rj_tommy написав: но для себя я бы убедился.
В основном хорошо, но бывают случаи что на горячую так же как на видео заведется и сразу глохнет.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-02-06 14:54:00[/merge_posts_bbcode]
rj_tommy написав:замер компрессии и проверка отсутствия подсосов воздуха - это 2 первых параметра, которые стоит проверять при проблемах в работе двигателя.
компрессия 12, подсос пока не искал, т.к. все говорят что двигатель работает ровно и дело не в нем. попробую сегодня на сто заскочить и настоять проверить подсос.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-02-06 14:54:41[/merge_posts_bbcode]
Лево написав:Если так - тогда моторник пытается обеднить, а не бедная смесь и соответственно наоборот.
если так, тогда в чем дело? хотя опять таки не факт, что это прямо очень плохо, я на знаю с какими показателями он сравнивал.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-02-06 14:56:11[/merge_posts_bbcode]
Evgenий написав:Если не ошибаюсь, то "отрицательная" коррекция говорит о богатой смеси. Т.е. "мозги" уменьшают подачу топлива.Как вариант сбросить коррекции в ноль и посмотреть что будет с заводкой
сбросили. ничего не поменялось.
Лево написав:Тоесть на приборе показывало менее 128 единиц (если смотрели Clip) или -1.... % (если смотрели универсальным каким то)?
я не знаю чем именно смотрели, скорее всего чем-то универсальным. Местный спец.
rj_tommy написав:Я мало верю в проблему в форсунках.
Вообще, замер компрессии и проверка отсутствия подсосов воздуха - это 2 первых параметра, которые стоит проверять при проблемах в работе двигателя.
мне нужно действовать методом исключения. Если не подсос (я проверю) и не компрессия, которая в норме, то что? Вот хочу попробовать тогда промыть форсунки, вариантов ведь других получается нет тогда?
Ниже фото давления и состояния дросселя:
Самый в данный момент актуальный для меня вопрос - если давление, которое выдает насос, в норме, нужно ли лезть в бензобак и доставать насос для очистки фильтра?
Renault Sandero 2, d4f, 1.2 -> Opel Mokka 2021 6MT
0