Лево, ну давай чуток порассуждаем - легковушечные дизеля существуют уже 40 лет. Свечи у всех них коммутируются на +12В через блок управления свечами на 80А. У всех они накаляются за 5-20с. Это время завис от внешней температуры и управляется. Номинальное напряжение этих свечей 11В.
Вот пример фолькса https://dok.dbroker.com.ua/art/06190016 … ransporter
или вот пежо (и его клоны) https://vin-auto.com.ua/buy/bosch_0250201042
или вот даже рено - свеча на Кенго-2 К9К, и она тоже на 11В.
Здесь о свечах и методах их проверки, в том числе и прямой запитки от АКБ
https://etlib.ru/Templates/storage/blog … vechei.jpg
Так я всю жизнь и делал на пежотовских и фольксовских дизелях.
Но Дачия умная, и реализовала быстрый старт, поставив свечи, на 4,4В, вот они и раскаляются за пару секунд до бела.
По правде говоря я с ними не успел поковыряться и не вникал как работает блок управления свечами в Логане, возможно там ШИМом регулируют напругу в завис. от температуры. Если так, о ты прав и такую свечу лучше тестировать не на прямые 12В, а через лампочку от фары (55Вт) - лампочка должна светиться ярко, а на свече упадет 4-5В.
Но давай порассуждаем еще) - у всех вышеперечисленных дизелей свечи 11В и сопротивление у них около 1Ом. Вот те и ток 10А и мощность 100 Вт на свечу. Этой мощей она и прогревается за 2-20с). Это у всех дизелях.
А что получается у логана? - сопротивление его свечи 0,9 Ома. При её жалких 4,4В это 5А и 22Вт. Ну вот и скажи если весь мир греется 100 ваттами 2-20с, то как Логан согреется 20-ю ваттами за 2с??? - НЕ ВЕРЮ (с). Но повторюсь, вольтметром в логане не мерял, доказывать ничего не буду.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-10-03 10:40:32[/merge_posts_bbcode]
Кстати, гугл навел на подобную тему на нашем же форуме)
https://www.logan.in.ua/forum/topic1626 … 15dci.html
Pusar тоже через лампу тестил
0