Тема: Красный Сандеро 1.0 lpg
Добрый день, уважаемые форумчане!
Итак, где-то перед Новым годом поднималась тема о моторах 1.0sce и я с пеной у рта, закидываемый помидорами защищал и доказывал, что надо сбросить стереотипы, юзать и и все будет хорошо..
Короче, сел, я все обдумал, посчитал и решил быстро поменять машину. Старый Логан 2008 г с пробегом 245 тыс стал утомлять, если бы он еще остался на осень-зиму, уже руки чесались отдать его в малярку и я решил сбросить... Машина много пережила и создание семьи с рождением ребенка, и покупку квартиры с ремонтом (чудом не ушла в расход, денег надо было много), короче ей надо памятник было ставить..
Я приехал еще в мае на Арму-Моторз, потестил, ничего подозрительного не увидел и заказал новую машину. Старая за три дня до покупки новой быстро и безболезненно ушла покупателю по нормальной рыночной цене.
Итак с 16.08.19 я на Рено Сандеро 1.0 life+ с кондером и модулем навигации, электрорегулировкой зеркал, подогевом сидений и диллерским ГБО BRC, машина уже прошла 1500 км, съездила в Одессу и вернулась.. Первая обкатка произошла, хотя по словам менеджеров все паспортные показатели расходов приходят после 5 тыс..
итак впечатления:
1. Полностью по динамике Логан 1.4 первого поколения. Ход педали газа короче как-то, обороты набирает быстрее. Крутить выше на 20% привык сразу. Тяга хорошая и на 2000 оборотах. Тесть проехал на ней и не верил, что под капотом 1.0, а не привычные 1.4...1.6. Вибраций особо не почувствовал, мой 1.4 старый может так же подрагивал на холостом ходу. Самое удивительное что с включенным кондером я абсолютно не чувствую потери мощности, на Логане надо было ощутимо выше обороты давать. После 130 разгоняется плохо, факт. Но я едц по трассе 110..120 и выше не надо
2. Увидел колоссальные преимущества в модуле навигации. Достаточно ехать с включенной картой и она будет предупреждать о превышении скорости. На Одесской трассе четко навигатор меня информировал о постах полиции, где надо снижать скорость до 50 км/ч
3. ГБО диллерское BRC. Подумал поставить и плюнул на все стереотипы. У меня предыдущая машина с ГБЦ под бензин была, поставили газ и проехала она на нем без проблем 210 ты с моих руках. Вопрос регулировки клапанов для меня решился после случайного общения с водителем на газовой заправке, который рассказал, как проездил около 400 тыс на КИА черато с колпачками и ничего не регулировал, так и продал. Другое мнение - у моего одного знакомого был Джили CK, там колпачки меняли каждые 60 тыс при смене ремня и то не все.. Вобщем тут клапанная система совсем не такая как на предыдущих моторах и плановое ТО покажет,если надо поменяем колпачки года через два. Пробеги у меня 28..30 тыс в год. Расход на газу пока на притирке 8 л на 100 км ( старый Логан расходовал 9..5) . При переходе на газ я не вижу потере мощности, как и не видел на предыдущем Логане.
4. Пересел с седана на хэтчбэк. Чуть короче салон на 5 см, но пассажиры помещаются. Меньше значительно багажник, но кладываются сидения. Если я на нетрансформиуемом седане сделал ремонт в квартире, то хэтчбэка мне хватит.
Из негативов:
1. Мне абсолютно не понравились решетчастые дефлекторы отопителя/кодиционера. Они абослютно не функциональные и не трансформируемые. Они нужны для того, что бы гнать воздух в одном напрвлении. Круглые иллюминатры с наружными створками мне нравятся больше. Всю дорогу вчера с Одессы при температуре +34 за бортом боялся застудить шею
2. Работа газа с бортовым компьютером. Обычно бортач не видит ГБО. А тут интересная вещь. Он начинает считать средний пробег, чего-то вычитать, показывать что в баке мало бензина, указывать незначительный пробег до заправки, а стоит влить немного бензина, например литров 5, и он начинает показывать почти полный бак, и пробег до заправки возрастает со 180 км до 430.. С этим вопросом я еще обращусь на днях на сервис.
А так я абсолютно доволен, кроме того я юзаю мотор 1.0 с ГБО и готов быть тем "камикадзе", кто решился на это и готов делиться на форуме аспектами этого мотора на газу.
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019