Re: Следующий автомобиль
Don Kortes,
Ничего хорошего дизеля все AdBlue
Это для Европы
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+ Дастер 1.5, 110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 344 345 346 347 348 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Don Kortes,
Ничего хорошего дизеля все AdBlue
Это для Европы
Ничего хорошего дизеля все AdBlue
А что плохого?
А что плохого?
Кроме дизеля на заправке плюс заливать AdBlue
Из вашего кармана.
Плюс один дизель с таким более эко чем бензин
Но уже умельцы ставят обманку и не надо ничего лить
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-02-04 21:39:05[/merge_posts_bbcode]
Aprox,
AdBlue
Она имеет в своей основе простой процесс: переработанные пары топлива и кислорода соединяются со специальной жидкостью – раствором мочевины – выступающей в роли нейтрализатора. В результате данного химического процесса выделяемая окись азота превращается в неопасные для окружающей среды компоненты - азот и воду.
дизель с таким более эко чем бензин
Хто сказав? Вимоги Євро 6 для бензинових строгіші ніж для дизелів.
В результате данного химического процесса выделяемая окись азота превращается в неопасные для окружающей среды компоненты - азот и воду.
Как будто это шо то плАхое. Пусть бы и у нас так было на заправках.
alex.cver,
Так в бутылях можно купить.
Лишние расходы
AdBlue у нас коштує десь біля 20грн за літр. Розхід його становить приблизно 5% від розходу пального. Таким чином збільшення розходів на заправку становитиме відсотків 5 чи щось в тому роді. Не так вже й багато, як на мене.
Не так вже й багато, як на мене.
Вартість цих лишніх запчастин. Так як ці лишні запчастини вплипають на ресурс. - тут явно не в 5 грн діло. І точно не за 5 грн, це все витрушують з авто.
sdj387jsd, так ясно що не в грошах діло, і ясно що вирішують з інших, значно вагоміших причин. Саме тому більше дизелів без мочевини більше не буде.
Саме тому більше дизелів без мочевини більше не буде.
У них там, хай скоріше уже приймають! Уже сам намітив пару автівок які хочу
Ничего хорошего дизеля все AdBlue
я больше смотрел на нормальные бензиновые Особенно на 150 лошадок
Don Kortes,
Каждый свое смотрит
Мне очень нравится новый дизайн фольксов, шкод и дачии
Don Kortes,
В планах брать
Пусть бы и у нас
есть уже
дастер в белом оч нарядный (фото с драйва)
Прикольный со всех сторон... Но что ж они с задними фонарями-то делают? Такое впечатление, что у них там конкурс, кто сильней изуродует задние фонари дастера.
В этом варианте вообще похоже, что у него там что-то нарвало и распухло на заду.
Кстати, народ, а чем плоха AdBlue?
В среднем, дизеля с мочевиной показывают и расход меньше процентов на 5. То есть, кроме очень небольшого "гемора" с тем, что ее надо заливать, большого ухудшения нет.
eglantier,
Меньше жрут ... Не знаю
Больше мощность да, подняли потому что уменьшили выбросы
Минус это расходы на мочевину.
Не зря придумали обманку и можно не заморачиваться
eglantier,
Меньше жрут ... Не знаю
Больше мощность да, подняли потому что уменьшили выбросы
Так мощность и жор - они в зависимости. Если на том же движке при том же нажатии на газ получается больше мощности, соответственно, тратится меньше.
eglantier,
Больше мощности зависит от прошивки и турбины.
Движок такой же как и у нас
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-02-05 19:40:27[/merge_posts_bbcode]
eglantier,
Можно перепрошить и добавить л.с.
Александр007 написав:Ничего хорошего дизеля все AdBlue
я больше смотрел на нормальные бензиновые Особенно на 150 лошадок
Ну как бы турбированный 1,3 еще и с фильтром GPF, для нас такое же спорное решение, как и евродизель с эдблю и сажевым фильтром. Чем сложнее система, тем более вероятность ее выхода из строя.
Так в бутылях можно купить.
Лишние расходы
Кроме лишних расходов эта мочевина еще имеет свойство замерзать при -12С, а как устроен подогрев резервуара у Дачии - это вопрос. В конечном итоге, в сильный мороз долбишься со свечами накаливания, подсевшим аккумом (если он возрастной) и нашим дерьмовым дизелем. Но самое обидное, что апогеем всей этой самоудовлетворяющей возни может стать полный бак замерзшей голубой байды
На румынском сайте дачии что выше у Сандеро спепвея либо дизель либо бенз на 100лс. Не нашел что это за мотор бенз. Тоже 3 цилиндра на литр?
На румынском сайте дачии что выше у Сандеро спепвея либо дизель либо бенз на 100лс. Не нашел что это за мотор бенз. Тоже 3 цилиндра на литр?
Дизель такой же, только в нашем гады-цыгане 5 лошадей угнали . Бенз SCe - литровый атмосферник на 73 дохлые коняки, а TCe - более мощный турбированный трехцилиндровый 0,9 на 90 мустангов . Со Степвеем все, как и у нас.
Toris,
5л.с добавили там потому что нашли способ сделать дизель более эко чем был раньше,
90 и 110 л.с имеют запас по мощности, просто у нас стоит такая прошивка
Со Степвеем все, как и у нас
остается только дизайн на любителя
Прикольный со всех сторон... Но что ж они с задними фонарями-то делают? Такое впечатление, что у них там конкурс, кто сильней изуродует задние фонари дастера.
Кресты не всем нравятся...
Сторінки Назад 1 … 344 345 346 347 348 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.322 секунд(и), виконано 42 запитів