Александр007 написав:Значит на разныз мы дастерах ездим.
Я ездил на тестдрайве. На контрасте хорошо ощущаеться разница. Комплектация Зен.
Александр007 написав:Мягче Дастер намного после степвея.
Нет. У дастера просто более высокий профиль шин и из-за этого он лучше глотает ямы и острые края, это немного смягчает, маскирует впечатление от более жесткой подвески. Плюс электроусилитель который отсекает всю информацию от колес рулю.
А вот степвей имеет более мягкую подвеску, но более низкопрофильную резину, которая более подробно описывает информацию идущую от дороги. Все же 55 профиль это не 65. Плюс гидроусилитель который также хорошо информируето состоянии дороги под колесами.
Александр007 написав:Шума тоже мало, даже сравнивали в обзораХ старый и новый дастер- шумоизоляция есть.
Шума меньше, чем у старого дастера, но я его не со старым дастером сравнивал, а с каджаром и степвеем... и своим автомобилем. У каджара шумоизоляция приемлемая, у степвея недостаточная, а у дастера для меня неприемлемая. А сзади так и вовсе кошмар, ни подкрылков, ни шумки, Грязь, вода, камни и такое ощущение, что сидишь в пустой консервной банке.
Александр007 написав:Нет дизайна dumbom lol Та ладно внутри степвея это тот же логан а дастер- другой...
Понимаете. Я несколько более вреден и противен в плане внешнего вида и дизайна. Не принимайте на свой счет. Но у дастера дизайн торпедо и материалы из которых оно сделано, для меня совершенно неприемлемы. Очень примитивно, грубо, дешево.
Александр007 написав:Дизайн комплектации TECHROAD Видели,?
Дизайн не отличаеться от других версий. Эта версия отличаеться лишь легким стайлингом с красными элементами. Да это несколько оживляет интерьер, но не более.
Александр007 написав:Рулится намного лучше,
Дастер и рулиться взаимоисключающие понятия учитывая комплектацию шинами с 65 профилем.
Александр007 написав:Мсв Багажник больше на чуть чуть а комфорта меньше.
Чуть-чуть это "всего лишь" 200литров. Почти весь багажник сандеро степвея.
Александр007 написав:Нужен багажник так это вам надо Докер будет не просто больше а и вес полезный больше.
Да будет багажник, но не будет клиренса, динамики, комфорта, вида и в конечном итоге смысла в эксплуатации. Отличный вариант! Спасибо!
Александр007 написав:Коефіцієнт лобового спротиву Дастера - 0.42,
Дался вам этот коэфициент.
Ведь у BUGATTI VEYRON 16.4 Cx равняеться 0,417. Прям как у Дастера!
0