Re: Следующий автомобиль
Тёмыч, Накладка на руль стоит копейки.
С нуля одеть и ничего не протирается
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+ Дастер 1.5, 110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 331 332 333 334 335 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Тёмыч, Накладка на руль стоит копейки.
С нуля одеть и ничего не протирается
С нуля одеть и ничего не протирается
Я считаю, что лучше самому насладиться новым рулём и сидениями, а уже следующие владельцы пусть ставят чехлы и накладки! Иначе смысл платить за новую машину? Чтоб сохранить её для следующего владельца?
Видно, что человек ездит аккуратнее меня. У вас руль не такой потертый. На моей уже после сорока тысяч нижняя вставка руля начала шелушиться, да и на рычаге кожа пострашнее стала. Мне даже один потенциальный покупатель с порога заявил, что я таксист и меня счетчик отмотан.. Хотя, возможно просто руки шершавее..
Та не могу сказать что у меня руки другие хз мне кажется там ничо не трется и спецом я не мега аккуратист. Для меня найти время помыть машину - только по пути в МЕТРО на самомойке. Внутри уже даж не помню когда и убирал. Странно что у вас так терся руль.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-16 10:02:22[/merge_posts_bbcode]
Я считаю, что лучше самому насладиться новым рулём и сидениями, а уже следующие владельцы пусть ставят чехлы и накладки! Иначе смысл платить за новую машину? Чтоб сохранить её для следующего владельца?
Я уже как то писал - трусились над КИА Сидом - и чехлы были фирменные и тд тп. Сами ездили на пздц грязных чехлах а как продавали - чел при нас снял чехлы и был безумно рад тому что сидухи были как новые. А мы как лохи ездили на грязных чехлах. Причем пох как ты ездишь с чехлами или без, трусишься над рулем или без - все это НЕ окупается при перепродаже на вторичке. Даже все допы на вторичке не окупаются. Все хотят мин цену и пох база у тебя или топ. Особенно в бюджетных сегментах. А Рыно - бюджетный сегмент даже навреное Каджар тоже. Потому в текущих машинах никаких чехлов или накладок на рули - это мещанство все. Кому нада закажет себе химчистку салона. 100% согласен с Апрохом и выкидывать на это доп деньги нет смысла + не так эстетично.
Aprox, Я не мазохист, чтоб наслаждаться трением рук по пластику.
На шкоде обШил кожей.
На Дастер уже обшит на заводе.
Управление должно быть приятным и комфортным
Я не мазохист, чтоб наслаждаться трением рук по пластику.
Доречі, в логана доволі прємний матеріал керма. Хоч і пластик. Особисто мене не напрягав. Шкіра звичнайо приємніше але не так щоб без неї виникав якись дискомфорт.
Хоча, звичайно, це все дуже індивідуальне.
Чехлы для того чтоб выкинуть если подрапают. Или засрут
Это на рабочих без чехлов просаленные сидушек.
Жлобство, и только
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-16 12:14:05[/merge_posts_bbcode]
Larsen,
Зимой приятней кожа и не так рано холодит.
А летом руки не потеют как на пластике.
Кому приятно пластик это дело личное
Зимой приятней кожа и не так рано холодит.
А летом руки не потеют как на пластике.
Так, є таке. Просто якось не настільки сильно щоб особисто мене напрягало. Напевно тому що:
это дело личное
Доречі, в логана доволі прємний матеріал керма. Хоч і пластик. Особисто мене не напрягав.
Larsen написав:Доречі, в логана доволі прємний матеріал керма. Хоч і пластик. Особисто мене не напрягав.
За 100тк не напрягал выглядит пока как новый.
А летом руки не потеют как на пластике.
Потому что всё впитывает кожа, которая потом липкая и её надо чистить... Была на вектре кожа на руле... С каким удовольствием я пересел в логан с его рулём! Даже сейчас, когда у логана руль уже покоцался, как и положено всем логановским рулям - тяну с кожей до последнего, не хочу терять кайф от логановского руля!
Стевее было шумно и тверже
Степвею противопоказана 55 резина, однозначно переходить на 65-ю
На 55 - тоже можно, но перед неровностями нужно сбрасывать до первой передачи.
перед неровностями нужно сбрасывать до первой передачи.
Можно проще , спустить немного шины.
Сандеро легкий а рекомендация как на шкоде.
2.0 ему самый раз
2.0 ему самый раз
Багато у себе 1,8 передні 1,85 зад
sdj387jsd,
Может у тебя манометр врет.
1.8 это уже перебор, опасно так ездить
Может у тебя манометр врет.
Може бути, хз. Резину не їсть, попу возить. Але менше уже дійсно на погляд нема куди.
Bob3000 написав:перед неровностями нужно сбрасывать до первой передачи.
Можно проще , спустить немного шины.
Сандеро легкий а рекомендация как на шкоде.
2.0 ему самый раз
2 атмосферы не спасает, и его не сравнить с Логаном на 185/65 R15.
1.8 - это уже наверное совсем на ободах...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-16 13:55:59[/merge_posts_bbcode]
Александр007 написав:Bob3000 написав:перед неровностями нужно сбрасывать до первой передачи.
Можно проще , спустить немного шины.
Сандеро легкий а рекомендация как на шкоде.
2.0 ему самый раз2 атмосферы не спасает, и его не сравнить с Логаном на 185/65 R15.
1.8 - это уже наверное совсем на ободах...
Просто нужно принять как данность на наших дорогах 55 колеса стёпе противопоказаны.
Если дорога нормальная - проблем нет.
Я уже как то писал - трусились над КИА Сидом - и чехлы были фирменные и тд тп. Сами ездили на пздц грязных чехлах а как продавали - чел при нас снял чехлы и был безумно рад тому что сидухи были как новые. А мы как лохи ездили на грязных чехлах. Причем пох как ты ездишь с чехлами или без, трусишься над рулем или без - все это НЕ окупается при перепродаже на вторичке. Даже все допы на вторичке не окупаются. Все хотят мин цену и пох база у тебя или топ. Особенно в бюджетных сегментах. А Рыно - бюджетный сегмент даже навреное Каджар тоже. Потому в текущих машинах никаких чехлов или накладок на рули - это мещанство все. Кому нада закажет себе химчистку салона. 100% согласен с Апрохом и выкидывать на это доп деньги нет смысла + не так эстетично.
Есть услуга хим чистка салона, стоит порядка 2000грн., но там даже самый засратый салон в лялю превращают, только физ повреждения не могут восстановить.
З.Ы. у самого комбинированый салон не вижу смысла в чехлах...
Да, химчистка реально классная штука. Мне перед продажей сделали полную, с потолком, с картами, со снятием сидений, с багажником.. даже машинное отделение отдраили. Потом садился, в как новую - переживал, как бы не заталапать до продажи))
пс. А сейчас просто на мойку приедешь, начинают ныть: ааа, мы в прошлый раз после вас еле бокс отмыли и двенадцать ведер грязи вынесли..
А сейчас просто на мойку приедешь, начинают ныть: ааа, мы в прошлый раз после вас еле бокс отмыли и двенадцать ведер грязи вынесли..
Класс, рассмешил. Я от думаю мыть ее в принципе или нет для показа Мне лом, кто захочет тот поймет брать или нет. Тут погода мыл в субботу и уже как не мыл ее. А если перед каждым показом клиенту мыть, то я ж заманаюсь.
Степвею противопоказана 55 резина, однозначно переходить на 65-ю
65 резина это именно то, что степвею совршенно точно не нужно... и даже более того... противопоказано.
На 55 - тоже можно, но перед неровностями нужно сбрасывать до первой передачи.
У меня конечно не степвей, но на 45 резине и 17 дисках перед неровностями особо ничего не сбрасываю. Перед ямами? Да! А перед неровностями? Вот еще! Резина надо правильная, да давление адекватное и никаких проблем.
2 атмосферы не спасает, и его не сравнить с Логаном на 185/65 R15.
Ну да... самая большая проблема управляемости Логан это именно такая никакущая размерность резины. И атмосфер действительно надо 2.
Просто нужно принять как данность на наших дорогах 55 колеса стёпе противопоказаны.
А зачем принимать такие глупости? На резине 225/55 профиль в абсолютных цифрах будет больше нежели при 185/65(123,75мм против 120,25мм)... Да и при 50 профиле и 235мм ширины будет меньше 3мм разницы(117,5мм против 120,25мм)
На резине 225/55
У "степвея" штатная 205/55, профиль 113мм
У "степвея" штатная 205/55, профиль 113мм
И-и-и...?
Тут предлагают поставить НЕ штатную на 65 профиле и что штатный 55 противопоказан. Я лишь написал, что и при 55 профиле может быть профиль больше чем при 65. Естественно если размер резины НЕ штатный.
Я лишь написал, что и при 55 профиле может быть профиль больше чем при 65
Ааа.. А я чойта думал, что об этом знает любой водитель, который хоть раз смотрел на колесные циферки, и Боб имел в виду именно штатную резину, просто не стал разводить в посте лишние буквы..
Ну да ладно.
До-речі, а навіщо продавати, майже нові автівки яким 2-3-4 роки? Для мене автівка як річ, тіже джинси, труси, носки. Купуються щоб повністю зноситись. Та вже не кажучи завжди можна все підлатати.
Купувати, щось з нового там вибір, дуже обмежений...
Воно мусить 15-20 років відколошматити а вже потім. Коли там взагалі нічого живого нема. В брухт.
навіщо
Тому що ключові слова:
Для мене
Але не для всіх. Дехто любить нові речі, в тому числі і в одежі, дехто не любить їздити без гарантії, а дехто банально хоче завжди мати найновішу модель. А все тому що у людей дуже різні забаганки бувають.
Воно мусить 15-20 років відколошматити
Ну от є люди яким, як не дивно, приємніше і цікавіше їздити на новій машині, ніж на 15-ти річній... Уявляєш?
Сторінки Назад 1 … 331 332 333 334 335 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.347 секунд(и), виконано 39 запитів