Светлана_ написав:.............как из 1,4 сделать 1,6 с помощью пары дополнительных запчастей - их нет на 1,4, но есть место под них.
что скажете?
Да элементарно уважаемая!!!! Знакомые Ваши абсолютно правы!!!!! Времени та манипуляция отымет не более полу часа, а запасных частей и одной хватит плюс расходники!!!!!
Gent написав:вообще - да. Но не имеет никакой целесообразности. И никак не пара запчастей, а полная переделка. А так - нет.
Что же вы Барышню в заблужденье (REM: ударенье на втором слоге) вводите...
Winner написав:Люди! О чём вы спорите! 1.4 от 1.6 отличается длиной хода поршня и ничего растачивать не надо. Скорее всего меняются шатуны и коленвал - и у тебя 1.6
А подобные, с позволения сказать, выражения и вовсе не уместны в данном случае (при дамах в виду имеется)... Зачем человека пужаете, поршня, коленвал, цилиндры, ходы всякие для поршней, чиптюнинг..., еще кривошипно шатунный механизм приплетите, что б значит доканать!!!
Не слушайте Вы их уважаемая! Ларчик просто открывается, по всей видимости знакомцы Ваши "раскурочив пару "Логанов" только то и узрели, так вот берется циферка "шесть", блискучая, что опосля точечки на багажнике и вклеивается заместо четверочки... Вот и все... А заглушки надобны по всей видимости, что бы от хохота не оглохнуть, через шланги пивко потягивая, после столь удачно проведенной модификации авта!
0