вот далось вам это масло, а кто нибудь видел перечень операций выполняемых при ТО? Почти 30 пунктов, причём замена воздушного, топливного и салонного фильтров в этот список не включены и оплачиваются отдельно. Зато в списке есть другие, более важные пункты
п1 проверка антикора
п3 смазка замка капота
п6 проверка выпуска
п15 проверка давления в колёсах включая запаску
п16 это моё любимое - проверка колпачков на вентилях шин - надо полагать эта операция гораздо важнее замены фильтров, поэтому выделена отдельным пунктом
п20 проверка освещения салона
п21 .....лобовое стекло и зеркала
п22 износ резинок стеклоочистителей -- эта шедевр от Рено. Да фиг с ними с фильтрами, вот изношенные резинки на дворниках -- вот реальная угроза вашей жизни. Я бы поставил это вторым пунктом, первым конечно же проверку колпачков на колёсах. Для меня осталось большой загадкой, как офсервис оценивает износ резинок, какие критерии и приборы использует.
п24 проверка наличия и правильного расположения этикеток -- если после колпачков и резинок вы не поняли, насколько серьёзно Рено подходит к ТО вашего авто, то теперь все сомнения окончательно развеяны -- никто не забыт и ничто не забыто, да простит меня поэтесса Берггольц.
п.18 проверка износа...задних торм.колодок -- ага, на логане с барабанами -- в это кто то верит, точнее так, кому то реально на каждом ТО снимают барабаны и проверяют износ колодок?
Помимо этого, я так и не смог понять как выполняя п.9,10,11 мастер оценивает СОСТОЯНИЕ систем.
Из всего вышесказанного я понял, что ТО буду делать сам.
MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
0