Re: На каких авто самые надежные двигатели?
Дизельний двигун любить повітря, якщо людині на горло зашморг повісити та підтянути теж дихати важко буде
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → На каких авто самые надежные двигатели?
Дизельний двигун любить повітря, якщо людині на горло зашморг повісити та підтянути теж дихати важко буде
Дизельний двигун любить повітря, якщо людині на горло зашморг повісити та підтянути теж дихати важко буде
Він любить тепле повітря. Ніхто йому на горло не тисне, під капотом досить повітря, там же не герметична капсула.
Дизельний двигун любить повітря, якщо людині на горло зашморг повісити та підтянути теж дихати важко буде
По Вашей аналогии человек задыхается от шторки перед лицом а, не удавке на горле! ))
Так что про двигатели?
К7М - миллионик. Даже у нас есть машины по 500 ткм пробега без капиталки?
ак ви дизелю перекриваєте доступ до кисню
Да ладно:)
Назвали самые экономичные бензиновые автомобили в Европе
Британский автомобильный журнал What Car составил рейтинг автомобилей с самым низким расходом топлива, которые можно найти на дорогах Европы.
Чтобы идти в ногу с новыми тенденциями и все более строгими экологическими требованиями, авторы исследования исключили из своего рейтинга автомобили с дизельным двигателем, но в нем есть автомобили с гибридной системой.
Стоит отметить, что больше всего моделей в этот рейтинг делегировал японский автоконцерн Suzuki (3 модели), а вторыми по этом показателю стали компании Seat и Volkswagen.
10. Dacia Sandero 0,9 TCe - 4,45 л / 100 км
9. Seat Leon 1,0 TSI SE - 4,43 л/100 км
8. Kia Picanto 1.0 - 4,41 л/100 км
7. Volkswagen Up 1.0 TSI - 4,38 л / 100 км
6. Seat Ibiza 1,0 TSI - 4,35 л/100 км
4. Skoda Citigo 1.0 ¬- 4,26 л/100 км
4. Suzuki Baleno 1.0 - 4,26 л/100 км
3. Volkswagen Up 1,0 - 4,21 л / 100 км
2. Suzuki Celerio 1,0 - 4,07 л / 100 км
1. Suzuki Ignis 1.2 SHVS - 3,95 л/100 км
https://sud.ua/ru/news/auto/160157-nazv … i-v-evrope
Це як список, що краще не купувати 1,5 трактор економніший І солярка дешевша бензина.
svserj, тільки на жаль економічні це далеко не значить, що вони надійні(((
[merge_posts_bbcode]Added: 2020-02-01 19:59:51[/merge_posts_bbcode]
sdj387jsd, 100% Одноразовий шлак...
Место Компания Средняя цена ремонта (доллары) Индекс
1 Hyundai 312,6 0,80
2 Toyota 540,5 0,86
3 General Motors 304,9 0,91
4 Chrysler 325,3 0,96
5 Honda 469,9 0,97
6 Ford 385,8 1,04
7 Nissan 404,6 1,09
8 Kia 346,9 1,56
9 Volkswagen 438,3 1,79
10 Mitsubishi 472,96 2,84
------------------------------------
Ну то есть даже у КИА моторы надежнее ВАГовских.
Сча Георгич раскажет что то не моторы ненадежные то люди "ненадежные"
svserj, я бачив цю статтю на сайті What Car. І як власник саме 0,9 tce можу сказати, що витрати в 4,45л/100км можна досягнути і досить легко... лише на трасі при 90км/г
У будь якому іншому режимі цих цифр по витраті не досягнути.
І як власник саме 0,9 tce можу сказати, що витрати в 4,45л/100км можна досягнути і досить легко... лише на трасі при 90км/г
Так це і є методика заміру на трасі, при чому вже на прогрітому двигуні без вітру.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-02-01 21:55:21[/merge_posts_bbcode]
Сча Георгич раскажет что то не моторы ненадежные то люди "ненадежные"
Я писал о человеческом факторе в плане убийства сцеплений ДСГ.
Про моторы КИА я никогда ничего не говорил.
Так це і є методика заміру на трасі, при чому вже на прогрітому двигуні без вітру.
Це Ваша методика , а їхня ну м'яко кажучи реальної трасою і не пахло...
Це Ваша методика , а їхня ну м'яко кажучи реальної трасою і не пахло...
Для чого ці скріни? Є затверджені стадарти виміру КОНТРОЛЬНОЇ витрати пального у містському, замістському та змішаному циклах.
svserj, я бачив цю статтю на сайті What Car. І як власник саме 0,9 tce можу сказати, що витрати в 4,45л/100км можна досягнути і досить легко... лише на трасі при 90км/г
Вопрос только "зачем" ? машина для того чтобы ездить на ней а не насиловать чтобы она "голодала и еле ехала". Если совсем экономить тогда брать уже батарейку и заряжать в гараже или своем доме
Вопрос только "зачем" ?
Иметь возможность - вот зачем. Вот приспичило тошнить, вот и имеешь расход 4,5.
Приспичило навалить, имеешь 240 на спидометре.
Такие вот крайности.
Как то так. А по жизни все ездят плюс-минус одинаково, в потоке.
Для чого ці скріни? Є затверджені стадарти виміру КОНТРОЛЬНОЇ витрати пального у містському, замістському та змішаному циклах.
От честно, Ви як: "Здрасте, я ваша тітка. З Києва приїхала. Буду у вас жити". Я Вам про одне, Ви мені про інше
Скрін з того сайту я навів, щоб Ви побачили їхню методику вимірів витрати пального. Це лабораторні виміри і ніякого відношення до реальної витрати на 0,9 tce вони не мають. Толку з тих "затверджених стандартів контролю витрати", якщо в реалії цих цифр витрати я не побачу.
[merge_posts_bbcode]Added: 01-02-2020 21:57[/merge_posts_bbcode]
Вопрос только "зачем" ?
Так це не в мене треба питати Я не знаю навіщо. Я тут ніде не декларував, що хочу досягти витрати в 4,45л/100км. По місту вийти на такі цифри не реально. А по трасі в принципі можливо. Я про це писав.
Я їду так, як мені хочеться або дозволяє ситуація на дорозі.
Если этот журнал оценивал расход по общепринятой методике NEDC, то условия там такие:
Температура в помещении для испытаний варьировалась в диапазоне 20-30°C;
дистанция составляла около 11 км;
время прохождения цикла составляло 20 минут;
цикл состоял из двух фаз:
- приблизительно 13 минут имитирования движения в городских условиях;
- приблизительно 7 минут имитирования движения по бездорожной местности;
средняя скорость - 33 км/ч;
25% от времени прохождения цикла транспортное средство оставалось неподвижным;
самая высокая скорость составляла 120 км/ч;
время и условия, при которых происходило переключение коробки передач, были определены заранее;
влияние дополнительного необязательного оборудования не учитывалось
https://www.audi.ru/ru/web/ru/innovations/wltp-lp.html
От честно, Ви як: "Здрасте, я ваша тітка. З Києва приїхала. Буду у вас жити". Я Вам про одне, Ви мені про інше
Скрін з того сайту я навів, щоб Ви побачили їхню методику вимірів витрати пального. Це лабораторні виміри і ніякого відношення до реальної витрати на 0,9 tce вони не мають. Толку з тих "затверджених стандартів контролю витрати", якщо в реалії цих цифр витрати я не побачу.
На тому скріні малопіксельна розмазня, нічого прочитати не можливо, але не суть.
Суть у тому, що перед тим як так яскраво відсвічувати, треба спочатку для СЕБЕ уяснити різницю між поняттями КОНТРОЛЬНА та ЕКСПЛУАТАЦІЙНА витрати. Про що я підкреслив в попередньому пості.
Привіт тітці.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-02-02 00:09:22[/merge_posts_bbcode]
lukis, пару лет назад я выкладывал и детально разжевывал эти стандарты. Но тогда на них всем было начхать. Не охота повторяться.
Вопрос только "зачем" ?
А разве у нас на форуме мало желающих ехать с расходом 4 и меньше? Думаю ты помнишь эти ники.
Изложу свое имхо - чтоб иметь возможность. Чтоб понимать ее.
Вот приспичило тошнить и тянешься с расходом 4. А приспичило навалить - укладываешь спидометр на 240.
Т.е. машина позволяет такие крайности.
А ездят по жизни все более-менее одинаково, в потоке. Ну плюс-минус.
3 бюджетних автомобіля, здатних проїхати 1 млн кілометрів
1,3 млн км.
https://avtoblog.ua/news/volkswagen-s-p … ekordsmena
Вот октавия украинской сборки (не говорите Алексу), 1.1 млн.
https://news.infocar.ua/sekret_uspeha_u … 18071.html
Подобных немцемобилей уйма.
Не благодари.
Hyunda і Kia з моторами G4FC
Це було давно і уже не правда! Кія руліть:(
А взагалі вибір дуже малий!!!! Срали на Вас всі!...Ну ж поодинокі випадки, де вартість на Вас не срати на, дорожче зміни виробництва. Дрочим діла в екологію! Доречі ці автівки з дизельгейту розумні властнки зіставили собі!!! І терер просто каються більше 300 тк і будуть ще кататись!!! А хто верещали екологія уже не одну автівку змінили!!! Так їм і треба!!!!
автівки з дизельгейту
Вони вже теж "одноразові". Справжні довгожителі, яких ти так любиш, закінчились задовго до дизельгейту.
Вони вже теж "одноразові"
При всіх, болячках. Теж непогані двигуни були. Це взагалі не рівняється, що зараз.
Те саме можна сказати і про наш 1.5.
Це все із рубрики напів одноразове..
Те саме можна сказати і про наш 1.5.
Наш 1.5 старіший за дизельгейтові, так що...
Це як список, що краще не купувати 1,5 трактор економніший І солярка дешевша бензина.
Тільки далеченько на ньому не поїдеш
Це було давно і уже не правда! Кія руліть:(
Она и сча по стабильности моторам рулит. У них нет 3 горшков вообще как например у Сузучки . У них одни атмосферники и есть турбо, но скорее редкость на КИА Сида-ах, чем массовость. И по дизелям она тож рулит. Особо нахваливают ее 2.0 л дизель, который один из самых стабильных и безпроблменых. И бенз 1.6 у нее тож ничо на выходе выдает 132 кобылы даже БЕЗ всякой турбины. Я думаю он постабильнее точно будет чем 0.9 у Рено. Потому смарю нирид массово берет Спортяги с 1.6 бензом. База там вменяемая по деньгам.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → На каких авто самые надежные двигатели?
Згенеровано за 0.140 секунд(и), виконано 94 запитів