Дядя Федор написав:Чет мне сдается здесь пахнет капиталкой, а не раскоксовкой....
Такое же впечатление...
И вообще не понимаю понятия "раскоксовка"!
Что машина простояла несколько лет или десятков лет без консервации цилиндров? Или как понять?
На работающем авто "закоксоваться" кольца могут только если сутками авто молотит на холостых постоянно и регулярно. Или масло совсем гуано!
По крайней мере, мои познания и многолетний опыт говорит мне, что по другому не может быть.
Например - неоднократно были случаи, что приходилось молотить мотором целую ночь зимой. Что на легковой, что грузовой дизель на утро надо проверить и долить масло, будет сожрано прилично, мотор "сизит" или конкретно дымит выхлопом.. Поехав - явно дымит сизым (маслом). через 10-15 км нагрузки все выгорает, выхлоп становиться нормальным, жор масла отсутствует!
Был случай ОМ 366 дизель атмосферник на Мерсе промолотил неделю почти на таможне!!! Доливал масло литрами в день! (от замены до замены масло не жрал в нормальном режиме) 5-литровая канистра масла ушла на доливку! И з трубы сизый выхлоп.
Как поехал - просто поставил дымовую завесу на весь район! 10 км.. дыма не меньше! 20 км - даже не вижу дороги сзади себя в зеркале!
Думаю - ну капец! Закоксовалась поршневая с концами... Как в Москву в город на выгрузку соваться.... меня же менты разорвут??!!
Прочистился и пришел в норму только через 50-60 км!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-08-27 13:49:04[/merge_posts_bbcode]
Лево написав:Та да, что то по свечам не очень, в частности 3,4 цилиндр. 1,2 обеднённая смесь (белый нагар, но может и цветопередача монитора так выдает )
Нормальными выглядят только 1 и 2 более менее.. Если авто на газу то нагар и должен быть белесый.
3 -я не ахти, 4-я печалька - в цилиндре горит масло судя по всему.
Цвета нагара по собственному опыту:
92 бенз - светлый до светло коричневого
95 бенз - кирпично малиновый или "медный" (специфика добавляемых присадок) Как правило по этому нагару очень быстро появляются ниточки дорожки пробоев - плата за езду на 95 бензе - свечи не ходят дольше рекомендованного ресурса как правило.
ГАЗ - белесый нагар, вернее практически отсутствие такового, т.к. температурный режим прилично выше, и выглядят свечи как "после прокалки" Периодически надо проверять зазор, т.к. от повышенной температуры идет ускоренное выгорание электрода.
З.ы. Собственный многолетний опыт сделал единственный вывод - масло ценой менее 4-5 (ЕВРО, Доллар) за 1 литр, в пересчете.. это МАСЛОМ нормальным не является!
Dacia Logan MCV Laureat 1.6 16V Hi-Flex 5 мест 2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л. 84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
0