Re: Диагностика Sandero Stepway 2. DCI К9ККС612. EDC17C42.
через датчик дифдавления и определяет
Питання датчик показує, температуру повітря яке втягує 52-56С - не розумію, зовні 24-25 було.
loganозалежний, наркоман.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Диагностика Sandero Stepway 2. DCI К9ККС612. EDC17C42.
через датчик дифдавления и определяет
Питання датчик показує, температуру повітря яке втягує 52-56С - не розумію, зовні 24-25 було.
Вродне не получается,разницы давлений на входе и выходе сажевого фильтра с помощью дифференциального датчика,Нет датчика на выходе Сажевого Фильтра.
зовні 24-25 було.
под капотом теплее
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-09-02 10:56:55[/merge_posts_bbcode]
Нет датчика на выходе
Если не ошибаюсь, на входе есть? Повышенное давление на входе= выход забит.
под капотом теплее
Уже розібрався, по температурі, повітря яке, засосує можна, дивитись йде процес регенерації чи ні. Був дивився, моніторив, там менша різниця. При регенерації під капотом значно тепліше! Тому і раніше писав руку на капот він теплий. Але температура охолоджуючі рідини не піднімається більше 84-86. Через радіатор добре маслає.
Evgenий.Подскажите пожалуйста принцып работы дифференциального датчика,который стоит только на входе.Спасибо.Или ткните на Инфу.
принцып работы дифференциального датчика,который стоит только на входе
Измеряет разницу между атмосферным давлением и давлением в трубопроводе.
На впускном коллекторе- разрежение относительно атмосферного.
Доброго Дня, Уважаемые.Подскажите пожалуйста.На какой передаче ,при каких оборотах и скорости (км/час)Можно успешно провести регенерацию сажевого фильтра,на К9К.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-09-04 07:45:28[/merge_posts_bbcode]
михаил58 написав:принцып работы дифференциального датчика,который стоит только на входе
Измеряет разницу между атмосферным давлением и давлением в трубопроводе.
На впускном коллекторе- разрежение относительно атмосферного.
Как я понимаю на сажевом надо измерить перепад давления на входе и на выхорде.Это дает забитость его.Или я не прав ????
Или я не прав ????
Прав. Но судить о "забитости" фильтра можно только по изменению давления на входе (т.к. на выходе оно +/- не меняется относительно атмосферного+ можно учитывать поправочные коэффициенты относительно величины оборотов.). Например, на входе "чистого" фильтра давление 20 уе. У забитого фильтра на входе давление будет выше (например 30 уе) Когда давление поднимается выше какого то предела, "мозги" понимают, что фильтр забит.
Мой вопрос ,Уважаемые.Подскажите пожалуйста.На какой передаче ,при каких оборотах и скорости (км/час)Можно успешно провести регенерацию сажевого фильтра,на К9К. Режим эксплуатации моего авто по городу.И тут встает вопрос как сохранить сажевик.Каким образом и когда проводить естественную регенерацию сажевика.Для сохранения здоровья авто.
Меня ,думаю и каждого ,интересуют конкретные мероприятия по данному вопросу. Чтобы было понятно что нада выехать,задать режим движку и выполнить качественную регенерацию сажевика.Не маловажным фактором являются наши дороги, знаки.Скорость на них хотелось бы снизить,сами понимаете.А вот каким образом создать нагрузку движку для режима регенерации. Какая тут передача ,об/мин.и т.д. ?????? Попрошу Вас поделитесь,сделайте ликбез.
Режим эксплуатации моего авто по городу.И тут встает вопрос как сохранить сажевик
Чого паритись про лишній, деталі. Катайтесь собі як звичайно. Ні за що не переживаючи, якщо декілька разів не зможе пройти регенерацію, покаже помилку, виїхати тоді на трасу, десь чуть далі покататись да і все, 20-30 км не катуючи мотора, звичайної їзди. Особисто за сажевий ну ні як не переживаю.
sdj387jsd.Вам разве не интересно знать ,как правильно сделать регенерацию? Мне очень интересно. И мнение сведущего спеца очень и очень важно.
sdj387jsd.Вам разве не интересно знать ,как правильно сделать регенерацию? Мне очень интересно. И мнение сведущего спеца очень и очень важно.
В крайнем случае можно заехать к сведущему спецу с Clip-ом, проверить количество сажи и по нужде запустить регенерацию на месте через Clip.
sdj387jsd.Вам разве не интересно знать ,как правильно сделать регенерацию? Мне очень интересно. И мнение сведущего спеца очень и очень важно.
Там купа умов ніхто на 100% не знає. Загальна схема БК бачить забитий сажовик починає розігрівати двигун, вмикаються всі підігрівайки які є, і пішов процес (там ще залежить є додаткова форсунка для сажового фільтра чи не має). Передача і оберти не мають важливої ваги, важлива лише температура двигуна, якщо регенерація почалася вона робиться і на холостих обертах якщо достатньо температури
Мой вопрос ,Уважаемые.Подскажите пожалуйста.На какой передаче ,при каких оборотах и скорости (км/час)Можно успешно провести регенерацию сажевого фильтра,на К9К. Режим эксплуатации моего авто по городу.И тут встает вопрос как сохранить сажевик.Каким образом и когда проводить естественную регенерацию сажевика.Для сохранения здоровья авто.
Меня ,думаю и каждого ,интересуют конкретные мероприятия по данному вопросу. Чтобы было понятно что нада выехать,задать режим движку и выполнить качественную регенерацию сажевика.Не маловажным фактором являются наши дороги, знаки.Скорость на них хотелось бы снизить,сами понимаете.А вот каким образом создать нагрузку движку для режима регенерации. Какая тут передача ,об/мин.и т.д. ?????? Попрошу Вас поделитесь,сделайте ликбез.
Мой вопрос изложен выше.Именно он интересует.
Ездил сегодня по городу.Остановился возле Водафона (офис).Жена говорит чем то жженым от машки тянет.Да дествительно.Думаю может это регенерация сажевого.И это в городском режиме??? .Я остановился ,значит прервал ее.Интересно как этот процес отследить ???.Еще лучше спровоцировать ????Тоесть управлять регенерацией,понимая этот процесс,создавая условия двигателю для эфективного процесса регенерации.???
Перші рази як і писав, запах відчутно...
Управляти регенерацією ніяк! Як за якими алгоритмами вона працює, відомо тільки виробнику. Там дуже багато умов. Маркетологи точно правди не знають, вони тільки вміють брехати аби втулити!
Особисто вважаю, що рено просто поіздевелось з "ПО" та регламентом, на евро5, уже в самого все частіше і частіше думки каструвати на евро4, на перешити авто. Кастрування на евро4 вирішує кучу моментів! Хоча в порівнянні з іншими авто виробниками, вони янголята! Тут хоч можна без, секса все виправить!
Перші рази як і писав, запах відчутно...
Управляти регенерацією ніяк! Як за якими алгоритмами вона працює, відомо тільки виробнику. Там дуже багато умов. Маркетологи точно правди не знають, вони тільки вміють брехати аби втулити!
Как я понимаю.Надо достич на входе сажевика прмерно 600 гр.К примеру поездив по городу с определенной нагрузкой на движок,этого можно достич.Ну и что бы пройти процесу регенерации,дать ему время.Не вижу сложности.Может чего не догоняю.Можно ,как я думаю ехать на 4 передаче больше 2000 об.тем самым ,нагрузив двигатель ,достич температуры 600 гр. и сделать регенерацию сажевика.Можно сьездить в соседний райцентр за 30 км.попить кофе.Или же не пить кофе а развернуться и ехать назад. А может ??? проехать на 3 передаче пригрузит двигатель ,достичь температуры сажевика ,тем самым тоже вызвать регенерацию.??? Делается же регенерация с помощью сканера на месте.Грузится двигатель оборотами .И управляется вприском ,для достижения регенерации определенное время .Может чего не понимаю.? Но основной фактор это температура сажевика примерно 600 гр. Если не прав поправте.
Я чогось думаю, температура наганяється, раннім вприском, більшої кількості пального, десь декілька хвилин. А далі навпаки менше пального більше кисню, піздній вприск. Результат далі є чому і завдяки чому горіти та піднімати температуру. І так циклами, тому обороти по суті не так важливі. Тіпа виправились! Раніше і справді потрібно було катувати мотора оборотами.
ПРедвпрыск, основной впрыск, после вприск и дополнительный впрыс это работа ЭБУ.Ми же достигаем регенерации при движении ,нагружая движок.Тем самым достигаем повышения температуры выпуска и сажевика. Эбу ,думаю помогает самому процессу.
Ми же достигаем регенерации при движении ,нагружая движок
Неа менше кисню, не вигорає вся солярка і далі вилітає біля сажового наколюється. Меньше пального, більше повітря, не весь кисень окислюється і в області саржевого, завдяки йому горить накоплена солярка.
Це тек все відчуття тому і моментами відчувається тугість! Машина як овощь на низах а інколи і їде норм!
Якщо це вірно то пофіг нагрузки та обороти на движок, тільки при оборотах накопичення не вигорівшої солярки та подачи не окисненого кисню більше, те швидкість вигорання більша. Та температура. НУ так що уже точно вигоріло. Так розумію процес на рено. Тому не катуйте мотор оборотами, якщо має то воно все саме. А якщо уже сажевому приходить кінець його краще вирізати чим катуватм оборотами мотор. Катуваннями мотора сильно життя сажовому не продовжите. Ну а далі все в прогресії чим більше убитий саржевий тим більш, мотора треба катувати для його очищення. Раз не чиститися в простій їзді, без катування оборотами - вирізати!
Не надо думать о регенерации, на современных двигателях она происходит не зависимо ни от чего, город, трасса и т.д, при любых условиях движения если фильтр наполнен проходит регенерация.
Не надо думать о регенерации, на современных двигателях она происходит не зависимо ни от чего, город, трасса и т.д, при любых условиях движения если фильтр наполнен проходит регенерация.
Подскажите пожалуйста сколько грамм является точкой наполнения. Я смотрел сканером 01 .09.19.Сажа после регенерации 5.3грамма.
Подскажите пожалуйста сколько грамм является точкой наполнения. Я смотрел сканером 01 .09.19.Сажа после регенерации 5.3грамма
Я думаю это не много, наблюдал в начале и конце поездки 140 км, вначале была 6,5 грм, а в конце поездки 3,1 грм, наверно была регенерация. Вес сажи при котором происходит регенерация мне кажется для одной и той же марки двигателя разный, зависят от условий, программного обеспечения, состояния оборудования его старения, топлива и т.д.. Авто служит в основном для передвижения с одного пункта в другой, поэтому я прислушиваюсь, присматриваюсь, чтобы вовремя обнаружить среагировать на возможную неисправность, а по поводу регенерации, пока она проходит без проблем, ошибок нет, принудительная не требуется, поэтому не замарачиваюсь. И последнее интересно про регенерацию я уже выкладыва лhttps://kovsh.com/library/ice/exhaust_system_info/euro-4_particulate_filter/regeneratciia_sazhevogo_filtra если есть интерес и желания то можно подъехать к специалистам (у нас в Украине много очень толковых ребят практически во всех регионах) они проведут замеры испытания и выяснят когда, сколько, в при каких условиях проходит регенерация и возможно ответят на все вопросы, но когда Вы после зальете топливо другое (другая АЗС) или замените масло или поменяются погодные условия значимость замеров регенерации летит к чертям. Мне кажется как то так.
разсусоливание непонятно чего.
вот еще одно из разжевываний, вдруг гугл у кого сломался: https://www.drive2.ru/b/1608185/
Ось про це катування і писав, їздить поки їздить, хай собі їздить. Чим більше зношений сажевий тим, більше на його треба крутить мотора. І приходить момент коли просто звичайної їзди не вистачає.
Уже якщо раз його так примусово катувати потрібно, то незабаром і два. Так само із промивками, і зі всім остальным.
Да такими катуваннями, сажевий ще трохи поживе. А ось чи варто, кожен сам вирішує.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Диагностика Sandero Stepway 2. DCI К9ККС612. EDC17C42.
Згенеровано за 0.163 секунд(и), виконано 90 запитів