Abashyn написав:Фотать запретить не могут. Ибо закон.
Ну почему же? Я за рубежом, в европах не могу снимать в их супермаркетах. Сразу прибегает "ахрана-атмена" и просит показать снятое и удалить. Правда разговаривает вежливо, руки не выкручивает.
В Украине я ценники фоткаю, никто не цепляется. Что по этому поводу говорит буква закона, честно говоря я не знаю.
Abashyn написав:дело скорее не в демпинге, а наоборот - если можно продать дороже - надо продать дороже.
Это само собой. К примеру, в Испании Кока-кола 2л стоит 2,5 евро...
Но меня интересует именно демпинг - продажа сетевиков ниже рекомендованных розничных цен.
За это их строго наказывают.
Но у них есть уловка, в виде акций на определенный артикул среди линейки товаров.
Например, в Сильпо на один из артикулов рыбы целую неделю проводится акция. Например прайсовая цена на матиас 98 грн.(я ее называю прокурорской - продавцы ржут), то она неделю отпускается по 69.
На след. неделю акция на что-то другое. И т.д.
Что касается АТБ, то на напитки у них красный ценник. К примеру Кока-Кола 2л сегодня стоит 25,80, то рядом кока-кола-какая то с другим артикулом сегодня с красным ценником 18,80. Сегодня специально смотрел. На след. неделе может быть акция на Живчик. и т.д.
Итого, мои выводы - реализатор обязан держать рекомендованную розничную цену чтоб не обваливать рынок, но ему разрешено проводить демпинговые акции, распродавая по очереди разные артикулы. Этим удерживается маркетинговая (монопольно-спекулятивная) цена, но и в то же время товар продается по акциям.
Ну а то что в курортных местах и в жару оверпрайс - это понятно, но речь не об этом.
Кстати, если тебе не влом, то обрати внимание тоже на ценник Кока-колы обычной с белым ценником и демпинговой, с красным. В своем регионе.
Могу объяснить зачем и почему мне это интересно.
Abashyn написав:Если оно тебе так надо - поищи сам доказательства.
Ну и как мне это сделать? На сайте АТБ цены не выложены, а в донецкую обл. мне не по пути. Поэтому и попросил Ветерка отписаться.
А вы напали - брехун, слив засчитан
0