с водительским удостоверением.

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

135

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Скіфія написав:

не люблю пусті дискусії

В такому разі не потрібно взагалі торкатися теми "Жінка за кермом" і цим самим не провокувати чоловіків. Як хто керує і так всім зрозуміло. В мене назріла інша думка - якщо чоловіки не можуть вжитися з жінками на дорозі, то що говорити про більш тісні відношення? Та ну його...При зустрічі як нашгадаєш поговоримо.

  0

136

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Sashko написав:

В такому разі не потрібно взагалі торкатися теми "Жінка за кермом" і цим самим не провокувати чоловіків.

Чому ж не потрібно - потрібно , ви підскажете нам, ми підкажем вам...  і потрібно якось вживатися на дорозі , я думаю що потрібно шукати  консенсус ,...

може все таки  щось і вийде...?

Напишіть Ваші побажання до жінок за кермом,...як потрібно нам вести себе ...


Як на мене я учусь на помилках інших ,  виправляю свої , вдосконалюю свої навики...

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

137 Відредаговано Скіфія (2007-10-16 18:19:01)

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Sashko написав:

і цим самим не провокувати чоловіків.

До чого провокувати ?

Вам смішно , як керують жінки ?

Жінки масово керують 1-2 роки .

Ви що думаєте всі за цей час стануть  професійними водіями?

Нічого , я думаю , ще прийде  і наш час, коли чоловіки не будуть літити в своїх амбіціях.....(Я чоловік і все тут!!!!! я кращий!!!)

Жінки не гірші   від Вас , а вам моторошно від того , що ви їх не можете почути і пізнати....

.Ви не вмієте пристосовуватися до жінок , через,це вам і важко ....

Ви починаєте шукати причину , що трапилося ,
ааааа а жінка не вміє паркуватися , їздить не скоро , перестроюєть  не швидко , перестраховуєть і інше ....

Можливо портібно змінити себе , і своє ставлення до жінок і все  стане на свої місця...

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

138

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Ця гілка була створена для того, щоб пристосуватся жінці до керування автівкою...

А також до чоловіків на дорозі....

І ми , жінки ,дуже раді , що Ви,наші мужні чолоіки,  підтримуєте нас в тяжку хвилину....

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

139

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Видать така Ваша (жіноча) доля, терпіти у всьому праклятих чоловіків і в усьому до них пристосовуватись.
Я тебе прошу, досить сперечатись. Взагалі для чого ця гілка? Її створення вже є хибним кроком на шляху порозуміння двох статей. Не про себе гарних постійно говоріть і про те як Вас "зобіжають", а просто сідайте і керуйте транспортним засобом керуючись правилами дорожнього руху і здорового глузду. Стосовно міфів, швидкості реакціі, якості їзди і т.п. - нехай ці проблеми вирішують і чваняться між собою психологи, якщо їм цікаво.

  0

140 Відредаговано Скіфія (2007-10-16 19:10:07)

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Спасибі за спілкування ,не переживай все гаразд , ( в спорах рождается   " Истина").
Я думаю  на  такі теми потібно гспілкуватися тому ,що з них можна черпати багато корисного, для обох сторін.. imho2

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

141

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Зимняя езда
С прошедших праздников езда на машине из удовольствия превратилась в неприятное и чересчур ответственное дело.
Не будем ничего говорить насчет резины, дворников, фар, габаритов, жидкости для омывателя... Поменять резину и привести все «зимние» приборы в порядок все равно и дешевле, и быстрее, чем ликвидировать последствия любой аварии. Если вы едете не на зимней резине, дальнейший разговор просто бесполезен. А вот шипы – не такой принципиальный момент. На голом чистом асфальте, которым иногда радуют автомобилистов столичные коммунальщики, шипы держат машину даже хуже, чем нешипованная резина. Но на перекрестках и у светофоров, где дорога всегда особенно скользкая, шипы очень помогают.
Самое главное и самое общее правило – управлять машиной на снегу и льду надо плавно.
Речь идет и о руле, и о педалях. Инструктора советуют представлять себе, что вы не спеша плывете в бассейне, где вода смягчает и замедляет все движения.
Но это общая рекомендация, а когда утром вы садитесь в машину и обнаруживаете, что не только плавно ехать, но даже тронуться с места не получается, все советы как-то сразу забываются. Водитель газует, а машина, вместо того чтобы выезжать куда положено, соскальзывает вбок, где стоит еще одна машина. Тут желательно вспомнить еще одно правило – газ при зимней езде должен быть минимальным.
Запас тяги, который так приятно иметь летом, сейчас только мешает – колеса срываются в пробуксовку, и вся тяга уходит исключительно на шлифование ледовой корки на асфальте. Даже трогаться с места зимой иногда приходится на второй передаче (не зря же по этому принципу работают многие автоматические коробки, снабженные зимним режимом).
Итак, вы выезжаете со стоянки на минимальном газу (лучше несколько раз заглохнуть и снова завестись, чем прокопать колесами колеи, которые помешают выбраться). Если не получается, пытайтесь выбраться враскачку. Нажал газ – отпустил и нажал сцепление – снова нажал газ. Настоящие мастера могут вытащить таким способом машину из очень неприятных ситуаций, но и обычным водителям этот прием довольно полезен. А вообще-то кое о чем не мешало подумать еще накануне, когда ее сюда ставили – не заезжать впритирку к другим машинам, чтобы, если ваш автомобиль начнет скользить вбок, не упереться в них. А если останавливаетесь ненадолго, лучше не подъезжать близко к тротуару, где больше всего снега – въехать-то вы с разгона въедете, а выбраться обратно не удастся. Лучше встать чуть дальше от края. Совсем плохо останавливаться на горке, если потом не будет возможности съехать обратно задним ходом. При трогании с места колеса точно забуксуют.
Тут кстати упомянуть один нюанс: на заднем приводе въезжать в гору легче, потому что машина приседает при старте и нагрузка на заднюю ось увеличивается, соответственно уменьшая вероятность пробуксовки. А передние ведущие при трогании на горке, наоборот, разгружаются. Отсюда известный рецепт: на переднем приводе заезжать на горку задним ходом. Впрочем, не стоит этот способ переоценивать – может, лучше осторожно съехать вниз и попробовать еще раз, но только посильнее разогнавшись. Конечно, если вокруг нет стоящих машин, которые ваша может поцарапать, съехав вбок.

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

142

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Зимняя езда (продолжение)
Ещё правило зимней ездыпо возможности исключить работу педалью тормоза, заменяя ее торможением двигателем.
Не стоит ждать от тормозной динамики автомобиля чего-то сверхъестественного. Надо держать большую дистанцию и тормозить заблаговременно. Проклятые летние привычки дают о себе знать: водитель жмет на педаль и ожидает обычной в таких случаях реакции машины – а она все едет. Лучше, выехав из двора, сразу же, не дожидаясь пока жизнь заставит, сделать несколько пробных торможений и сразу понять, чего от этого процесса можно ожидать. Тем, у кого АБС, остается просто давить на педаль.
А если АБС нет, приходится имитировать ее работу, быстро нажимая и опуская тормоз.
Это называется прерывистым торможением. Есть еще ступенчатое, когда сила нажатия изменяется от раза к разу, а также множество других видов. Но прерывистое торможение – самое простое, и людям не слишком опытным лучше им и ограничиться.

На прямой, если тормозить не приходится, особых проблем не возникает даже зимой. Разве что заднеприводную машину может чуть водить из стороны в сторону, и это подсказывает водителю, что не все сегодня хорошо на дорогах. А переднеприводник и этого предупреждения лишен – пока он не задумает какой-нибудь маневр, машина будет идти ровно.

Поворот – главная зимняя проблема после торможения.
Спортсмены и обычные автолюбители проходят поворот абсолютно по-разному.
Занос для спортсмена – привычное и полезное явление, для простого гражданина – наоборот. Зимой всякий водитель должен стремиться к тому, чтобы не стать нехотя спортсменом. Для этого надо заранее затормозить и перейти на пониженную передачу, с тем чтобы по дуге ехать ровно, не тормозя, с небольшим газом.

Если же вы к повороту подъехали слишком быстро, машина просто перестает в него вписываться. От типа привода это совершенно не зависит – любой автомобиль в этом случае выносит наружу, что сопровождается неприятным скрипом колес. Именно по скрипу неопытные водители обычно и понимают, что не все гладко. Когда машина не хочет поворачивать, естественная реакция – закрутить руль сильнее. Получается еще хуже: передним колесам в такой ситуации еще сложнее восстановить сцепление с дорогой. Едва ли у кого-то это получится без тренировки, но в принципе правильный способ состоит в том, чтобы, во-первых, отпустить газ, а во-вторых, чуть уменьшить угол поворота руля. Передние колеса при отпускании газа нагружаются (машина делает клевок), а поскольку они стоят уже под меньшим углом к дороге, больше вероятность, что они за нее зацепятся и начнут крутиться. Затем уже можно опять довернуть руль в сторону поворота.

А все остальное, что касается поворота, – это уже из околоспортивной сферы, куда обычному, совсем не тренированному автолюбителю лучше не соваться. Хотя иногда приходится. Ведь у спортсменов все наоборот – они еще и сами вызывают занос. На заднем приводе для этого нужно после поворота руля добавить газа. Задняя ось скользит, и машина начинает поворачивать нос куда нужно. Но проблема в том, что как только начался занос, надо немедленно крутить руль в ту же сторону, куда несет зад машины, чтобы ее из него вывести. А это, увы, сложнее, чем вызвать занос.

На переднем приводе добавление газа никакого заноса не вызовет. На маленькой скорости создать занос задней оси может помочь ручник – поворачиваем руль и тянем рычаг. Задние колеса блокируются, зад разворачивает. На большой скорости так не делают – может повредиться ручник. Тут надо прежде всего бросить газ – машина при этом клюет носом, передние колеса нагружаются и становятся менее склонны к скольжению. После этого, если повернуть руль, уже может начаться небольшой занос задней оси, который помогает направить нос машины в нужном направлении. Чтобы занос стал сильнее, надо чуть-чуть нажать на тормоз. Но только совсем чуть-чуть, лишь коснутся тормоза, иначе заблокируются все колеса, и автомобиль просто будет скользить наружу. А при очень легком нажатии за счет перераспределения массы вперед (клевка) облегченная задняя ось начинает скользить.
Еще раз повторив, что все это не для простых водителей, упомянем третий способ вызвать занос задней оси на переднем приводе. Подъезжая к повороту, надо сначала повернуть руль в противоположную сторону. И только после того, как машина послушается, уже крутить в сторону поворота. Этим предварительным поворотом вы как бы раскачиваете машину, а раскачка приводит к заносу задней оси. Но в том-то и проблема, что всякий занос требует выхода из него – а это сложнее, чем его вызвать.
Еще раз решительно не порекомендуем экспериментировать на дорогах общего пользования.

Сознательному большинству остается только поставить зимнюю резину, ездить плавно, тормозить не резко, возить в багажнике лопату, а в бардачке – страховой полис.

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

143

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Скіфія написав:

Зимняя езда (продолжение)
Ещё правило зимней ездыпо возможности исключить работу педалью тормоза, заменяя ее торможением двигателем.

Позволю себе вмешаться с советом "бывалого" (стаж официальный годков эдак двадцать, а реальный... вообще в глубь минувшего столетия уходит).
И так по порядку:
Что необходимо помнить -
  У авта с задним приводом предел управляемости наступает раньше чем у авта с передним. (REM: принять как аксиому рекомендую, на доказывание нет времени и желания).
  Передний привод проходимей нежели задний (особенно по снегу).(REM:  то же аксиома).
  Торможение двигателем не всегда безопасно! (REM: из опыта).
  На акселератор давить то же надобно с учетом состояния дороги и привода Вашего авта. 
  В занос лучше авт не срывать, а как сорвал - гляди куда ехать желаешь и делай все, что для того надобно по своему усмотрению.(REM: как правило куда глядиш там и стоишь в таком случае).
  АБС не всегда панацея иногда зло!(REM:опасней всего надежа, что сие устройство от заноса спасет, а от того можна и придавить...).

Чего делать-
Две руки на руле держать!!!! Дистанцию по боле (кажен по своему разумению и умению). Резину добрую зимнюю обуть, на все ося с рисунком одним. То всех касаемо
Как снег выпадет да ледок возмется рекомендую выехать на площадку достаточную для маневров и безавтомобильную, где снег укатан (как правило у пром объектов токое место есть, а в вечеру свободно) и попробовать как оно на гололеде управляется и чего делать можна, потребно и нельзя...
У кого привод передний - управляемость авта долго сохраняется при движении даже по гололеду (как правило не замечаешь, что дорога то скользкая и сцепления с ней ноль, только вяло движущиеся БМВ, МЕРСЫ, Жигули могут тревожным сигналом явиться, а так движек поет, руль послушный, авт уверенно с полосы на полосу переходит, ускряется без заносов....) от того не слишком лётайте по черному асвальту, в особенности когда первый снежок выпал да растаял (то может быть "черный лед" - те кто зиму переездил видали такое явление). На перекрестке ждать сюрприз может, при попытке остановиться.
У кого привод задний - при старте на перекрестке во время или после осадков на педалку давить  не стоит резко, не ровен час крутонет авт и.... с иными участниками движения разговоры последуют....
Как авт в занос пошел - на переднем приводе газку добавить стоит, да глядючи куда есть желание ехать туда и авт направлять. Только газку надобно вмеру давать, что б колеса не сильно пробуксовывали ( потому как сильный букс, что резкий тормоз (ежели конечно резина без шипов)- потеря управляемости), но и не тормозили...
На заднем приводе - газ пустить (торможение двигателем) и рулить, нажимая и пуская педалку тормоза (ежели АБСа нет).
При спуске на переднем приводе лучше скорость снизить ( до уровня когда нажав на тормоз уверенно станешь до момента характерного звука единения двух авто) и дистанцию до впереди идущего не сокращать. Двигателем  тормозить можна , но ежели скользкий участок попадеться то и крутонуть может. Так, что будте бдительны.
На заднем приводе при движении с горки двигателем подтормаживая, дистанцию храним и быть готовым остановиться должно!
При старте на гору - задний привод не более проходим, чем передний. От того газку по маленьку даем и следим, что бы авт не крутило. Следует научиться трогаться "в натяжку" то бишь со второй передачи...
В той же ситуации для переднеприводного авта следует по возможности плавней отпускать сцепление и не "давить гашетку" - РЕЗКИЙ БУКС - ЧТО СИЛЬНЫЙ ТОРМОЗ, так, что плавней и по тихоньку, то же навыки старта " в натяжку" не помешают...
Как на заснеженный участок попали ( дача, фазенда, или просто с другом (подругой) к реке подъехали) на переднем приводе можна ехать, только в ямке не ставать передними колесами. При развороте лучше задние колеса в снег загонять, а передние на более менее наезженой (или ровной) части  держать. Да при остановке (стоянке) место стоит выбирать с таким расчетом, что бы в сторону движения спуск был или иные более благоприятные условия.
На заднем приводе в те же дебри, что на переднем забраться без последствий сложно. Но при желании можна и при том следует помнить, что толкать (в особенности по снежной целине) тяжелее чем тянуть(это размещения привода колес касаемо, а ежели все же авт "сел" то легше или не легше, а толкать прийдеться...). От того с накатанного пути колеса ведущие не стоит убирать!
АБС...- да не надейтесь на него! Не ровен час надеж не оправдает и тогда..... Так, что ежели есть то штука эта, пусть она себе и будет, авт держите  на дороге так, что будто АБС-а нет. Тогда шансик дополнительный в запасе появится. А мелочи они иногда дорогого стоят.
В общем дорогие Барышни   к зиме готовтесь и доброго пути.

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

144

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Дядя Федор написав:

В общем дорогие Барышни   к зиме готовтесь и доброго пути.

upp :plus:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

145

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Дядя Федор
Витиевато излагает, любо-дорого читать!!!!!! :app:

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

146

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

ХОРОШО ЛИ ЖЕНЩИНЫ ВОДЯТ АВТОМОБИЛЬ?


За рулем поведение мужчин и женщин сильно отличается. Ну, кто сказал, что женщины плохие водители? Неважно, кто это был, важно то, что он был не прав! Почему? Это мы сейчас все подробно разберем.

Известный факт, что женщины меньше страдают потерей внимания за рулем, да и их умению концентрироваться на дороге могут позавидовать многие представители мужского пола. Автомобильный транспорт дамы воспринимают слишком буквально и правильно делают. «Машина – это средство передвижения, вот я на ней просто еду!», думают женщины. Для них нет понятия культа автомобиля, но служит он им намного дольше, чем мужчинам. Это не парадокс! По результатам исследований было обнаружено, что женщины на автомойки заезжают почти на 30% чаще мужчин. Я однажды спросил одну девушку, почему ее автомобиль всегда идеально чист, даже в дождь и слякоть. Она ответила, что когда у нее машина грязная, ей кажется, что грязь у нее на лице, а не на капоте. Порядок женщины поддерживают и в салоне автомобиля. Вот попросите мужчин показать содержимое багажников и наверняка большинство из них откажется это сделать, потому что столько хлама не на каждой свалке можно найти.

Не стоит и говорить о том, что сложно встретить мужчину, который бы не пытался хоть раз выжать из своего четырехколесного друга максимум его возможностей. А среди женщин нет непосредственного соперничества между собой, им не приходит в голову погоняться по встречной или подрезать другого водителя, или испытывать судьбу, проезжая на красный цвет светофора.
Может, поэтому аварий на дорогах по вине женщин также намного меньше. Это вам скажет любой инспектор ГАИ. Кто-то подумает, что это потому, что женщин за рулем намного меньше, чем мужчин. Это, конечно, верно, но если взять эти цифры в процентном соотношении, то, поверьте, неподкупная статистика будет в пользу прекрасной половины человечества.

Даже к процессу обучения азам водительского мастерства женщины относятся ответственней. Среди моих знакомых, да и ваших, наверное, тоже, около половины мужчин либо просто покупали водительские права, либо сдавали на права на авось. Спросите женщину, почему она учит правила дорожного движения и она вам ответит, что от качества ее вождения будет зависеть не только ее жизнь, но и жизнь многих пешеходов.

Да, наверное, женщины в основной своей массе не могут устранить неполадки в автомобиле и заниматься непосредственно ремонтом. Да, что там говорить, и колесо-то трудно заменить на каблуках и с шикарным маникюром. В оправдание женщин может сказать огромное количество автосервисов на трассах в наше время. Думаю, уже прошли времена, когда настоящем водителем называли того, кто мог разобрать двигатель по гаечкам и собрать его вновь. Все-таки, водитель - это тот, кто хорошо водит авто!
Увы, оказывается, что женщины почти по всем показателям управляют автомобилем лучше нас, мужчин. Получается, что стоит учиться вождению у наших мам, сестер и жен и быть предельно внимательными на дорогах. И, самое главное, позабыть все однотипные анекдоты про блондинок за

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

147

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Оксана Яй яй яй. Мы можем долго спорить, но как тебе две Дуры которые въехали в Краз на пустой дроге???????

Гламур - это то как быдло понимает красоту.
Современная церковь имеет такое-же отношение к БОГУ, как кассир театра к искусству.

Logan MCV Laureate
  0

148 Відредаговано Sashko (2007-11-15 18:10:04)

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Скіфія написав:

или подрезать другого водителя

Точно это о девушках. Не далее как вчера одна решила потихоньку перестроиться на бехе 320 купешке. Вся такая блондинка, не тормозни так нежно и прижалась бы...

Скіфія написав:

Не стоит и говорить о том, что сложно встретить мужчину, который бы не пытался хоть раз выжать из своего четырехколесного друга максимум его возможностей

Он здесь. :visslar:

Скіфія написав:

что от качества ее вождения будет зависеть не только ее жизнь, но и жизнь многих пешеходов.

О других автомобилистах речи нет, сразу о пешеходах...  :crazy1:

Скіфія написав:

Даже к процессу обучения азам водительского мастерства женщины относятся ответственней

Это точно. Сам слышал, как две сотрудницы, учатся в автошколе, разговаривали об уроках вождения.
- Ездила сегодня по такой большой дороге, обычно во дворе, а сегодня на дороге.
- И как? Понравилось?
- Да только с рулем не могу разобраться, педали правильно нажимаю, а с рулем проблемы...

Скифия, прошу Вас, не провоцируйте. Блондины и блондинки были и будут. Лучше напишите как этих существ определять заблаговременно и оберегаться о них...Спасибо...

  0

149

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Правильное торможение.


Каждый водитель может вспомнить ситуацию, когда не успевал остановиться или снизить скорость. Причин тому может быть множество, но мы поговорим об одной, наиболее часто встречающейся - неправильное торможение. Другими словами: как мы нажимаем на педаль тормоза, с каким усилием, что еще делаем одновременно с нажатием.

Самая опасная ошибка при торможении - это "блокировка колес" (автомобиль движется, а его колеса из-за слишком сильного или резкого нажатия на педаль тормоза, НЕ ВРАЩАЮТСЯ). На асфальте за автомобилем остаются черные следы, а на зимней дороге - скользкая колея. Опасность этой ошибки в том, что тормозной путь увеличивается, и мы не успеваем полностью остановиться до препятствия, делая свой автомобиль полностью неуправляемым!

Избежать этого можно многими приемами, в основе которых лежат следующие принципы:

При торможении сцепление не выжимается (кроме самого момента остановки, когда необходимо выжать сцепление, чтобы мотор не "заглох").

При торможении передача, на которой Вы двигаетесь, не выключается в положение "нейтрали".
Нажатия на педаль тормоза "пульсирующие": нажал - немного отпустил и так до полной остановки или необходимого замедления.

Приемов эффективного торможения существует множество, также много приемов торможения экстренного, но об этом - отдельный рассказ.

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

150

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Часть 2

В предыдущей части мы узнали о том, что самое эффективное замедление автомобиля происходит на грани блокировки колес. Узнали о приеме торможения, который на языке профи называется "плавное торможение". Название, на мой взгляд, неточное, потому что этот прием можно выполнить в отдельных случаях резко (быстро). Я этот прием буду в дальнейшем называть "простое торможение".

Можно ли останавливаться быстрее, чем в простом торможении? Можно! В дело вступают приемы экстренного торможения. О том, что это за приемы и как их выполнять, чуть позже.

Поговорим об аспектах экстренного торможения. В каких случаях мы вынуждены резко снижать скорость или останавливаться? Ответ простой: тогда, когда мы это действие не спрогнозировали. Причин этому может быть много - плохая видимость, большая скорость, неадекватные действия другого водителя, невнимательность, усталость и т.д. и т.п. Во всех ли ситуациях, в принципе, возможно остановиться? На самом деле, как ни печально, - если торможение для нас неожиданно, то теоретически остановиться до препятствия НЕВОЗМОЖНО! Это закономерность, хотя есть и у нее исключения. Что я имел в виду? То, что просто выполнение приемов экстренного торможения - это еще не гарантия безопасности.

Зачем тогда о них знать и уметь их выполнять? Затем, чтобы на основе этих приемов выполнить дополнительные действия, позволяющие избежать опасности даже тогда, когда теоретически остановиться невозможно. Слишком заумно и сложно? Согласен и буду объяснять проще.

В основе экстренного торможения лежит неоднократное нажатие на педаль тормоза во время замедления или остановки. Для чего это приходится делать?

Во-первых,
в таких ситуациях человек, как правило, пугается и заставить себя отпустить тормоз (если колеса заблокировались), ему чрезвычайно сложно. А блокировка колес при движущемся автомобиле - это увеличение тормозного пути и полная неуправляемость! При заблокированных колесах на повороты руля автомобиль практически не реагирует!

Во-вторых,
неоднократно нажимая и отпуская педаль тормоза, водитель быстрее находит ту грань, после которой начинается блокировка, автоматически исправляя ошибки, если они есть, находясь постоянно в диапазоне наиболее эффективного замедления.

В-третьих,
водитель сохраняет управляемость автомобиля, которой необходимо воспользоваться, если теоретическ

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0