Re: Следующий автомобиль
alex.cver, вторинний ринок завалений Реношками та і їздить їх після Фольксвагенів найбільше... Просто так вони популярністю не користувалися, якби були лайном.
Это вообще разные вещи. Вся причина в дешевизне. Их берут пачками потому что оно очень дешевое а не потому что мега там стабильное или крутое. Для своей цена-качество оно не плохое но по стабильности далеко не фонтан Рыно а по цене на обслуживание например одно из дорогих. КИА даже рядом не стоит по ценам на ТО или запчасти. Я уже писал не раз и не два - мне обслуживание маленького Степвея обходится раза в 1.5 а навреное и 2 дороже полнопиводного Sportage. Дорогое обслуживание ТО полностью нивелирует не сильно большое потребление топлива на дизеле. По итогу лучше 8 на трассе и 11-13 в городе бенза на Спорте чем 6.4 в городе и 5.5 на трассе на Степвее. Ну то есть покупка Рено кажется дешевой только на первый взгляд. Типа как покупаете машину в лизинг. Вы платите остальную сумму только потом на ТО шках Ну если это так то при прочих равных расходах зачем ездить на дешевом логане, если можно ездить в более удобном Спортейдже? Вот как то так. И да у КИА нет нормального бензинового движка сейчас. Ото 1.6 это атстой. Но у Рыно старый 1.6 8ми клапанник тоже был не айс. Но Рыношный 1.2 а в Европе теперь 1.3 (145 кобыл) выглядит более привлекательно чем 1.6 атмо от КИА. А дизеля вот наоборот 2.0 от КИА в разы лучше чем 1.5 у Рыно. Короче есть + и - но при прочих равных учитывая что рыно дороже в обслуге + ломучесть у него в разы чаще почему тогда не азиаты? Вот ждем правда когда на наш рынок приедет Каджар с 1.3 турбо бензом.
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)