Re: Следующий автомобиль
1.2 на такій швидкості довго не протягне((( До 150тис. км і на заміну двигуна((
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 351 352 353 354 355 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
1.2 на такій швидкості довго не протягне((( До 150тис. км і на заміну двигуна((
1.2 на такій швидкості довго не протягне((( До 150тис. км і на заміну двигуна((
Силовой агрегат имеет внушительный для такого объема ресурс в 300 000 км и не отметился какими‑либо характерными только для себя неисправностями.
Так это не заслуга дизеля, это КИА слабокрашенная консервная банка. Зачем покупать ТАКОЕ, да еще за безумные деньги?
Ну потому шо Шкода в то время просила за полное гуано Ети почти 30ку у которой не было сзади даже электро подъема стекол и подогрева поп вообще. (у Спортяги все электро-подьемники + подогрев поп всех 4 мест включая задних). А сама Ети была настолько убогой по комплетации что аж стошнило от ее салона и это на той же механике с полным приводом. Спортяга на порядок был выше и качественней по комплектации в то время. Хорошо шо мы не взяли это убогое произведение под названием Шкода Ети, кстати с тем же 2л бензом. Там еще прикол был, что на тестдрайве оно, то есть Ети было зимой на летней резине и нас покатали по дворику и за руль этого убожества даже не пустили. Вот полный отстой был тогда между Спортягой и Ети, а в цене Спортяга был штуки на 4 еще и дешевле. Ни разу не пожалел о выборе Спортяги, а не Ети. Тем более, что этот вид умер как и все что Шкода рожает, а Спортяга берет все призы по продажам в мире. Совпадение? Не думаю И с этим даже спорить трудно, почему умерла Ети, а Спортяга берет первые места.
Ети даже рекламма в Top Gear не помогла в свое время как Jeremy не старался рекламировать это мертворожденное дитя с посадкой вертолетов на крышу
Всем спасибо
Сам езжу в населенных 50-60 (раньше идущие сзади в таких случаях притирались под корму и норовили заставить придавить педаль, сейчас не подпирают почему-то ), по трассе 90-100.
"Сандерика" максимум (в рамках эксперимента) разгонял на Киевской трассе до 150, но было очково - все норовил ехать вприпрыжку, а "форда" еще в прошлом году на тест-драйве разогнали до 180 - идет, как утюг, не шелохнется. И чувствуешь себя абсолютно спокойно.
А вообще, приятно, что форумчане уважают ПДД. Ибо уважающий ПДД уважает окружающих. И переселяться на другой форум не хочется, потому что тут собрались уважаемые люди
Yeka написав:Есть одно негласное правило-норм крейсерская скорость для автомобиля на трассе,это цифра которая стоит на 12 часах спидометра,если,условно,табло спидометра сделать часами.У всех машин она разная.
А есть гласное правило, что это постоянная максимальная скорость движения с наименьшим расходом топлива.
То есть самое выгодное соотношение скорости к расходу топлива.
У "форда" 12 часов - это 100 км/ч, на этой скорости расход около 7, а самый экономичный - 70км/ч, там где-то 5,5 (это все в горизонте и без ветра). Дергать коробку в ручном режиме не вижу смысла - где-то на 85-88 она уже на 6й передаче.
У "реношки" (если память не изменяет) - это 105, но оптимальный режим (по моим намерам) - 85-90. Можно, конечно на пятой передаче катиться в горизонте 70 с расходом в 3,3, но движку такой режим, судя по звуку, не очень нравился.
sergey100675,
Это на логан да еще 1.2?
Видно поток был хороший 150
Да 1.2 Сандеро
При подъезде к населенному пункту Шестаково есть прямой участок дороги с небольшим уклоном длиной около 3км,и при отсутствии авто в попутном направлении всегда разгоняюсь до предела.
1.2 на такій швидкості довго не протягне((( До 150тис. км і на заміну двигуна((
4.5 тыс оборотов губительно для разогретого до рабочей температуры мотора?
http://i.piccy.info/i9/8ba9e6a656687844 … 191325.jpg
Ах это же 1.2 .
Если есть такая статистика,поделись пожалуйста.
4.5 тыс оборотов губительно для мотора?
Деколи давати треба, щоб форсунки почистити але якщо постійно їздити в такому режимі, то довго двигун не проживе!
как думаете что здесь может быть не так?
http://atlanticexpress.com.ua/auction/i … l/28721190
как думаете что здесь может быть не так?
Стоимость!
Это аукцион... конечная стоимость неизвестна и может быть любой.
Ну... и авто полный неликвид, а так все норм. Но это не точно...
как думаете что здесь может быть не так?
Автомобиль HONDA ACCORD HYB 2015 года, пробег 127,712 Км
"Только обкатку прошел" + наверное что то с движком также.
"Только обкатку прошел"
на 127,712 Км,
це не ті авто , там в одній автівці декілька одночасно чорних дир сімейного бюджету.
це не ті авто
Я знаю. Они ш ездят вечно. Сам имел мазду 95 года, я помню про #ониниламАюца ога особенно после 127 тыс
Чем больше пробег тем они становятся лучше, как вино в винном погребе в цене только растут .
Сам имел мазду 95 года я помню про
А ось це уже ті авто про які Ви говорите, на такому б км, щойно обкатку пройшла
полное гуано Ети почти 30ку... А сама Ети была настолько убогой ........... это убогое произведение под названием Шкода Ети,............ И с этим даже спорить трудно, почему умерла Ети
Я не знаю зачем Ауди заставило Шкоду сделать Ети. Ну поигрались в междусобойчик и бог с ними. Тебе то ОНО зачем?
Я не знаю зачем Ауди заставило Шкоду сделать Ети. Ну поигрались в междусобойчик и бог с ними. Тебе то ОНО зачем?
Я тогда был болен просто Полным приводом и пробовал на вкус все шо с Полным приводом. Ну бздык такой был в голове. Охота было сильно попробовать а как это када 4 колеса. Могу сказать шо сильно понра как ехала Куга но жене салон не понра задние сиденья, а мне цена )))) Но ехал оно обалденно. Это та небольшая еще Куга 12-13го года. Сильно понравился Форестер 13 го года, но предоплата в 100% наперед и ожидание 7 мес в очереди меня остановило также. Тогда были Жирные года, когда очередя стояли на машинки в салонах. А все шо дороже 190 тыс облагалось не 6% налогм, а 13% как Спортяга у меня Тигуан нра, но стоил как 2 Куги или 3 Спортейджа, ну шучу, но порядок был такой примерно. Короче бздык был на полный привод. Сча попустило, но я бы сказал хорошо когда он есть, но не критично, если НЕ ездить на лыжные курорты в Буковель например. И как показал опыт в самых критичных ситуациях всегда можно надеть цепи если конечно вас уже не завалило по колено снегом. (заранее)
Задумываюсь над покупкой Renault Logan 2018 года выпуска, вроде как не сильно дорогой. Коробка передач вроде как автомат
Ні ні ні ні в якому разі, ні ні ні
да и отзывы о нем не плохие
Да шоб вони все життя за свої гроші такі коробки купляли та на них їздили!!!!
бы узнать как он чувствует себя по бездорожью
Як звичайна легкова, машина, тільки з більшим кліренсом, і рулева рейна по бруківці дуже відає. А так нічого погано. Начебто купи тримається.
Тут уже кожний по, своїх можливостях, кому що подобається. Та коробка, це щось "Надзвичайне" був уже теж начитався, яке воно хороше, і тд. а насправді мало того що воно труситься, так ще потрібно вгадувати, що воно вчудить.
По авто, не знаю. Особисто мені 3 циліндрові, не подобаються. Сходіть на фіат там дешеві бензини ще є. Хоча і трактора, (логана 1,5) якщо лити, добру солярку яка мало коптить, по місту має вистачити теж. Є там певні моменти з вигулюванням, або кастрацією.
Может быть подешевле, так как мне по сути только по городу и ездить, иногда могу выбраться на шашлычки
Геть згадав, себе. Тільки у мене ще жінка шептала а як же я. Повню сів в тестове авто рушило передачу клац гарно все переключає, ну а що ще від авто хотіти. Під круту гірку теж норм рушає. Це тільки потім. Як почало все вилазити. Аж нервів не вистачало.
А впринципі 0,9 1,0 на ручці, мають право на існування. В сучасному автохламі може бути куди гірше ще. Але то не те авто, яке хочеться залишити до повного зношення. Так покататись трішки, та подалі потім продати, перекупи км змагають, і то уже чужі клопоти.
danilliolucenko, так вы ж колеос покупаете
так вы ж колеос покупаете
Можливо між тим що, хочеш та що можеш і є ця різниця?
Задумываюсь над покупкой Renault Logan 2018 года выпуска, вроде как не сильно дорогой. Коробка передач вроде как автомат, да и отзывы о нем не плохие.
А о чем отзывы хуже, чем об автомате дачии?
FIAT TIPO седан 359 900 грн та коробка 6-ти ступка. це те що логану трактру ой як не вистачає.
Та логан літровий 283 600 грн.
Логан трактор 323 800.
Все з кондером, без кондера щас авто брати самогубство! Ну ось і все вибір мега мега. великий.
Ну і ще забув, згадати 367 000 грн. DOKKER 1,6 84 к.с. - при здихуванні йобота теж на його дивився. + Це жоповозка збільшених можливостей. Але батька переконав, брати седана. Так і взяли хорошого трактора, домашнього поні.
Лучше и дешевле, чем Volt
Ні по обох пунктах
https://lenta.ua/avtoeksperty-nazvali-s … ery-37577/
Сторінки Назад 1 … 351 352 353 354 355 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.448 секунд(и), виконано 43 запитів