Re: Дизель
Александр007, а что мешает для восточно европейского пипла написать в мурзилке ойро-6, 7, 8, и +++++?
Если сажевый забивается, значит из двигла срань летит, значит сгорает не всё.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Александр007, а что мешает для восточно европейского пипла написать в мурзилке ойро-6, 7, 8, и +++++?
Если сажевый забивается, значит из двигла срань летит, значит сгорает не всё.
Георгич,
Сажевый фильтр на то он и фильтр!
Сначала собирает сажу потом должен сжигать... Процесс регенерации...
значит из двигла срань летит, значит сгорает не всё.
не "срань", а шлак та сажа. от шлаки його й засирають (сажа вигоряє).
Георгич написав:значит из двигла срань летит, значит сгорает не всё.
не "срань", а шлак та сажа. от шлаки його й засирають (сажа вигоряє).
Ми можемо підібрати безліч епітетів, але в любому випадку з труби вилітає щось не гарне
а на shell как дизель? я на WOG заправляюсь, но до shell ехать ближе.
Walery,
Когда наши сотрудники заправлялись на ВОГ то и Шелл тоже можно, так на последнем отмечали меньше расход.
а на shell как дизель? я на WOG заправляюсь, но до shell ехать ближе.
а у Шелл свой завод что-ли? )))
на стенде висят бумажки, что за завод по переработке нефтепродуктов определенной марки топлива, на шеле и на воге с одной бочки может быть.
Walery написав:а на shell как дизель? я на WOG заправляюсь, но до shell ехать ближе.
а у Шелл свой завод что-ли? )))
на стенде висят бумажки, что за завод по переработке нефтепродуктов определенной марки топлива, на шеле и на воге с одной бочки может быть.
На прошлой неделе первый раз заправилась зимним дизелем (обычное, не V-Power) на Шелл, до этого выкатывала летнее с ОККО. Машина стала более динамичной и перестала так надрывно тарахтеть. Единственно, что смущает, это тошнотворный запах выхлопа. Если окковское имело запах уксуса-хлора, то это воняет просто омерзительно . Чем-то подобным пахнет цветущий рапс. Посему закралось подозрение, что на Шелле заливают биотопливо. Не знаю, на сколько это вредно/полезно для двигателя.
а у Шелл свой завод что-ли? )))
на стенде висят бумажки, что за завод по переработке нефтепродуктов определенной марки топлива, на шеле и на воге с одной бочки может быть.
Разные присадки могут быть у топового ДТ и по разному забодяжить могут
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-12-06 16:06:47[/merge_posts_bbcode]
а на shell как дизель? я на WOG заправляюсь, но до shell ехать ближе.
По опыту и ощущениям - самый лучший вообще на рынке. Он не зря дороже остальнх марок. А зимой у меня 100% при -20 держал всегда только Арктика или как там у них V-Power от Шелла. В сильные морозы раньше старался только к ним по возмжности. Был бы Шелл близко - к нему и ездил бы. Вернее есть недалеко но понятие это в Куеве размазано. Там как раз очередное строительство виадука идет (не Шулявка но по Борщаговской улице)
Разные присадки могут быть у топового ДТ и по разному забодяжить могут
Кстати, хотела залить топовое, сказали, что оно до -15, а обычное завезли до -20.
а обычное завезли до -20.
Вычитайте минимум градусов 5 от обещанного + у вас в баке еще и летнее. А про то что обычное держит -20 тоже сказка. Я верю что обещанная завезенная арктика до -32 - точно держать будет -20 макс -25. Плюс это все смешивается с остатками летнего ДТ в баке + оно смешивается с остатками летнего ДТ у самой заправки в емкостях. Ведь когда они заливают бензовоз - они тоже вливают не в пустую цистерну. Я стараюсь перестраховаться всегда. Хорошо если зима теплая - как прошлая.Максимально было -15 градусов и то не больше 4-5 дней подряд. Но иногда бывают зимы и по -25 (тьфу 3 раза )
Вычитайте минимум градусов 5 от обещанного + у вас в баке еще и летнее. А про то что обычное держит -20 тоже сказка. Я верю что обещанная завезенная арктика до -32 - точно держать будет -20 макс -25. Плюс это все смешивается с остатками летнего ДТ в баке + оно смешивается с остатками летнего ДТ у самой заправки в емкостях. Ведь когда они заливают бензовоз - они тоже вливают не в пустую цистерну. Я стараюсь перестраховаться всегда. Хорошо если зима теплая - как прошлая.Максимально было -15 градусов и то не больше 4-5 дней подряд. Но иногда бывают зимы и по -25 (тьфу 3 раза )
Та не, то понятно. Я тоже так прикинула и поняла, что ви-пауэр у них был еще летний На сильные морозы пока и не надо, главное, чтоб -10 держал стабильно.
Я тоже так прикинула и поняла, что ви-пауэр у них был еще летний На сильные морозы пока и не надо, главное, чтоб -10 держал стабильно.
А мне кажется то они хотят побыстрее допродать полулетнее обычно ДТ потому рассказывают сказки возможно. Чем быстрее оборот в цистерне - тем быстрее у них будет реальное зимнее ДТ. У них всегда V-Power держит больше или ниже градус. Хотя мб и правда
По сему закралось подозрение, что на Шелле заливают биотопливо.
слышал подобное про шелл, заправляли фольц транспортёр там и лёг движок с насос форсунками. отправили солярку на экспетизу - биодизель! на шелле клиента с чеками и зкспертизой послали лесом.
слышал подобное про шелл, заправляли фольц транспортёр там и лёг движок с насос форсунками. отправили солярку на экспетизу - биодизель! на шелле клиента с чеками и зкспертизой послали лесом.
Так шо на Шелл теперь ни ногой?
існує таке гарне прислів*я: "нє сотворі сєбє куміра". ві-пауер... око... вог... шел... такі наївні...
з дальнобійниками частіше спілкуватися треба.
з дальнобійниками частіше спілкуватися треба.
І що кажуть далекобійники?
В Дизеле смотрите темп. фильтрации.
Далекобійники в основному з бочок заправляються...
Їм головне чим подешевше..Машина не своя, можна паливну убивати)))
jasonua, ну, за всіх Ви не розписуйтеся. Ті, з якими я спілкуюся, мають власні автівки, а не працюють на пана. Самі заправляють, самі й ремонтують.
[merge_posts_bbcode]Added: 2019-12-07 01:15:32[/merge_posts_bbcode]
Toris, нещодавно я у Вас питав про регенерацію фільтра, здається.
Далекобійники в основному з бочок заправляються...
не говорите глупостей.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-12-07 11:19:17[/merge_posts_bbcode]
Машина не своя, можна паливну убивати
за простой денег не платят, а за опоздания штрафуют.
за простой денег не платят, а за опоздания штрафуют.
також добавлю, всім пофіг, що він порушить добираючись на загрузку! Всім пофіг безпека. Всім пофіг скільки він там буде мерзнуть загаряти, та чим буде харчуватись! А потом , ці диспетчера, керівники - чи інші відповідальні особи, строять з себе янголів! Та саме цікаво відповідальності не несуть!
Доречі маючи нормальне авто, влаштуйтесь на литовські трансекспедеційні фірми, так вони беруть % з замовлень. Але і беруть на себе юридичний супровід. В реаліях України так виходить вигідніше та менше клопоту, чи тут відкрити пп. всі документи та самотужки битись з дозволами, квотами. Там також можна оформити, авто на себе в офшор, що тут ніхто не буде знати! Яка різниця на яких номерах їздити.
sdj387jsd, назву тем коли небуть читаєте?
sdj387jsd, назву тем коли небуть читаєте?
Неа, я себе рамками не зажимаю, В фурі є дизельний двигун? є - значить по темі!
А якщо по нашому дизелю. На трасі сажа може накопичуватись вернувся майже з 17 грамами Там напевно є якісь пороги, меж. Робить дай хай собі робить, поки робить.
Неа, я себе рамками не зажимаю,
якщо так, тоді у шанці велкам! патріоти Неньки скажуть Вам: "щиро дякуємо!"
Згенеровано за 0.147 секунд(и), виконано 87 запитів