Тема: Вибрация авто под нагрузкой
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, что это может быть:
Поехал я на очередное ТО на Арму. Машина уже не на гарантии, но до этого качеством обслуживания был доволен, по-этому продолжал пользоваться их услугами. Пробег авто 70 тыс. Поменяли рычаги с сайлент-блоками, наконечник левой рулевой тяги, стабилизатор и пыльник внутренненого ШРУСа левой полуоси. После выезда с СТО ощутил вибрацию, которой раньше не было: при скорости от 40 км/час под нагрузкой (при нажатии на газ) весь автомобиль начинает трясти, не то что-бы очень критично, ехать все-же можно, но очень ощутимо. При этом чем больше даю газу - тем больше вибрация. Вернулся на СТО. Просмотрели все опять, развели руками:"Все затянуто, полуось такого давать не может, проверьте балансировку колес". Колеса перебалансировал - не помогло. Вибрация возникает четко в зависимости от ускорения и максимально себя проявляет при 60-70 км/час. При малом газе даже на 110 км/час не трясет, пока не нужно газовать при обгоне. При этом время от времени вибрация стает мене выраженой на некоторое время (когда вернулся второй раз на Арму, то так и произошло), а потом возвращаеться опять. Плюс, время от времени в передней части авто при старте слышен короткий, но выраженый треск.
Залез сам под автомобиль - правая полуось стоит мертво, а вот левая в районе внутренего ШРУСа люфтит, как по мне. При вывешеных передних колесах включал передачи: видно что левая полуось вращаеться неотцентрировано. Когда газую на нейтрали - никакой вибрации нету.
Буду теперь искать мастеров-умельцев, чтобы помогли, но может тут кто подскажет: правильно ли я грешу на внутрений левый ШРУС (пыльник которого меняли) или дело в чем-то другом? и насколько критично пока-что пользоваться авто в таком состоянии?