Внезапно подкралось и время первого ТО, планировал сделать на 10 тыс. км, но благодаря поездке в Карпаты накрутил чуть больше - получилось добраться к дилеру на пробеге 11200. Лет десять наверное не обслуживал машин у официалов, буду привыкать снова)) Из близких к дому сервисов выбрал Арму, хотя АЦ Голосеевский совсем уж рядом, но у меня по ним много негатива ещё со времён покупки и обслуживания Ланоса.
До конца лета у Рено была акция в виде скидок на з/ч и работы, базовое ТО со сменой масла и фильтров обошлось в 2674 грн, по времени заняло полтора часа с учётом всех сопутствующих процедур оформления приёма и выдачи автомобиля.
По самой машине у меня претензий уже толком и не было: фары ещё раньше были отрегулированы на стенде за 150 грн (теперь со светом всё ок), двери стали закрываться гораздо лучше, а скрип сцепления в жару стал уж совсем тихим. По итогам диагностики в ходе ТО, естественно, тоже ничего не нашлось. Так что катаемся дальше.
Удалось испытать машину и в дальних путешествиях, за время отпуска и поездки в Буковель накатал 1770 км, машиной остался вполне доволен: Сандеро неплохо держался на трассе на скоростях 120-130 км/ч, позволял уверенно обгонять и даже относительно шустро штурмовал горные серпантины, хотя именно в горах уже хотелось бы больше мощности. Расход за всю поездку вышел 4.6, сказалось обилие двухполосных и загруженных горных дорог, снизивших среднюю скорость и расход соответственно. По дороге в Карпаты на участке Киев-Ровно держал почти всё время 130 на круизе, расход был 5.2, что вполне приемлемо.
И в качестве фотобонуса - затерявшийся на фоне пейзажей Ворохты мелкий синий Сандерик))
0
Спасибо сказали: PGP, Lavrik2