Re: Следующий автомобиль
А ось реношні 1.0, 0.9 і всі, що будуть в майбутньому - це точно темні конячки.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 282 283 284 285 286 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
А ось реношні 1.0, 0.9 і всі, що будуть в майбутньому - це точно темні конячки.
А ось реношні 1.0, 0.9 і всі, що будуть в майбутньому - це точно темні конячки.
Они уже столько лет катаются по Эуропе так что не сгущайт
Імхую, що 0.8, 0.7, 0.6... але мене вже це не цікавить)))
У них как то то спец выступал и сказал что больше уменьшать размеры движла не будут в связи с выходом каких то новых эко-стандартов в Эуропе которые не будут привязывать сильно к объему движка а только к реальному выхлопу как то так. Так что вангую что ниже 0.9 не будет. Скорее всего будет - батарейка
Но вот при пробеге 16т.км пришлось срочно избавится
Столько перетирали на форуме что однояйцевый робот - не только плохой а еще и вредный для нервной системмы но как обычно "жадность" берет свое и люди снова и снова наступают на грабли других ибо каждый думает - классно за дешево возьму жене опомобиль "зато на роботе". Потому нужно почитывать форумы, статистику и мнения других людей о роботах. Я писал уже у Пежо(пы) та же самая байда была с Пежо 2008 +1.2 мотор атмо + робот однояйцевый и так у всех кто рискнул его выпускать на рынок. Сузуки молодца - забили и клепают чесные автоматы и потому их берут получе чем однояйцевых роботов.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-12-05 09:18:49[/merge_posts_bbcode]
А что случилось-то?
Все та же самая история в 100 раз. Все кто взял машину у Рыно (или у любого другого производителя) с односцеповым роботом - потом вешаются, портят себе нервы, не выдерживают ездить каждую неделю к диллеру снова "учить робот не дергаться" и тд тп. Дальше сдают по трейд-ину назад и берут что то нормальное с двусцеповым роботом (того же Дастера или Каджара или Каптюра) или самое лучшее механику. Брать однояцевый робот - НЕЛЬЗЯ ни при каких обстоятельствах. Многие фирмы уже пережили это "удешевление проекта" и перестали его делать вообще, но у Рыно эта болезнь только началась. Потому каждый второй у Рыно отказывается от авто как не способное ездить в принципе. Лично я и жена всегда предпочетаем только механику - полный контроль. Иногда она конечно затрахивает в Киеве но только в 2 часовой пробке заметил меня механика уморивает (с месяц назад ездил через Южный мост к дядьке по итогу 27 км за 2 часа. Вот тогда уже реально механика заманала). Если до часа - то мне норм, хоть правая рука качается и не засыпаешь
Александр007 написав:Но вот при пробеге 16т.км пришлось срочно избавится
А что случилось-то?
Поверил Рено......
Курва выпустили авто и испытывают на покупателя однодисковое чудо.
Не понимаю почему не ставить сразу проверенный на мегане двухдисковый?
Вывод они специально делают на логан одноразовые...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-12-05 12:12:38[/merge_posts_bbcode]
alex.cver,
Больше не было средств как на степвея.
В рено твердилИ все надежно
Не понимаю почему не ставить сразу проверенный на мегане двухдисковый?
Цена... однодисковый дешевле в производстве... Хотя вроде ж есть гидротрансформаторы простые под маленькие крутящие моменты, чего не сделать его не знаю.
alex.cver,
Одна из причин почему я шкоду выбрал а не рено.
И не прогадал
У них Нет авто на котором можно работать !
Щас обробиться, прогрів! Запуск з -2
https://radikal.ru/video/rZAhcw4WQMz
Тут просто їзда. Пічка в положені 1 була. Температура коливалась від -2 до 0.
https://radikal.ru/video/Sv6Q2f7O5Eb
Гадаю, тої заводської на кладочки, для наших зим якраз вистачить! Цікаво скільки вона коштує?
Kap1toshka,
Есть автомат японский.
Велосипед не надо изобретать просто договорится о партнерстве.
Тот же эконом ситроен елисей на Акпп 6
Шкода.
Сузуки.
Тойота.
Лексус и прочие....
Хотели экономит блин поставте старый Акпп на четыре ступени
Мне одно НЕ понятно. Если Рыно делает однояцевый робот и продает - значит какие то Эуропейцы его таки берут? Что разве нет жалоб и обращений ? Или такой робот в принципе НЕ продается в Эуропе? Ну то есть я смысла не вижу в его производстве если столько жалоб. Это больше похоже на наи#ательство клиентов
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-12-05 10:25:48[/merge_posts_bbcode]
Хотели экономит блин поставте старый Акпп на четыре ступени
Как КИА делала на дешевых РИО - ставила 4ст до последнего
гидротрансформаторы простые под маленькие крутящие моменты, чего не сделать его не знаю.
Якщо простий, то буде великий розхід. Ну і можуть виникнути проблеми з вписуванням в еконорми.
Есть автомат японский.
А він не простий, і не дешевий. Односцепний робот дешевше.
[merge_posts_bbcode]Added: 2019-12-05 10:26:59[/merge_posts_bbcode]
ставила 4ст до последнего
Але перестала. Тому що розхід і проблеми з еконормами.
Але перестала. Тому що розхід і проблеми з еконормами.
Почему перестала?
https://www.kia.com/ua/showroom/rio-5dr … ation.html
4 A/T и дальше себе клепает. Иногда мне кажется что КИА застряла де то в 2000ом по моторам и коробкам.
alex.cver,
Жалобы есть.
Наш степвей не первый который вернули .
Покупали степвея оказалось зря.
Кидалово от рено
Я чота пропустил, что случилось с вашим степвеем?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-12-05 11:31:51[/merge_posts_bbcode]
Хотели экономит блин поставте старый Акпп на четыре ступени
Почитайте про AL4... Там не всё так радужно было...
Я чота пропустил, что случилось с вашим степвеем?
Все понакатанной - робот до 16 тыс вытянул все нервы и душу.
Александр007 вернул в Рыно его и проапгрейдился до нормального Дастера с норм роботом Отвечу за него сори
Aprox,
Случилось беда
До слез обидно.
Не хотелось расставаться но пришлось.
Короче поменяли на Дастер с нормальным роботом.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-12-05 12:36:29[/merge_posts_bbcode]
alex.cver,
Не сори
Все ок.
А вот кстати конкурент Степвею для тех что хочет бенз 1.6 + еще и ГБО втрулить?
А чо клиренс 190
https://www.kia.com/ua/showroom/new-rio … ation.html
Зато есть 6 ст автомат нормальный правда разгон до 100 чуток овощной
Случилось беда grater
До слез обидно.
Выбесил робот? Как Алекс говорит? А можно развёрнуто? Я знаю, что у многих повальная проблема со сцеплением... А что еще? Просто несколько раз ездил на тестах - никаких проблем не заметил. Работа коробки понравилась гораздо больше, чем 6-ступенчатого гидротрансформатора на Равон Р4... Истерические вопли sdj387jsd я не считаю, потому как там все посты имеют одинаковую долю здравого смысла (около нуля)... Вот интересно послушать аргументировано о проблемах с роботом, потому как всё еще сидит мечта о покупке такой машины...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-12-05 11:42:07[/merge_posts_bbcode]
А вот кстати конкурент Степвею для тех что хочет бенз 1.6 + еще и ГБО втрулить?
За 17,6 куе это уже скорее конкурент Дастеру, но не Стёпе... И не в параше ли оно сделано?
А вот кстати конкурент Степвею
По ціні не конкурент зовсім.
Истерические вопли sdj387jsd я не считаю, потому как там все посты имеют одинаковую долю здравого смысла (около нуля).
Від щирого серця, Вам бажаю купити те авто за властні гроші. Та ще краще побажаю, купити в кредит як вигідну лімітовану пропозицію! Побачу тоді і Вашу думку. А не соплежування, по підручнику.
Від щирого серця, Вам бажаю купити те авто за властні гроші.
Троль 80 левела
Aprox,
Вы про шкоду 1.6 , так давно газ поставил.
Нет из паши к нам не привозят.
Да если брать по цене.
Степвея был 380т шкода 440т. Разница есть но небольшая.
Робот по началу все ок.
Но потом где-то после 10тыщ начинается...
За 17,6 куе это уже скорее конкурент Дастеру, но не Стёпе... И не в параше ли оно сделано?
Ну навреное таки прав - больше Дастеру конкурент хотя Дастер значно дороже если в дизеле. Нет - к нам только Словакия. паРашу к нам не возят
Но потом где-то после 10тыщ начинается...
Что начинается?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-12-05 11:54:31[/merge_posts_bbcode]
sdj387jsd пишет:
Від щирого серця, Вам бажаю купити те авто за властні гроші.
Спасибо!
Робот по началу все ок.
Здав з пробігом 7 з копійками. Уже тоді зрозумів кіна не буде. Ви теж вчасно! Але в мене вийшло 2.5 місяця користування. Одним словом вітаю теж вчасно здихались! Хоча напевно з більшими збитками чим я.
ой аж перетрусився. Як загадав. Зате щас авто норм і довільний. Просте хороше робоче авто і так десь посмикатись.
Что начинается?
Процесс под названием "ко́итус"
То что я описывал у Пежо 2008 когда чел ездит скидывать и учить робот как нада ездить и трогаться без дергания каждые 3 мес. Думаю здесь уже это описывали не раз не два и даже НЕ один и НЕ два человека а как минимум 3 .
Но ждем развернутых коментарий от Александр007 какой именно ко́итус у него был со Степвея роботом?
Aprox,
Начинается тряски при старте.
В начале не сильно , позже уже трусит так что боишься на парковке,. Когда нужно плавно выворачивать между машинами.
Неправильно робот прихватывает сцепление ...прошивали но помогает не на долго.
После третьего раза сказали что если появится тряска то на замену сцепление.
Гарантия заканчивается вот и решили чтобы не менять потом за свой счёт а это 20 тыщ, проще поменять авто.
Потому что опять проходит все по кругу ...
Одна только прошивка будет 1000грн, и не на долго...
Будет пить деньги , время, нервы
Может у Рено такой план
Сторінки Назад 1 … 282 283 284 285 286 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.360 секунд(и), виконано 45 запитів