Re: Следующий автомобиль
2,8сек до 100, 6,9сек до 200, 312км/ч максимальна швидкість.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 334 335 336 337 338 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Ответить на троллинг готов
Не ну я понимаю что там кривые ручки тех кто сайт поддерживает Кстати если брать другую комплектацию то все выводит норм кроме объема бака
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-20 08:48:58[/merge_posts_bbcode]
Моя жинка и еще две знакомые дамы категорически против автоматов, им только механику подавай
Как и моя и бл...ин с этим ничего НЕ могу поделать. Я привыкла и все тут. Причем ездим на автомате иногда в забугорье и она тоже но все равно говрит хочу ручку
Потому, что ручка - она самая честная. Она не подведет, не затупит, не переключится не туда. Ручка - это круто.
Экономный авто
Халява кончилась.
Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. С переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf
Потому, что ручка - она самая честная. Она не подведет, не затупит, не переключится не туда. Ручка - это круто.
Согласен. Один раз стоя в 2ч пробке на Южный мост я сильно захотел робот. Но это было один раз когда я встрял на 2часа пробку верне в сумме 26 км заняло 2 часа. Я думаю вы просто не попадали в такую пробку. Это когда уже правая рука (а я в зал хожу по 3-4 раза в неделю) начала уставать раз 1000 клацать туда сюда. Во всех оcтальных пробках что попадал - ручка норм мне в Киеве. То Вы значит в такую пробку не попадали Но в целом я согласен - ручка лучше много особенно на трассе. Кто много ездит по трассам - робот даром не нужен
Ручка просто дешевле и все...
Главный миф или тупо оправдываться что заранее выбирать передачу...
На роботе или Акпп есть ручной режим.
Можно делать все тоже но без дергать сцепление
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-20 16:55:45[/merge_posts_bbcode]
alex.cver,
Смысл каждый день дергать сцепление по 1000раз
alex.cver,
Смысл каждый день дергать сцепление по 1000раз
по 1 метру движение раз в 3 минуты
alex.cver,
Люди придумали Акпп, облегчить вождение в городе
... пробках.
На механике сильно устаешь по Киеву если много часов за рулем.
Когда усталость то и реакция притупляется... Не хорошо
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-20 19:28:27[/merge_posts_bbcode]
по 1 метру движение раз в 3 минуты
Быстрее на велосипеде
На механике сильно устаешь по Киеву если много часов за рулем.
Когда усталость то и реакция притупляется... Не хорошо
Не много. Утром макс 30 минут позора за рулем вечером или в обед тож от 20 до 30 мин. В выходные даже на окружной уже пробок нету. У меня ничо не притупляется. Притупляется наоборот и засыпает сознание когда ручку месить не нада. А на трассе жена говрит что ночью с АКПП и уснуть можно за рулем. Кстати она права. Так что не напрягает вообще. А на Чоп еси ехать так что вообще руки и ноги закидывать наверх - круиз включил и все спать на боковую? Не, так не пойдет. Нужно получать на трассе удовльствие от ручки и езды. Я люблю ручку и контроль над ситуевиной.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-20 20:27:32[/merge_posts_bbcode]
Быстрее на велосипеде
У нас один работал в центре - говрит средняя скорость дошла до 12 км а расход дизеля на Пежо 3008 зашкаливал за 9л это на 1.6 дизеле. Так что да - быстрее, а лучше электричка
Люди придумали Акпп, облегчить вождение в городе
... пробках.
АКПП была придумана и запущена в производство в 30-40-х годах, задолго до возникновения плотных городских пробок. И придумывали её для того, чтобы облегчить вождение ленивым толстым американцам, богатым пенсионерам и глупым блондинкам, путающимся в педалях. А уже потом, лет через 40, оказалось, что автомат еще и здорово облегчает жизнь в пробках.
Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. С переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf
Электричка теперь для тех у кого свой дом или гараж с розеткой. Прочитав это Larsen должен убежать продавать свой РАВ4 и покупать Leaf ибо свой же дом
Электричка теперь для тех у кого свой дом или гараж с розеткой
Ща погодьте, ще пару разів, просубсидують "Зелену" енергетику. Потім на цінник, зрівняєте.
Vader,
Авто изначально придумано для толстых алигархов.
Теперь каждый на авто попу возит на работу,
Вот из-за таких пробки
А так, ми ішачимо, на логанах, дачах, та інших авто - щоб якийсь казнокрад, їздив за пів ціни на теслі. (На авто накрав, воно даремне. Так і щей електрика по субсидії) Чудовий бізнес а головне "Еколохічно"!!!
Ща погодьте, ще пару разів, просубсидують "Зелену" енергетику. Потім на цінник, зрівняєте.
Я думаю человечество наиграется с чисто электричами и выплюнет. Придет к тому что япошки сча толкают на рынке сильно, топливные на водороде. И заправляется бак как газом и хватает на 600 км уже и выхлоп вода в итоге. Трудность только с безопастностью бака водородного. Но япошки сча кучу заправочных открывают в Японии и машины в серийной продаже давно. Но бум посмотреть чем закончиться афера Маска когда зарядка сравняется с заправкой бензина или дизиля или газа. Закон сохранении энергии никто не отменял. Как только перестанут субсидировать элекрички...
Придет к тому что япошки сча толкают на рынке сильно
150 років назад, вернемся і скажем о чудо нові, технології:)
топливные на водороде
Такого не буде ніколи!!! Спитайте любого хіміка! Ну хібащо зроблять ліценцію, на авто дуже дуже велику, пів села людей продати надо буде. У кого нема ліцензії на таке авто, тюрма звичайно ж, а ні почку на стіл.
Найбільша брехня, зло робиться - тільки во благо всього людства! Цеж просто...
Такого не буде ніколи!!! Спитайте любого хіміка! Ну хібащо зроблять ліценцію, на авто дуже дуже велику, пів села людей продати надо буде. У кого нема ліцензії на таке авто, тюрма звичайно ж, а ні почку на стіл.
В Японии есть и много покупают. Есть поговорка Никогда не говори Никогда
В Японии есть и много покупают.
Уже і авто просто на воді їздили, уже і впівнічних країнах проекти, та строїли азс на водороді - це все 20 років і де воно. Дурака надії тішать... І дуже дешеві електро мобілі були. Всім вигідна екологічна подать!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-20 22:11:06[/merge_posts_bbcode]
Буквально сьогодні, бачив парового-електрогенератора! - це екологічна безкоштовна енергетика!!!!
Не ну я понимаю что там кривые ручки тех кто сайт поддерживает
Да проще всё.
Не гони, ни у кого как у ВАГа собрана, организована и доступна техинформация. Описано всё, на всех языках, только вникай и изучай.
З аэто технари любят этот бренд.
По Кароку. На сайте шкоды выложены мурзилки, открывай и смотри.
https://ws.skoda-auto.com/OwnersManualS … 17eca85c33
стр. 247. Разгон на полном приводе до 100 на ДСГ 8,9с.
Прочитав это Larsen должен убежать продавать свой РАВ4 и покупать Leaf
Давно вже розглядаю такий варіант для другого авто. От тільки наразі мені 2 машини не треба, тому не актуально. Але якщо буду брати другу, то дуже ймовірно що буде електричка. Ну а міняти РАВ4 на Ліф не варіант, Ліф чудовий варіант для щоденних міських покатушок, але для єдиного авто в сім'ї там катастрофічно не вистачає універсальності.
Друге діло Тесла Модел Х. Така собі гіпотетична мрія Ларсена. Правда навіть не зважаючи на те що вона мені банально не по кишені, то ще й не факт що в наших умовах її можна вважати достатньо універсальною, особливо в плані дальніх поїздок.
[merge_posts_bbcode]Added: 2020-01-20 22:56:58[/merge_posts_bbcode]
Придет к тому что япошки сча толкают на рынке сильно, топливные на водороде.
Наразі у них нема перспективи. Акумулятрні вже зараз значно кращі. В майбутньому це може змінитись тільки якщо винайдуть якийсь революційний спосіб збереження водню (щоб безпечно, і багато), а розвиток акумуляторних технологій зайде в якийсь непереборний тупік. Але враховуючи те скільки зараз інвестують в розвиток акумуляторних технологій і в водневі, розрив на користь акумуляторних авто збільшується причому досить активно. Так що наразі водень безперспективний, і інвестують в нього деякі виробники лише на випадок якщо все ж таки станеться затик з акумами, і доведеться шукати радикально іншу альтернативу, щоб не починати з нуля з другим по паршивості варіантом - воднем.
[merge_posts_bbcode]Added: 2020-01-20 22:59:13[/merge_posts_bbcode]
Закон сохранении энергии никто не отменял.
ККД процесу: електростанція-водень-паливний елемент-двигун-робота, значно меньший ніж процесу: електростанція-акумулятор-двигун-робота.
а шо там з супер АКБ конденсаторного напрямку?
ККД процесу: електростанція-водень-паливний елемент-двигун-робота, значно меньший ніж процесу: електростанція-акумулятор-двигун-робота.
Все вірно! пілети-паровий двигун - робота - ккд досліди , тільки не ті де все комен, атмосферу гріє...Поля убрати, перекрутити в пілети і ось чудо доступні еко технології..
Тому водородні технології, багатьом спочатку сподобались. Але як на зло, оказалось що є така штука як органіка.. Тому не буде машин на водороді і все, хорош уже мріяти! Нафти на довго вистачить, розвиток тех процесу іде, з більшої глибини будуть добувати. А більша глибина, чи віддаленість родовиш більші затрати. Тому все по плану Чого переживати та дурницями голову забивати.
заїхав на станцію, бахнув 5000А за пів секунди і поїхав ще 500км
ККД процесу: електростанція-водень-паливний елемент-двигун-робота, значно меньший ніж процесу: електростанція-акумулятор-двигун-робота.
Да если бы человечество руководствовалось только целесообразностью, тогда дизель с кпд 40% победил бензин с кпд 25% но тенденция наоборот. А вот когда по кошельку ударят, что зарядка в сети стоит будет дороже чем задуть в бак водорода, тогда полностью электрички перестанут покупать и процесс только начинается, 0.79 цента за киловат только первая ласточка. Энергия ниоткуда не берется и никуда не исчезает Читал теорию, если все массово начнут переходить на элекрички то у человечества резко станет не хватать генераций электроэнергии, плюс процесс закрытия атомных стал модным в мире. Возможно спасет зеленая энергетика, но если к 2050 все на элекрички, не факт что заправиться бензином будет дороже даже 50ом году
то у человечества резко станет не хватать генераций
Це як в у всіх, банків не вистачить грошей, щоб Вам всім надати кредит. Шо Ви такі мрійники..
Сторінки Назад 1 … 334 335 336 337 338 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.411 секунд(и), виконано 37 запитів