151 Відредаговано autofraht (2019-07-18 14:14:29)

Re: Ура! Свершилось! Dacia Logan MCV

Далее.....
Дорога прошла без эксцессов, и так получилось, что толпа вырвалась немного вперед надавив на гашетку.
"Перегон" Сергей на своем харьковском Пассате Б-7 тоже универсале, который оставляет как правило в Польше, что бы не брать прокатную,  любитель утопить педальку... и задал темп....)))  Конечно.... с наклеечкой на приборке 210 km|h max можно и притопить )))). Тем более, что автобан в Польше намного лучше немецкого, наверно от свежести постройки. Только платный, в отличии от немецкого! Кстати на немецком попадались небольшие кусочки, где покрытие было довольно корявинькое... немного в бороздах и выщербленое, напоминающее как после срезки асфальта.. Но естественно в сравнении....
Я же не за кем не гнался, и ехал в своем режиме 130-140 км/ч.
Ближе к обеду, Сергей решив, что я сильно отстал, прислал сообщение, что они сьехали на большой заправочный комплекс.. по кофейку и т.д.   -" Вот увидишь гиганские стелы на таком-то километре, и сворачивай, мы подождем.." Ровно в тот момент, когда я как минуту уже проехал и обозначенный километр и стелы..))) 
Позже присмотрел паркинг с зоной отдыха и сьехал отдохнуть, "отлить", умыться. Ну и конечно по кофейку!
Зайдя в кафешку с недорогими ценами, а определить такую кафешку где вкусно и не дорого довольно легко... Просто смотрите в какую кафешку больше всего дальнобойщики идут кушать, вот и весь секрет. В дорогое место или "невкусное" рабочие люди, считающие свои деньги, как правило не ходят....
Заказал кофеек с десертом... сижу... смотрю лежит меню... Открываю.. блинн.. Фляки!! Мои любимые с 90-х Фляки, и недорого!! А сколько ждать Фляки?
Понимаю с сожалением, что времени ждать и рассиживаться нет, да еще ехать прилично, что бы не "рубануло" в сон на сытый желудок.. Жалко.. может когда нибудь в другой раз... (((
В это время "толпа" меня опять обогнала,  с информацией, что встреча в Пшемышле на выезде в Макдональдс... доганяй!
Встретились, и выдвинулись на границу уже под вечер... совсем рядом..
Обсудили скоростной режим моего Логана.
Сергей типа удивился.. как 130-140 ?? Я думал ты 110 потолок и 120 уже нужен "шлемафон" ?! Мы же гнали с клиентами когда то МСВ.. именно так все и выглядело.. довольно удручающе.. 120 - грань насилия над движком!
Я ему - вы же дизельные гнали, как и меня уговаривали?
"-Ну да.."
Так  у дизельного "потолок" паспортный 140... !! Понятно, что 120 это уже грань насилия, и дискомфорт при длительной езде часами!
И из-за этого тоже, я хотел только бензин! Да еще и попалась "вкусняшка" с 16 клапанами! С потолком в 185 км/ч. и 105 л.с. по одним источникам, а если верить другим, то Хай-Флекс 111 л.с. уж не знаю за счет чего. Предполагаю степень сжатия чуть выше, у мотора типа "Би-Фуел", обозначенного как многотопливный в том числе и спиртовые смеси.
При 130 обороты ~ 3500, что более чем приемлимо! 
Василий Пассат, с которым ехали до места встречи в Германии, подтвердил.. Да..да он может! Он пару раз как попер.. как попер, что я аж испугался, что меня бросил и скроется за горизонтом!! )))
Это он про те разы когда я разгонял до 160...)))))

Граница обескуражила большой очередью.. блин..!! Стоять прийдеться долго. И на пятницу скорей всего не успеваем на растаможку.. а еще надо сертификацию пройти.. Не повезло..
Заняли очередь за фурами. Красный коридор с оформлением товаров. В данном случае у нас товаром и является автомобили.
В очереди помимо фур и прямо за нами тоже стояли авто на транзитах, многие "западенцы" с лафетами с разной степенью "битками".. Понятно... - будет "не бита не крашена тікі шо з Европи" ))))))))
И наглые в основной своей массе. Т.е. прошла продвижка, закемарил там например.. вместо подойти и разбудить тут же норовят обьехать и вперед влезть.. Что за люди???  В общем за ночь было пару "разборок" за свою очередь.. и типа с таким удивлением - " а мы думали вы не стоите?" или в таком духе.. В общем отстояли свою очередь, вроде как и без скандала, но мерзко и неприятно.. Потом при продвижке надо обьехать.. расчитать место что бы все влезли и никто не остался "раком" поперек дороги!
Настал день и близость к заезду на таможню..
И новые неприятные зрелища в соседнем "зеленом коридоре" легковых, с очередью которых поравнялись.
В своем подавляющем большинстве - контрабандисты, сигаретовозы местные на евробляхах... 
Вот они самые главные лоббисты евроблях!!
Убитые корчи, дымящие рыдваны в основном на польских номерах, с дикими криками и улюлюканьем как боевой клич индейцев, выясняют отношения кто за кем стоял, кто для кого занимал, и кто под какую смену договорную должен успеть!
ТАРАНЯТ друг друга влазя в очередь, иногда с потасовками или ситуацией близкой к этому! Бедные поляки "черносотинцы" типа Беркута, просто не успевают реагировать на ситуации, то впереди, то сзади, то посредине колейки. Подлетают, и размахивая огромными дубинами как саблями, стремятся вразумить цивилизованный "европейский" народ! Но как правило, безуспешно, т.к. выясняющее кодло, видя приближающуюся машину полиции, быстро бросают свои тачки и разлетаются как грачи, наблюдая с расстояния, как полиция ищет обьект "воспитания"... Не хуже цыган....
Аж жалко.. ей богу.. с удовольствием бы поприветствовал воспитание дубиной по хребту! Раз по другому не доходит..
Обочина вся загажена мусором.. В общем зрелище печальное и удручающее.. Наводит только на одну мысль.. Какая на фиг Европа выродкам? И на власть все жалуются.. но по сути сами же скоты скотские..! Животные..блин...!
Один "местный" (по моему тоже гнал авто на транзитах) глядя на наше отвращение происходящим, подошел и извинился от "своего" лица за такую "картину".
"- Это у селюков-быдляков деньги в кармане появились.. и не плохие.. Так они себя уже королями всего и вся считают.. и понты прут через верх.. Извините за такое зрелище.."
И тачки евробляхи по цене металлолома, применяются как средство контрабанды. Арестовали или отобрали - потеря КОПЕЙКИ!
А "наши" думали, что на них ездить надо...))))))

/upload/iblock/adb/IMG_20181110_093828.jpg
/upload/iblock/986/IMG_20181110_093911.jpg
/upload/iblock/c3d/IMG_20181110_093852.jpg

Прошли границу уже под вечер.
Успели заскочить до закрытия СТО на сертификацию. Ключи мастеру.. и пока оплачиваешь сертификацию и получаешь бумагу, машина уже выехала из бокса и "сертифицирована".
Тут же провел Сергей мини собрание.
"Растаможиться мы не успеваем.. до понедельника, а там как пойдет.. таможня переодически "чудит" потом оформляет, потом опять чудит.. Вот пришла инфа, что львовская сегодня в пятницу опять чудить начала, и люди декларации не подавали..  "
"Снимать жилье на выходные и как пойдет в туристическом Львове дорого, дешевле разьехаться по домам и ждать отмашки, что машину растаможили.."
С этими словами, Сергей через интернет купил за 5 минут всем ЖД билеты по домам. И на один поезд, Василий Пассат -Киев, Сын с отцом Форд Куга - Полтава, я - Харьков (800 грн.)
Естественно Сергей культурно промолчал, что ему жить во Львове до понедельника совсем не нужно, а утром в субботу встречать следующих заказчиков-покупателей и ехать опять в Германию к утру понедельника..)))))))
Загнали машины на терминал таможни, документы в бардачок, ключи охране для брокера. На остановку с "чемоданами" на маршрутку, и через 30 мин. мы на вокзале. 
Сели в приличной кафешке рядом с вокзалом  как одна большая семья...)) Отметили по паре рюмочек и покушали.. Потом мы на поезд, который вот-вот.. Сергей остался во Львове.
Поезд порадовал новыми вагонами и комфортом. И в первой половине дня я был уже дома.

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0
Спасибо сказали: сяся, Сусанин2



152

Re: Ура! Свершилось! Dacia Logan MCV

autofraht написав:

у дизельного "потолок" паспортный 140... !! Понятно, что 120 это уже грань насилия,

извини, но это .. и 150 едет  и 160 smile

autofraht написав:

Наводит только на одну мысль.. Какая на фиг Европа выродкам? И на власть все жалуются.. но по сути сами же скоты скотские..! Животные..блин...!

plus

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

153

Re: Ура! Свершилось! Dacia Logan MCV

_AlexSander_ написав:

извини, но это .. и 150 едет  и 160

Пардоньте... )))) Разные документы есть и разные данные.. 145 по одним..
Сейчас нашел другие.. 70 л.силенок К9К.. потолок указан 155.. и вечность в 15 секунд до сотни..)))))
Другой К9К обозначен как аж 85 силищ...))) с потолком до 165... и разгоном со скоростью света в 13 сек. до сотни..))) Но написано - дикарям и папуасам не поставлялся..)))
Все одно - МАЛОВАТО будет!!!
В одном случае 30 км.. в другом 20км.. плюс нехилый шумовой эффект на оборотах (как мне рассказали) и против 10 сек. с хвостиком до сотни.. (почти Феррари)..  big_smile
Не .. ну я конечно понимаю, что на максималке мой меритель скорости скорей всего обрадует меня цифрами мин 190.. а скорей всего 200..   crazy
Ну также точно дизЭл "выдаст" на циферблате оптимистичные 170.. по любому... lol1  lol1  lol1 

Зы... Я не против дизеля, но только там где он необходим и оправдан..
тяжелая техника, бусы, тяжелые внедорожники, просто без вариантов, хотя самое главное преимущество дизеля - простота как двери... насос, трубки и форсунки, и все!!..  давно утрачено!

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0
Спасибо сказали: сяся1

154

Re: Ура! Свершилось! Dacia Logan MCV

не будет на стоке у тебя 190 и 200 ))
а вот у меня на сандерике  восьмиклоповом с нестоковой прошивой,  тюнвалом и дросселем 200 было по жпс smile

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

155 Відредаговано autofraht (2019-07-19 01:08:15)

Re: Ура! Свершилось! Dacia Logan MCV

_AlexSander_ написав:

не будет на стоке у тебя 190 и 200 ))

Я имел ввиду погрешность спидометра на всех авто почти без исключения..... а не реальную скорость...... empathy
Вот тарированный тахограф - дело другое.. Поэтому когда я иду на ограничителе на грузовой 90км/ч слышу иногда от легковых.. ну вы и прете 100 км/ч.. некоторые уверены что 110.. 115 км/ч. .. по своим спидометрам.. smile
А со второго этажа.. да если дорога широкая.. да если еще и хорошая..  да еще на пневмоподвеске полной.. все выглядит довольно печально.. КАК БУДТО 40 км/ч.
И клиенты жаловались, а почему мы так медленно едем? Я - а ниче что мы так медленно половину легковых обганяем..???  fuck
Хотя я за всю свою карьеру только двух дибилов видел с отключенными ограничителями. которые в реале валили под 120.. идиоты!!
Ну у меня МАНы, когда его ограничитель не держал со спуска - 115 км/ч. и был еще в конце зеленой зоны тахо на 12 передаче Еатона (американская трансмиссия) или 16 передаче на ZF (европейка)!

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0
Спасибо сказали: Георгич1

156 Відредаговано Георгич (2019-07-19 11:16:26)

Re: Ура! Свершилось! Dacia Logan MCV

autofraht написав:

Ну также точно дизЭл "выдаст" на циферблате оптимистичные 170.. по любому...      

мой дизельный Логан-2 на Делфи уверенно выдавал 170, с потугами 180, удавалось его распихать и до 200 по спидометру, ночью, по одесской трассе. Видел сего процесса я выкладывал.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-07-19 11:16:11[/merge_posts_bbcode]

autofraht написав:

Я имел ввиду погрешность спидометра на всех авто почти без исключения..... а не реальную скорость......

В Логанах не плохой спидометр. О старых не говорю, а в моем Логан-2 на стоковой резине и давлении спидак плюсовал 6-10 км/ч, что совсем не плохо и в допуске отечественных и евро стандартов.
Касательно вышесказанного дизельный Логан - 2 может выдать честных 180, по прямой и без ветра.

  0

157

Re: Ура! Свершилось! Dacia Logan MCV

Георгич написав:

спидак плюсовал 6-10 км/ч, что совсем не плохо и в допуске отечественных и евро стандартов

http://docs.cntd.ru/document/gost-12936-82

Допуск всех стандартов в том числе и международных (так как происходил (ит) эксорт) Это завышение показателей практически на сколько угодно!
Самое главное - Не занижение! Посмотрите на таблицу и допуски в "+" !!!
Стандартов на максимальное завышение не существует.
Когда то (90-х или 200-х) этому была посвящена большая статья в ЗР - самые спидометровые спидометры в мире! Как рождаются легенды - зубило прет 180..!! Нарушая все законы физики и расчеты мощности.....))))
Поэтому я всегда знал, что если например моя Жужа едет по спидометру 180 км/ч при максимально допустимых 5600 об (в данном случае тахометр является более точным прибором, т.к. считывает импульсы генератора), то это значит, что паспортную максималку в 154 - 155 км/ч машина в состоянии выдать в реалии.
С тахографами (на вид обычные спидометры) другая песня... Производится регулярно тарировка.. на размерность резины.. износ резины.. и контроль расстояния.  Т.к. шайба регистратора или распечатка современных устройств, является вплоть до доказательством в суде.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-07-19 12:10:04[/merge_posts_bbcode]

Георгич написав:

Касательно вышесказанного дизельный Логан - 2 может выдать честных 180, по прямой и без ветра.

Это при максимально допустимых оборотах двигателя, или с перекруткой?
Если при допустимых оборотах, то как ветер может влиять на передаточное число трансмиссии? 
Что указано в ТХ? Какая максимальная скорость?

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0

158 Відредаговано Георгич (2019-07-19 13:19:28)

Re: Ура! Свершилось! Dacia Logan MCV

autofraht написав:

Допуск всех стандартов в том числе и международных (так как происходил (ит) эксорт) Это завышение показателей практически на сколько угодно!
Самое главное - Не занижение! Посмотрите на таблицу и допуски в "+" !!!

Автолюбители удлиняют спиральную пружинку стрелки и спидак может завышать сколько угодно. Я в детстве тоже этим баловался smile.

На правах старого КИПова, позволю себе немного уточнить вышеизложенное - Стандарт гласит следующее (своими словами): спидометр должен отображать скорость в диапазоне - не ниже фактической и не выше удвоенного класса точности. Т.е. он настраивается на фактическую скорость + погрешность.
Другими словами говоря, при фактической скорости 60 км/ч, спидометр имеет право показывать согласно стандарту скорость 60-64 км/ч., а при 180 км/ч отображать 180-190км/ч.
Нужно понимать, что спидометру характерны 2 типа погрешностей - аддитивная и мультипликативная. Так, при разгоне спидометр завышает меньше, а при сбросе скорости - больше (как бы инерция стрелки).

ЗЫ. Улыбнул старый ГОСТ:

1.3. Верхний предел диапазона показаний спидометра следует выбирать из ряда: 80, 100, 120, 140, 160, 180, 200 и 220 км/ч.

smile а на моей немчуре 280 км/ч smile
Ну да ладно, фигня всё это, всё-равно по ЖПСу ездим smile

  0

159

Re: Ура! Свершилось! Dacia Logan MCV

Георгич написав:

У нас смешной дизель, у него нет классического понимания перекрута, т.к. обороты максимальной мощности очень низкие. Свои 84 лысы он развивает при 3750 об. Хотя крутится выше, до 4400 и красной метки нет

Все дизели очень не любят обороты...
У нас было пару случаев "гонщиков" гонявших моторы на пределе допустимого. Очень быстро закончилось износом именно коренных вкладышей, и падением давления масла. С удовлетворительным износом остальных узлов мотора. Как мотористы обьясняют - при больших оборотах идет "вибрация" коленвала, подобно резонансу, т.к. степень сжатия, массы поршневой, совсем не бензиновые.

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0

160 Відредаговано Георгич (2019-07-19 13:28:53)

Re: Ура! Свершилось! Dacia Logan MCV

autofraht написав:

Это при максимально допустимых оборотах двигателя, или с перекруткой?

У нас смешной дизель, у него нет классического понимания перекрута, т.к. обороты максимальной мощности очень низкие. Свои 84 лысы он развивает при 3750 об. Хотя крутится выше, до 4400 об
И красной метки нет - тахометр до 7000 об/мин smile
Здесь немного о нем
https://vvm-auto.ru/renault/797-dizelny … li-renault
Вот график 90-сильного, но наш похож
http://carfrance.ru/wp-content/uploads/2016/07/%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%82%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-dci.png

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-07-19 12:57:39[/merge_posts_bbcode]

autofraht написав:

Если при допустимых оборотах, то как ветер может влиять на передаточное число трансмиссии? 

Ох уж эти фурщики smile
Дело не в трансмиссии smile, у Логана плохая аэродинамика и встречный ветер существенно его тормозит, а попутный неплохо подгоняет. Боковой ветер и встречные фуры его тоже ощутимо сдувают. Не Гелендваген, конечно, но аэродинамика еще та.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-07-19 12:59:38[/merge_posts_bbcode]

autofraht написав:

Что указано в ТХ? Какая максимальная скорость?

Максималка 168 км/ч. Время разгона 0-100 вааще не указано smile

  0

161 Відредаговано _AlexSander_ (2019-07-24 19:52:52)

Re: Ура! Свершилось! Dacia Logan MCV

вот я сегодня катался на дастере 2017 дизель 1.5, топливка континенталь. прошивка не тюн. ПОЛНЫЙ ПРИВОД (ехал на 2wd), больше этого не едет. трасса на днепр.
/upload/iblock/689/izobrazhenie_viber_2019_07_24_18_15_53.jpg

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

162

Re: Ура! Свершилось! Dacia Logan MCV

_AlexSander_, ну и как ощущения за рулем на скорости?

  0

163

Re: Ура! Свершилось! Dacia Logan MCV

такое ощущение, что хреновая балансировка колес smile руль подергивается. а так.. норм.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

164

Re: Ура! Свершилось! Dacia Logan MCV

_AlexSander_ написав:

такое ощущение,

и приятный расход...

Ford Escape 2018
  0

165

Re: Ура! Свершилось! Dacia Logan MCV

_AlexSander_ написав:

такое ощущение, что хреновая балансировка колес  руль подергивается. а так.. норм.

Ну я так понимаю ты сравниваешь с Кенгу smile

  0

166

Re: Ура! Свершилось! Dacia Logan MCV

_AlexSander_ написав:

вот я сегодня катался на дастере 2017 дизель 1.5, топливка континенталь. прошивка не тюн. ПОЛНЫЙ ПРИВОД (ехал на 2wd), больше этого не едет. трасса на днепр.
/upload/iblock/689/izobrazhenie_viber_2019_07_24_18_15_53.jpg

Да я как бы... для себя рассматриваю максимальный скоростной потолок, не более чем определение порога комфортной номинальной скорости...
Например: Вот 2-х литровая Хондочка Аккорд около полторы сотни лошадок на 160 км/ч едет очень даже комфортно... ну например как МСВ на 110-120.....
И поверьте, у меня и в мыслях не было топтать педальку на МСВ до максимума 185 км/ч... Даже мысли такой не возникает.. "намотать кишки мотора на колено"..))))
Ну каждому видать свое!  smile

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0

167

Re: Ура! Свершилось! Dacia Logan MCV

к4м з 110л.с.  Hi-Flex дуже вдалий двигун!
Крейсерська 110-120км/год.
На 160км/год є запас ходу і авто досить прогнозовано і впевненно почувається на цій швидкості. Не трусить, не кидає, не вібрує нічого.
Витрата з 7-ма пасажирами при 90км/год біля 8-8.5л. газу, 110-120км/год- 9-10л.
По місту біля 11л. газу правда, але тут все від міста залежить.
11л. газу х12грн =132грн тобто 4.4л. соляри.
Але обслуговування бензинового/газового двигуна набагато дешевше ніж обслуговування дизеля...Тим більше якщо дизель з пробігом за 200тис. км...

Logan mcv 2011 CH/UA 1.6 16v К4М 105 к.с. 7місць LAUREATE ABS конд 4подушки ЕГУР ЕПГ ГБО-4 Hi-Flex Вовк в овечій шкурі 
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
  0
Спасибо сказали: autofraht1