Re: Александр. Вышгород. СТО для своих по разумным ценам
На бензине заводится очень и очень плохо
=> говнобензин
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Партнери → Александр. Вышгород. СТО для своих по разумным ценам
Сторінки Назад 1 … 47 48 49 50 51 … 55 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
На бензине заводится очень и очень плохо
=> говнобензин
Ладно, а через сколько я должен вьіработать свежезапрааленньій бензин прежде чем он скиснет?
а через сколько
По симптомам увидите.
відбій, поки питань немає
відбій, поки питань немає
Пока занят шокапец, а еще в отпуск хочется )
sidalv написав:На бензине заводится очень и очень плохо
=> говнобензин
на говнобензине не только плохо заводится, но и не "едет".
не только плохо заводится, но и не "едет".
то уже вообще моча
Доброго дня. Нужна ваша помощь, забился дренаж кондиционера или слетела трубка с кондера, вообщем не знаю как снять пластик в салоне с средней консоли не повредив его. Можно у вас это дело сделать заодно в яме дренаж прочистить? Под водительскими ногами мокро трындец (((
sidalv, Газовый редуктор может травить,точнее мембрана пропускает газ и он накапливается в коллекторе,а утром при заводке,неправильная смесь образуется. В ютубе ролик есть,как проверить на редукторе томасетто. Клапана давно регулировали? Свечи денсо тт 20 тоже отлично заводят,высоковольтные провода тоже менять надо раз в 200000 бош или беру.Помогают присадки для очистки топливной системы и инжектора,RUN например.Ну и классика подсос воздуха,дымогенератором проверяют.
Доброго дня. Нужна ваша помощь, забился дренаж кондиционера или слетела трубка с кондера, вообщем не знаю как снять пластик в салоне с средней консоли не повредив его. Можно у вас это дело сделать заодно в яме дренаж прочистить? Под водительскими ногами мокро трындец (((
Добрый день.
Там точно вода? Такие симптомы может вызвать течь радиатора отопителя
Был вчера у ребят. Все сделали отлично - золотые руки и головы . Спасибо.
Там точно вода? Такие симптомы может вызвать течь радиатора отопителя
Точно сказать не могу((( Но уровень жидкости охлаждения после замены не упал
В пятницу ехал назад с Бердичева с кондиционером, после поездки коврик был мокрый и тканевое покрытые тоже, снял боковой пластик под дверью и залез под ткань, весь "поролон" под ногами выжимать можно. Немного повытирал тряпкой жидкость безцветная была когда отжимал
Отключение кондиционера компенсирует проблему?
Течь только когда он работает или постоянная?
Может слив с кондея не попадает наружу?
Может слив с кондея не попадает наружу?
Вчера мыл машину опять под ковриком помокрело... по сливным каналам вода течет без проблем... аж со чуть ли не со свистом... короче разберать надо и смотреть чем гадать на кофейной гуще
Вчера мыл машину опять под ковриком помокрело
Так какая связь между мойкой и кондиционером?
Так какая связь между мойкой и кондиционером?
Ну на меганах есть связь, если забиты сливные каналы под лобовым стеклом в воздухозаборник попадает вода в печку а из печки вытекает в салон, но там под ноги пасажиру а не водителю, под ноги водителю вода попадает если слив конденсата с кондюка трубка с паза вылазит если забита. А вот как в клио сделано я увы не знаю, хотя фильтр воздушный сухой. Поеду наверное на арму может помогут искать всеравно нужно откуда влага попадает в салон
Поискать трубку дренажа с кондиционера с низу и прочистить ее мягкой медной проволокой - не вопрос.
Разбирать панель приборов - увы, на это сейчас нет возможности.
sidalv, Газовый редуктор может травить,точнее мембрана пропускает газ и он накапливается в коллекторе,а утром при заводке,неправильная смесь образуется. В ютубе ролик есть,как проверить на редукторе томасетто. Клапана давно регулировали? Свечи денсо тт 20 тоже отлично заводят,высоковольтные провода тоже менять надо раз в 200000 бош или беру.Помогают присадки для очистки топливной системы и инжектора,RUN например.Ну и классика подсос воздуха,дымогенератором проверяют.
Дякую за допис. Щодо газового редуктора, то його в першу чергу перевірили (знімали патрубок та опускали в мильний розчин, обробляли мильним розчином всі патрубки та стики газової сиситеми, проводили компютерну діагностику), але проблем в роботі чи підозр на несправність мембрани не виявили. Крім того, я декілька разів перекривав надходження газу в двигун та випрацьовува його в самій системі до переключення на бензин. Вранці проблема залишалася: авто відразу завелося, обороти піднялися, а потім плавно впали в нуль. Після цього машину можна заводити довго та нудно, разу з десятого зловити на педалі газу та не дати заглохнути хвилину-дві, після чого робота двигуна вирівнюється і проблема не проявляється цілий день. Зранку після нічного простою знову проблеми із заводкою. Бензонасос, до речі, новий. Замінили в першу чергу. Форсунки також чистили, виставляли, міняли ризинки. Клапани відрегульовані. Два рази. Свічки і провода нові, катушка також. І повторюся в сотий раз - проблема лише при заводці на холодну після нічного простою. Вдень на теплу-прогріту заводиться з напівоберту без проблем. Їде що на газі, що на бензині нормально: тяга, розгін, витрати пального в нормі. Наразі витрачено чимало грошей, купу часу та нервів. Проблема не вирішена. До кого звертатися вже не знаю))))) На тих СТО де був, зараз просто від мене морозяться або тупо пропонують міняти все підряд))))). Дросель чистили також, правда без заміни прокладки (спробую і це зробити). На днях відключили абсорбер (розєднали контакти без вставляння заглушок у двигун) - по барабану. Добре, що сам абсорбер не кинувся купляти новий)))). Датчик колінвалу чистили-протирали, та і проблематика поломки якось не характерна для нього. Датчик температири охолоджувальної рідини також новий. Запчастини намагаюся всі брати у ZEVS.
Короч, порядьте електрика толкового по РЕНО. Спробую ще раз провести перевірку всіх систем. Десь воно сидить, якийсь глюк.
За димогенератор дякую. Ще не робив, але вже чув за таке. Як варіант.
На днях відключили абсорбер (розєднали контакти без вставляння заглушок у двигун) - по барабану
Для проверки адсорбера не нужно снимать разъем . Нужно заглушить штуцер возле впускного коллектора. Клапан адсорбера может быть не герметичным и подсасывать воздух (у меня под седло клапана попадал уголь из банки адсорбера ).
У сотрудника были проблемы на Джили МК при работе двигателя на бензине. При просмотре через Торк , долгосрочная коррекция ушла в "-23%". При переходе на бензин короткая доходила до +25% , показания по первой лямбде висели в это время около "0" - смесь бедная. Мозги видя показания по лямбде 0 некоторое время и считают лямбду не рабочей, система переходит в открытый цикл. Двигатель колбасит ему не хватает топлива. Обнулили топливные коррекции, работа на бензине нормализовалась. Дальше к настройке ГБО.
Велике дякую за повідомлення. Будь ласка більш конкретно про
Нужно заглушить штуцер возле впускного коллектора
. В інтернеті бачив, що вкручують болт в отвір колектора, куди вставляється шланг від адсорбера. На різних СТО, де був, майстри проводити вказану "операцію" відмовилися з причин "не знаю", "не буду", "так не можна" чи "таким не займаємося". Максимум, що зробили - розєднали зєднання, як писав вище. Допоможіть порадою, як мені заглушити штуцер "возле вспускного"
sidalv, правее от МАП сенсора находится штуцер на адсорбер. На штуцер одет кусок резинового шланга в который вставлен "паропровод" от адсорбера. Нужно вытащить этот "паропровод" из резинового шланга и заглушить резиновый шланг (я глушил мебельным шкантом диаметр 8 мм.). Проверить нужно, но думаю проблема в другом. Подсос адсорбера должен компенсировать РХХ (прикрыть канал холостого хода). Нужно смотреть сканером (топливные коррекции и т.д.) и делать выводы.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-09-29 19:12:19[/merge_posts_bbcode]
на газе завелась нормально (сразу). На бензине заводится очень и очень плохо.
Смотрите топливные коррекции. ЭБУ подстроило свои коррекции под газ, а газ наверное настроен неправильно, поэтому при запуске на бензине такое и происходит. Обнулить коррекции и настраивать газ. ИМХО.
Спасибо огромное. Будем разбираться!)
P.S. Я так понимаю, что подсос воздуха через адсорбер или его трубопроводы - следствие какой либо поломки последнего, и тупо заглушить адсорбер, есть самым дешевым и простым действием противодействия. Я заранее прошу извинения, так как могу писать глупости по технической части ввиду гуманитарного восприятия окружающей действительности и недостатка понимания механики, но все же - может просто заменить абсорбер в сборе на новый. Это устранит проблему подсоса воздуха или не факт?
Проблема не вирішена.
Заменить бензин на качественный свежий пробовали?
Evgenий, у меня подобное может произойти на холодную, если завести и сразу заглушить не дав чуть поработать. Решается прогазовкой, походу паливает... пока двигатель сам не определит впрыск по 1 цилиндру, у нас идёт впрыск попарно (как на лайносах). вот оно и может приводить к таким ситуациям
Сторінки Назад 1 … 47 48 49 50 51 … 55 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Партнери → Александр. Вышгород. СТО для своих по разумным ценам
Згенеровано за 0.161 секунд(и), виконано 82 запитів