Re: Следующий автомобиль
В Логана повно плюсів за які ми його і любимо. Просто розмова пішла про можливість ще й швидко їздити, а це точно не плюс Логана
А якщо стоїть ГБО то бажано більше 3500 не крутити а це 120. Ото і є розумний максимум
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 341 342 343 344 345 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
В Логана повно плюсів за які ми його і любимо. Просто розмова пішла про можливість ще й швидко їздити, а це точно не плюс Логана
А якщо стоїть ГБО то бажано більше 3500 не крутити а це 120. Ото і є розумний максимум
Don Kortes,
Просто на 3500 включается бензин и можно до 4000 крутить.
Вот в том и суть Логана, что все, кто пытался на нём ездить быстро, очень скоро понимали, что умнее поменять его на нормальный автомобиль
Шикарная фраза от владельца базового Логан.
А вот спортсмены-то участвующие в соревнованиях не знали и мучались...
Пока он прогревается — беглый осмотр подкапотного пространства. Вот доработанная опора двигателя… А где же распорка между чашками амортизаторов и приваренные к силовым элементам железки. Неужели жесткость кузова просчитана так хорошо, что они не нужны?
Срочно на трассу! Первый поворот, второй, третий. Прекрасно рулится машинка и без отягощения лишним железом. Подвеска с жесткими амортизаторами просто прелесть — глотает неровности, не допускает кренов в виражах. Довольно крутые поребрики преодолевает без проблем. Усилитель рулевого управления тоже неплох — чувство машины не теряется. До этого ездил только на гоночных хэтчбеках и, откровенно говоря, опасался, что тяжелый задок седана будет мешать. Но нет, особенности кузова почти незаметны и скольжения задней оси развиваются столь прогнозируемо, что откорректировать их не составляет труда. Заслуживают похвалы тормоза — замедлением легко управлять и нет склонности к перегреву.
Из слаженной игры гоночного оркестра выпадает лишь силовой агрегат. Хотелось бы большей отдачи — и мощности, и крутящего момента.
Так получилось. К тому, что мы оказались одними из участников раллийного кубка Renault Logan Cup, привела невероятная цепь случайностей. Но здесь — о машине.
Ковыряя боевые «восьмерки» года так с 1998-го, Логаном я был поражен. Как так — не проваривать кузов, не переделывать электрику, вообще не лезть в двигатель? «По понятиям» такого ралликара должно было хватить допа на два. Но Логану, по сути, нужна лишь боевая подвеска и защита (каркас и прочее оборудование безопасности не обсуждаем). Подопечные мистера Гона сделали его кондовым, прямолинейным — но поэтому он и не гнется, черт побери!
По езду — позволю собственную цитату. «Прелесть Логана в том, что его характер не зависит от темпа гоночной езды, в отличие, например, от боевого хэтча Citroen Saxo, который при езде «на бровях» совершенно меняет свои повадки. А Logan покладист всегда. Поворачиваемость — изумительно нейтральная. В поворотах при помощи торможения левой ногой и «ручника», лишенного фиксатора, руль можно не поворачивать — лишь чуть отклонять, намеком. Отсутствие блокировки дифференциала при езде по снегу компенсируют большие хода подвески: внутреннее колесо в повороте не отрывается от земли. Нашу старую «восьмерку» с червячным «самоблоком», которую в поворот приходилось буквально «заправлять», а затем спасать молниеносной коррекцией, вспоминать не хочется. А на Логане и без недешевого «самоблока» занос почти никогда не переходит в запредельный. Более того, в критической ситуации его выгоднее усугубить, а не побороть — тормозить боком эффективно
Главное — разогнаться. После первых трех гонок стосильный 1600-кубовый восьмиклапанник будто бы повеселел, но все равно скорость приходится набирать по крупицам. Руль всегда максимально прямо, все торможения — левой ногой, чтобы не тратить миллисекунды на перенос ноги на газ. Не говоря уже об азбучной работе с траекторией и о постоянном выискивании «зацепа». На Логане даже на прямиках есть чем заняться: чтобы 1100-килограммовая машина разгонялась легче, надо искать путь с наименьшим сопротивлением качению: колеи от предыдущих участников, лед вместо снега…»
к примеру те-же Clio RS и Megane RS.
Они же с балкой, они не руляться...
Так їздить же і як мінімум не гірше...
Шикарная фраза от владельца базового Логан.
А вот спортсмены-то участвующие в соревнованиях не знали и мучались..
То всё фигня.
Вот настоящие гонки и спортивные автомобили
Шикарная фраза от владельца базового Логан.
Так вот потому, что я владелец, я и знаю, что машинка эта - не для гонок.
А вот спортсмены-то участвующие в соревнованиях не знали и мучались...
Ковыряя боевые «восьмерки» года так с 1998-го, Логаном я был поражен.
Да, после "восьмерки" даже Логан - суперкар!
Но вы опять передергиваете. Разговор шел про возможность быстрой езды по асфальту для обычного водителя, а вы мне про раллийные аппараты в руках профессионалов. Профессионал и на "Волге" с рессорами проедет быстрее, чем обычный человек на Субару, но это ж не значит, что "Волга" лучше, верно?
Они же с балкой, они не руляться...
Но у них хотя-бы кузов нормальный. И рулевое. И колеса. И тормоза. Да и балка - совсем не такая простая.
Hidden message by (Zevs) 2020-01-29 01:56:06
В вашем автомобиле все плохо
У меня отличный автомобиль. Он точно такой, как мне нужно. Если бы я хотел ездить быстро, я бы не страдал над Логаном, а просто купил бы Субару Импрезу.
и изменить это может только смена этой самой прокладки.
Ну да, ну да, это не машина не приспособлена для гонок, это я такой криворукий. Что интересно, когда сажусь на другую машину - всё норм, быстро ездить вполне получается. А вот за рулем Логана - сразу превращаюсь в блондинку. Мистика!
У этих "раллийных аппаратов" от серийных остались и кузов и рулевое и тормоза и колеса и балка. Там комплект подготовки
Так вони ніфіга не їдуть! Вон, на фото навіть Газ-51 і то літає порівняно з ними!
Ну да, ну да, это не машина не приспособлена для гонок, это я такой криворукий. Что интересно, когда сажусь на другую машину - всё норм, быстро ездить вполне получается.
C помошью магии электронных приблуд и у обезьяны неплохо получаеться...
А вот за рулем Логана - сразу превращаюсь в блондинку. Мистика! shok
Жестокая реальность... нет приблуд, нет быстрой езды. Водитель ведь ни при чем...
Так вони ніфіга не їдуть! Вон, на фото навіть Газ-51 і то літає порівняно з ними!
від роликів з хрен тв, непособі якось, мягко кажучи.
даже на раллийных гонках Логаны ездят на велосипедных колесиках?
Это специальная резина для грунтов или снега, она и должна быть узкой, чтобы не уменьшать удельное давление и меньше скользить.
Спокійно вони літають...
Газон вище!
Ну серйозно, як можна Logan Cup приводити як аргумент того що Логан добре поводиться на швидкості? Там же ж крім Логанів, та ще й, якщо я правильно розумію, однаково переобладнаних, інші авто не приймають участі?
Это специальная резина для грунтов или снега, она и должна быть узкой, чтобы не уменьшать удельное давление и меньше скользить.
Да! И многие путают раллийную резину с повседневной и считают (глядя на раллийные авто), что зимняя резина лучше когда поуже!
Ну серйозно, як можна Logan Cup приводити як аргумент того що Логан добре поводиться на швидкості?
SanychGT, а це вже не так переобладнаний Логан, як ти говорив:
карсас безопасности, ковши, спорт руль, амортизаторы
Там як мінімум антикрило присутнє, і підвска перероблена більше, ніж просто заміною амортів.
В линейке концерна ВАГ есть силовая установка W16 с четырьмя турбинами. Ее объем составляет 8.0 литров,
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-28 21:51:15[/merge_posts_bbcode]
1500л.с
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-28 21:59:53[/merge_posts_bbcode]
1600 крутящий..
Там як мінімум антикрило присутнє, і підвска перероблена більше, ніж просто заміною амортів.
Цирк... Там підвіска зовсім не перероблена, навіть аморти не потрібно міняти.
Ось переклад гугла з німецької, конкретно про ці авто.
Dacia Logan Cup основан на уличной версии Dacia Logan 1.6 8V 66 кВт (Renault Logan в России) с комплектом чашек от Renault Sport Technologies. В дополнение к гоночной версии для трассы, есть также раллийная версия Кубка Логана. В дополнение к мерам безопасности в комплекты также входят компоненты для повышения надежности, производительности и внешнего вида.
шасси
Стальной корпус с винтовой клеткой
Аэродинамика: заднее крыло (гоночная версия)двигатель
Передний двигатель, установленный поперечно
Четыре цилиндра, восемь клапанов
Объем: 1598 см³
Диаметр отверстия × ход: 79,5 × 80,5 мм
впрыск многоточечного топлива
Максимальная мощность: 66 кВт (90 л.с.) при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 128 Нм при 3000 об / мин
Максимальная скорость: 175 км / чпередача электроэнергии
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
Сцепление: 200 мм одинарное сцепление
Привод: переднее колесошасси
Шины: Dunlop Direzza 03-GH полусликовые
Колеса: стальные или алюминиевые диски 6 × 15 ’тормоза
спереди: диски 259 мм
сзади: 8 ’’ барабанных тормозовразмеры
Длина: 4247 мм
Ширина: 1740 мм
Высота: 1534 мм
Колесная база: 2630 мм
Передняя / задняя колея: 1466–1456 мм
Значение CD: 0,36
Топливный бак: 50 литров
Минимальный вес: 1000 кг
Як говорять, поганому танцору тільки вічно щось заважає...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-29 00:41:56[/merge_posts_bbcode]
В линейке концерна ВАГ есть силовая установка W16 с четырьмя турбинами. Ее объем составляет 8.0 литров,
1500л.с
1600 крутящий..
Твое следующее авто?
Там підвіска зовсім не перероблена, навіть аморти не потрібно міняти.
А що тоді з кліренсом?
Аэродинамика: заднее крыло (гоночная версия)
Ну во, а в твоєму списку його нема. Так що це інша переробка. Причому поміть, переробка "цегляної" аеродинаміки Логана.
Як говорять, поганому танцору тільки вічно щось заважає...
Це ти до чого? Ми ж не водіїв тут обговорюємо, а об'єктивні властивості авто. Те що від водія залежить дуже багато, думаю і так всім ясно. Але той самий водій на кращому авто покаже кращий результат ніж на гіршому, думаю і в цьому ніхто сумніватись не стане.
[merge_posts_bbcode]Added: 2020-01-28 23:45:05[/merge_posts_bbcode]
Максимальная мощность: 66 кВт (90 л.с.) при 5500 об / мин
...
Минимальный вес: 1000 кг
90 кс на тону? Ну таке...
А що тоді з кліренсом?
Він є...
Ну во, а в твоєму списку його нема.
Логан кап у Росії це не ADAC Logan Cup у Германії.
90 кс на тону? Ну таке...
Стандартний стоковий мотор з Евро 2. Ну як немає кому їхати, то таке.
А кому треба той на такому їздить...
А типа каркас никак на жёсткость кузова не влияет? ))
SanychGT, дякую за відео!)
к4м не слабенький двигун) Крутять до 7тис. оборотів))
А хтось казав що 16кл слабший за 8кл))
Він є...
На фото він значно меньший ніж у штатного. Яким чином це можливо без змін у підвісці?
Логан кап у Росії це не ADAC Logan Cup у Германії.
Ну а я тобі про що? Спочатку ти розказуєш про комплект тюнінгу для одного, а потім, коли я кажу що з цим комплектом воно не їде, показуєш як їде зовсім інше.
Стандартний стоковий мотор з Евро 2. Ну як немає кому їхати, то таке.
Я вкурсі. Просто навіть твій переобладнаний Логан швидший за ці гоночні. Ну, ясне діло що перегони штука така, можна на чому хоч ганяти, аби шанси у всіх учасників були більш-меньш рівні. Однак така питома потужність натякає на відносно низькі швидкості цих конкретних перегонів. Короче - не вражає, і, по факту - не їде! Якась штатна Октавія 1.8тсі їде в 1.5 рази швидше... принаймі по прямій.
А кому треба той на такому їздить...
Кому треба, їздить на такому:
[merge_posts_bbcode]Added: 2020-01-29 08:41:57[/merge_posts_bbcode]
к4м не слабенький двигун)
Це не штатний двигун.
Це не штатний двигун.
Ну трошки доробили)
Larsen,
Да нам и 150 л.с. С головой
Сторінки Назад 1 … 341 342 343 344 345 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.395 секунд(и), виконано 44 запитів