Re: Следующий автомобиль
Кастрированные поезда это следствие того, что люди не покупают билеты в кассах, а суют на лапу контролёрам... Получается, что по проданным билетам поезда ездят пустые и им отцепляют вагоны...
согласен, я лично за проезд плачу через киев смарт пасс, 6,5 за проезд выходит, а вот многие перелезают через перила, некоторые тупо не хотят платить из за убитого состояния ж/д состава и вечные опоздания, вообщем замкнутый круг
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-22 10:31:55[/merge_posts_bbcode]
Яркий приклад, коли на керівні посади, беруть. Дураків та хапуг.
На городской электричке никак на лапу не дашь)) проезд и так 8 грн, по сути этого мало для поддержания транспорта в нормальном состоянии и регулярном обновлении + нормальные зарплаты для водителей.
Сори за офтоп, вчера кстати тестил Юбер Шатл, ну такое... из плюсов в бусе чисто, людей мало и только сидячие места насколько понял, орать через весь салон не надо "Астанавите здеся", водителю приложение пишет где надо сделать остановку, а мне как пользователю писало куда идти что бы сесть на бус. Ну а теперь минусы: сидушки в бусе Рено Мастер были очень близко к друг другу, сами по себе не комфортные наверное в маршрутке лучше типа "Богдан" по комфортнее было бы. Людей в салоне со мной было 3 человека не считая водителя, но нормально на сидушке так и не сел ноги упирались впереди стоящее кресло (при росте то 176). Пользоваться полосой для общественного транспорта им нельзя едут и стоят в пробке вместе с общим потоком. На остановках тоже не останавливаются, стают +/- в 20м от них. Сами маршруты какие-то странные зигазагоподобные. Двери были автоматические руками закрывать/открывать не надо, ну как-то так вообщем.