51 Відредаговано Александр007 (2020-02-01 22:19:18)

Re: Fiat Argo Trekking 2020

alex.cver,
Дастер- 1400кг.  Больше  110км.ч не ездил
Рапид 1300кг,  больше  150км.ч не еду
Разгон примерно одинаково.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-02-01 23:00:54[/merge_posts_bbcode]

Larsen,
На дизеле тяга большая 250 крутящий,  но разгоняюсь не спеша,  берегу....
На Рапиде быстрее катаюсь,  топливо экономить не надо,  и в повороте отлично.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-02-01 23:05:53[/merge_posts_bbcode]

Георгич,
Да я все знал,  не турбо,  оно мне и не надо.
Никогда не испытывал недостаток таги в 1.6
В отличии от логана.
Для работы с головой хватает,
И печка жарит на пять в дизеле спасает только попогрейка в мороз.
Рапид Специально брал именно атмо 1.6 малый расход.
после степвея 0.9 турбо...  Дастер- расходом только радует 5.5л по городу

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0



52 Відредаговано alex.cver (2020-02-01 22:19:12)

Re: Fiat Argo Trekking 2020

Александр007 написав:

Larsen,
На дизеле тяга большая 250 крутящий,  но разгоняюсь не спеша,  берегу....
На Рапиде быстрее катаюсь,  топливо экономить не надо,  и в повороте отлично.

Не понятно почему на Дастере нужно экономить топливо а на Рапиде нет? Как то не логично. Наоборот дизель жрет и потребляет меньше.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-02-01 21:23:07[/merge_posts_bbcode]

Larsen написав:

Рапід 1.6 атмо МКПП приблизно на секунду швидший до сотні ніж Дастер 1.5 турбодизель МКПП з переднім приводом. Повнопривідний Дастер ще на півсекунди повільніший.

Мне подавай сравнение разгона на трассе с 50 до 80 или с 80 до 120 а не с 0 и до 100. То что у Рыно провальные 1-2 скоростя и то и так ясно. Главное как они едут дальше на трассе при обгоне и необходимости резкой динамики чтобы обойти фуру или брычку. Вот это важнее. Хотя 1-2 короткие и медленные раздражают в городе.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0
Спасибо сказали: Георгич1

53

Re: Fiat Argo Trekking 2020

alex.cver,
Рапид на газу,  его некуда девать в канистру не зальешь  moto
Заправка за счет работы.
Дизель , тапок сильно не давлю берегу сцепление,
Плавно трогаюсь потом можно нажимать...
И вообще это женская машинка.
Хм вроде он короче Рапида

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

54

Re: Fiat Argo Trekking 2020

alex.cver написав:

Мне подавай сравнение разгона на трассе с 50 до 80 или с 80 до 120 а не с 0 и до 100.

Ще більша різниця буде. У Дастера більший аеродинамічний опір, тому чим більша швидкість, тим повільніший він в порівнянні з Рапідом.
[merge_posts_bbcode]Added: 2020-02-01 21:29:29[/merge_posts_bbcode]

alex.cver написав:

То что у Рыно провальные 1-2 скоростя и то и так ясно.

Ясно що при однаковій потужності, Дастер тяжкіший і має більший опір повітря. З якої радості він повинен бути швидшим?

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

55 Відредаговано Александр007 (2020-02-01 22:56:33)

Re: Fiat Argo Trekking 2020

Larsen,
На Дастере тяжести вообще фиолетово, хоть загрузить
Тяга ему все легко,  разгон и обгон легко,
С аэродинамикой у него туго это факт,
Шкода  легко едет 150 не предел всего 3000об
По оборотам почти схожи на шестой передаче  Дастер 100км.ч где-то 1800-1900об
На шкоде 2000об.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-02-01 23:45:12[/merge_posts_bbcode]

alex.cver,
Дизель больше 100 уже не экономно едет,  похоже на сопротивление много трат

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-02-01 23:55:27[/merge_posts_bbcode]

alex.cver,
То что первые две передачи короткие на дизеле так,  но на двухдисковый робот и я об этом знаю только по оборотах,
А на деле разгон как в электричке , передача всегда при включенным сцепление.
Да к сведению на Рапид тоже 1, 2 короткие.
Для спорт режима самые быстрее это 3,и 4
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-02-02 00:03:58[/merge_posts_bbcode]

alex.cver,
По расходу на высокой выходит так


Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

56

Re: Fiat Argo Trekking 2020

Александр007 написав:

На Дастере тяжести вообще фиолетово, хоть загрузить

Це по відчуттям фіолетово, коли запас потужності є. Просто різниця між, наприклад 30 і 40 кс у дизеля потужністю 110кс меньш відчутна ніж у бензинового двигуна.

Александр007 написав:

разгон и обгон легко,

Легко в тому плані що передачу можна не переключати, і не виє на високих обертах. Але якщо говорити про максимальний розгін, на оптимальній передачі, коли двигун розкручується до обертів максимальної потужності, для Рапіда це понад 5500 об/хв, то воно може і буде відчуватись що Рапіду "тяжкіше", однак при цьому розганятись він буде швидше.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

57

Re: Fiat Argo Trekking 2020

alex.cver,
После 100 набор скорости меньше


[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-02-02 00:12:08[/merge_posts_bbcode]

Larsen,
Так и есть

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

58

Re: Fiat Argo Trekking 2020

alex.cver написав:

Мне подавай сравнение разгона на трассе с 50 до 80 или с 80 до 120 а не с 0 и до 100.

Правильные вещи пишешь  upp
Вааще по стандарту эластичность замеряется 60-100 на 4-ой, и 80-120 на 5-ой.
Раньше эти показатели писали в ТТХ, потом похерили.
На своем логане я замерял и выкладывал на форуме... лет 5 назад. Тогда ты не отреагировал smile.
Эластичность дизельного логана лучше атмосферных бензинок и 1.6, и даже 2.0.

  0

59

Re: Fiat Argo Trekking 2020

Георгич написав:

Правильные вещи пишешь 
Вааще по стандарту эластичность замеряется 60-100 на 4-ой, и 80-120 на 5-ой.
Раньше эти показатели писали в ТТХ, потом похерили.

Кстати, очень интересно.. Я не вникал в этот вопрос.. Надо на своем, как вы назваете неполноченном 1.0 атмосфернике попробовать замерять.. ибо идет он как 1.4 по прыти..Я не чувствую различий.. а вот померяю и приведу цифры

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

60 Відредаговано Александр007 (2020-02-02 09:44:53)

Re: Fiat Argo Trekking 2020

Valerik,
Для чистоты эксперимента еще надо включить кондиционер плюс пассажиров
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-02-02 10:32:59[/merge_posts_bbcode]

Георгич,
Значит эластичность Дастера лучше бензиновых логанов и дизеля на 90л.с.

И даже 2.0 ? Это интересно  moto
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-02-02 10:44:42[/merge_posts_bbcode]

alex.cver,
На Меган разгон
Тот же дизель 1.5/ 110л.с.  EDC
Чуть лучше 11.2, аэродинамика лучше
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-02-02 10:45:07[/merge_posts_bbcode]


Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

61 Відредаговано Valerik (2020-02-02 13:49:54)

Re: Fiat Argo Trekking 2020

Александр007 написав:

Valerik,
Для чистоты эксперимента еще надо включить кондиционер плюс пассажиров

А вот хотите верьте, хотите нет, но с кондером мощность не падает и обороты не растут, по крайней мере это не чувствуется, как на 1.4 было .. С пассажирами тоже особой разницы нет.. Походу как раз инновационная система работы SCE работает..  Единственный недостаток - зимой на холодную, пока не прогрет, чувствуют вибрации троения на холостом ходу, даже не в салоне, а снаружи стук, который пропадает. О нем писали тоже коллеги на польском форуме.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

62

Re: Fiat Argo Trekking 2020

Александр007 написав:

Георгич,
Значит эластичность Дастера лучше бензиновых логанов и дизеля на 90л.с.
И даже 2.0 ? Это интересно 

Думаю, да. Но это очень легко проверить. Тут не нужны ни дорожные условия и прокладка не влияет.

  0

63 Відредаговано Александр007 (2020-02-02 17:42:52)

Re: Fiat Argo Trekking 2020

Георгич,
Не знаю  как там 2л
А дизель 110 edc  на Дастере хорошее сочетание,
В потоке нажать газку и обогнать без нареканий.
Бензин ему никак не годится.
А старт с нуля на светофоре тапок в пол не кчему imho2
Не для гонок он.
Там где все тормозят на ямах,  На нем газку в даже не Объезжать как вездеход..   moto
Балдею от его проходимости.
Правда штатное давление 2.3 исправил на 2.2.
Думаю это они для экономии намудрили

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

64 Відредаговано Георгич (2020-02-02 17:37:49)

Re: Fiat Argo Trekking 2020

Александр007, я говорю по опыту авто, на которых ездил, а это 1.2, 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5. Атмосферные бензинки едут только за счет трансмиссии, если он автоматическая, то кикдауны пофиг, а если мешалка, то ею махать обламывается и после говорят, что авто не едет.
Турбированные в этом плане выигрывают.

  0

65

Re: Fiat Argo Trekking 2020

Георгич,
О так ты 0.9 турбо не ездил  app

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

66

Re: Fiat Argo Trekking 2020

Александр007, не, не ездил на турбиках ни на 0.9, ни на 1.2. А вот на 1.0 экобусте ездил - езда гавно, жужжалко smile
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-02-02 17:50:59[/merge_posts_bbcode]

Александр007 написав:

Не знаю  как там 2л

2.0 на Мазде 6, 2.2 на Вевтре С, 2.5 на Кемри. Еще на Ауди-6 2.0 катался.
Суть одна, если атмосферник раскрутить на 3-4 тысчи, то они порвут твой Дастер (хотя на счет Кемри не уверен). А если без кикдауна, езда около 2000 об, то твой Дастер улетит.
Давай запостим темку ЭЛАСТИЧНОСТЬ и каждый, кто на чем ездит, выложит свои замеры.

  0

67 Відредаговано Александр007 (2020-02-02 18:09:33)

Re: Fiat Argo Trekking 2020

Георгич,
На Дастер если едешь и нажал тапок для обогнать то сразу  резкий подхват, поэтому включен режим эко!
плавнее разгон.

На 0.9 турбо наоборот эко выключал,  На нем тупил

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

68

Re: Fiat Argo Trekking 2020

Александр007, я думаю в Дастере главная пара с большим передаточным числом для момента на 4 колеса. Поэтому он столь прыгуч.

  0
Спасибо сказали: sdj387jsd1

69 Відредаговано Александр007 (2020-02-02 19:57:49)

Re: Fiat Argo Trekking 2020

Георгич,
Так у меня Передний привод.
Крутящий момент на ручке 260.
Для EDC уменьшили до 250
С включенным эко режим походу еще меньше.
Резкий подхват вредно для робота или нет  dntknw
Надо попробовать  ручной режим.

Ездил раньше на реношном 1.5 так там заметно меньше тяги,  не думал что будет такая разница.....

Смотрел другие данные так 250-260 крутящий  дрлжно быть 115л.с  а не 110.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

70

Re: Fiat Argo Trekking 2020

Думал тема про Fiat Argo... vissla

Dacia Logan Base 1.4, 2006, чип-тюн SVVMotorSport + БК от _AlexSander_, передние ЭСП+ электрозеркала
Nissan Qashqai 2010
  0

71

Re: Fiat Argo Trekking 2020

noksic.ua написав:

Думал тема про Fiat Argo... vissla

Начало с него, потом пошло что лучше разгон с нуля,
Или моментальная тяга при обгоне..
Дизель или атмо....

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0