Re: Задняя подушка - Гитара
. но утром, особенно на холодную, если еду на первой и резко бросаю газ
Это конденсат на диске сцепления. С прогревом исчезает.
Если бы была опора двигателя, то не зависело бы от утро и холодное.
С уважением, Александр
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Задняя подушка - Гитара
. но утром, особенно на холодную, если еду на первой и резко бросаю газ
Это конденсат на диске сцепления. С прогревом исчезает.
Если бы была опора двигателя, то не зависело бы от утро и холодное.
может сцепление уже ипет?
На 2-гій газу добре дайте, по оборотах буде видно! Раз тримає то і робить. Якщо трохи веде погоди не грає..
Сасик долго ходит и так. Не надо злоупотреблять торможением двигателя. Вот вы усилили нижнюю опору,а теперь начнёт рвать верхние подушки из-за жесткости нижней. Там же всё просчитано инженерами,а не от фонаря.
Я тоже когда-то любил тормозить мотором. Получайте свой опыт вождения
По умолчанию система придумана тормозить двигателем + тормозной системой, так что тут скорее проблема просто в качестве запчастей.
Я тоже когда-то любил тормозить мотором. Получайте свой опыт вождения
Сразу тормозить мотором не получится.
Вы сначала тормозите бампером, потом решёткой радиатора, а потом только мотором...
По умолчанию система придумана тормозить двигателем + тормозной системой, так что тут скорее проблема просто в качестве запчастей.
Это вы сами придумали что ли? Любителям тормозить мотором на заметку: выхлопная труба крепится к коллектору не жёстко, а подпружиненно. А мотор ерзает при торможении,и коллектор выпускной протирает посадочное место до свищей. И это не видно из-за защитного экрана и вы дышите угарным газом
мотор ерзает при торможении
при разгоне не ерзает?
Ёрзает,но при этом там не такие силы,чтоб рвать гитару. Просто я пытаюсь объяснить ,что тормозить двигателем не целесообразно . Впрочем,мне всё равно как вы ездите. Разговор закончен.
Игорь Петрович1, Тормозить тоже вредно , тормозные колодки изнашиваются... да и жить тоже, тело стареет...
У каждой запчасти есть ресурс и что ты не делай, больше своего ресурса она не проработает. Щадите одну деталь - гробите вторую... Тут уж вам решать, что и как делать. Я только говорю, что деталь нормального качества.
Игорь Петрович1, зимою, якщо гальмувати на нейтралці це може погано закінчитися((
Є багато ситуацій, коли, скидати на нейтралку потом, знову передачу не варно. Особиливо коли передачі розтянуті, якщо вони короткі то грайся як хоч, там мало суттєво.
Ось на приклад перехрестя у вас 45-50км час швидкість. доцільніше, відтягнутись мотором до 40 притормозити. і далі мотор витягне. Якщо скинули, в нейтралку не відтягнулись приморозили до 35 км. І ось і вибирай яку втикати 3 важко, 2 пізно. Тому виробляється такий тягнучий стиль водіння, що з горки 40-50 що на горку 40-50.
А так да бачите попереду червоне, скинулись хай котиться докотиться і так. А щоб не йорзалось потрібно плавно, якби відчувати, а не то подергались роздерагали, поїхали на сто поміняли там не мега великий ремонт.
но при этом там не такие силы,чтоб рвать гитару.
Да ладно. Мне казалось, что разгон интенсивнее, чем торможение двигателем
Evgenий, что вы понимаете по торможением двигателем,я понимаю ,если например тормозить пониженной передаче.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-09-26 11:16:42[/merge_posts_bbcode]
Игорь Петрович1 написав:но при этом там не такие силы,чтоб рвать гитару.
Да ладно. Мне казалось, что разгон интенсивнее, чем торможение двигателем
Простите у вас логан и там ускорения ?
Простите у вас логан и там ускорения
Представляете? А вы только с горки катаетесь?
чтот подергиваться стала.Дай думаю на яму.Глядь а там гитаре капец. Отьездила пару месяцев... Ставлю пока назад оригинал что снимал, та в идеале если сравнить с этой) Вообщем такую не вздумайте брать.
Sashka_Pr, обратите внимание выше (прям тут на этой странице) - я ставил дешевую но с Кашкая...
её уже и заказываю
Игорь Петрович1, Тормозить тоже вредно , тормозные колодки изнашиваются... да и жить тоже, тело стареет...
У каждой запчасти есть ресурс и что ты не делай, больше своего ресурса она не проработает. Щадите одну деталь - гробите вторую... Тут уж вам решать, что и как делать. Я только говорю, что деталь нормального качества.
Любителям тормозить двигателем и спортивного стиля. Встретилась информация, что при этом может засасывать пыль разрушающегося катализатора,дроссельная заслонка закрыта,но мотор то засасывает воздух при высоких оборотах и гитара чаще рвется))) . Особенно это касается,где кат стоит близко выпускного коллектора,люди попадают на капиталу с небольшими пробегами ,особенно,кто ездит на газе. На старых логанах такой проблемы нет вроде. Так,информация к размышлению.
может засасывать пыль разрушающегося катализатора,дроссельная заслонка закрыта,но мотор то засасывает воздух при высоких оборотах
Через какое место он засасывает? Процесс засасывания -выдувания "регулируется" клапанами вроде как
Так,информация к размышлению.
Вы меня извините, но это бред сивой кобылы.
Игорь Петрович1, На заборе тоже много чего написано
пацаны )) Петрович в чем-то прав. просто надо смотреть , где кат находится
Пацаны эксперты по всём, и мнение у них самое правильное)))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-02-25 22:32:38[/merge_posts_bbcode]
Игорь Петрович1 написав:может засасывать пыль разрушающегося катализатора,дроссельная заслонка закрыта,но мотор то засасывает воздух при высоких оборотах
Через какое место он засасывает? Процесс засасывания -выдувания "регулируется" клапанами вроде как
И? Логику включайте. Если дроссельная заслонка закрыта,а процесс всасывания,продувания ,то может тянуть при большом вакууме через выхлопную. Пыль керамическая попадает - это факт доказанный,(не про моторы Рено речь идёт). Бред меринов и заборы как аргумент,интеллектуальный спор)))) Не ленитесь,читайте, интересуйтесь)))
может тянуть при большом вакууме через выхлопную.
В исправном автомобиле при "всасывании" выпускные клапана закрыты. тянуть может через вентиляцию картера, через неплотности впускного коллектора- это да.
_AlexSander_, Причём тут кат к подушке? ))
Игорь Петрович1, Жить вообще вредно... Каким боком вы прицепили катализатор к опоре двигателя... Да и вообще - не хотите, что бы машина ломалась, поставьте в гараж и сдувайте пылинки. Ни в коем случае даже не заводите.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Задняя подушка - Гитара
Згенеровано за 0.154 секунд(и), виконано 95 запитів