Re: Электротранспорт
Це якийсь зашквар від Хонди П'ять екранів на центральній консолі 35000 EURO
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Наші захоплення → Электротранспорт
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Це якийсь зашквар від Хонди П'ять екранів на центральній консолі 35000 EURO
Полная зарядка Model S на последней версии фирменной Supercharger третьего поколения составляет 50 минут. Если заряжать это авто от обычной розетки, то понадобится 29 часов.
Не много ли?
Конечно не много...
В жизни же просто нечем больше заниматься, можно погулять где-то, зачем-то...
Время зарядки Tesla можно наглядно рассмотреть на примере автомобиля Model S:
Обычная зарядка Mobile Connector (штатная) — 29 часов
Mobile Connector с использованием специального адаптера, розетки стандарта NEMA 14-50 и модификации электросети — 9 часов
High Power Wall Connector + Twin Chargers (устройство для ускорения зарядки) — 4,5 часа
Supercharger V1/V2 (до 120 кВт) — 1,5 часа
Supercharger V3 — 50 минутMobile Connector — по сути зарядка от обычной розетки, поэтому это самый долгий способ, и вы теряете доступ к автомобилю больше чем на сутки. Он же самый доступный: например, владельцы Model 3 должны платить за зарядку с помощью Supercharger — $ 0.28 за 1 кВт (около 20 долларов за «полный бак»), в то время как средняя стоимость 1 кВт в США — $ 0.08. Для водителей Model S и Model X быстрая зарядка предоставляется бесплатно, остальным, получается, дешевле заряжать свой электромобиль дома. Но это будет заметно дольше.
У нас самая быстрая зарядка до 50кВт идет по 9грн за 1 кВт. То есть в среднем около 200-270грн за 100км пути... шара.
Dacia показала свій перший електромобіль Dacia Spring
THE ALL-NEW DACIA SPRING ELECTRIC CONCEPT
https://press.dacia.co.uk/releases/264
Будет доступна с 2021-го года на выбранных рынках...
Исходя из того, что бензиновый Квид у нас не продавался...
Хотя... Зою же пытаются у нас продавать...
Будем посмотреть... ))
Будет доступна с 2021-го года на выбранных рынках...
Исходя из того, что бензиновый Квид у нас не продавался...
Хотя... Зою же пытаются у нас продавать...
Будем посмотреть... ))
Общался с людьми которые при деньгах так сказать и которым не в напряг купить новую теслу с салона (не битую американку), пытались покататься на тесле model S в европу прошлой зимой, были очень разочарованы. Розеток не так много как хотелось бы из за специфики работы людям надо очень много ездить и нет времени сидеть и ждать зарядку, даже бесплатную на суперчарджере. Плюс при хорошо накрученом климате хорошо падал заряд, приходилось местами вообще вырубать и ехать стуча зубами что бы доехать до зарядки. Вообщем остались не довольны и считают автомобиль не более чем игрушкой, а не теслу тройку вообще плюются... про зою промолчу...
А я лично в наших реалиях, тоже бы побоялся брать, так как тот сервис который есть, хочет сильно много денег а качество работ печальное... Тут с дизелем не могут разобратся а к акумуляторам вообще боятся подходить...
Тут с дизелем не могут разобратся а к акумуляторам вообще боятся подходить...
Акумулятори простіші ніж дизель. І як окремий компонент, і в сумі елементів всієї силової установки. Я не можу зараз гарантовано сказати за всі можливі моделі електромобілів, але абсолютно точно у кожному обласному центрі є мінімум один сервіс, який здатний розібрати і зібрати Ліф образно кажучи із закритими очима.
Общался с людьми которые при деньгах так сказать и которым не в напряг купить новую теслу с салона (не битую американку), пытались покататься на тесле model S в европу прошлой зимой, были очень разочарованы.
Так и есть, фуфловая и ОЧЕНЬ дорогая авто в обслуживании. Касательно инфраструктуры, то все говорят, что как раз у нас, в Украине, она более развита европейской.
Касательно инфраструктуры, то все говорят, что как раз у нас, в Украине, она более развита европейской.
Сервіси по ремонту є. Інфраструктура зарядок - жахлива. По перше вона космічно дорога(мені дешевше їхати на бензині ніж заряджатись на публічних зарядках), по друге вони в більшості випадків обмежені 3.3 кіловатами на годину. Для мене це максимум, для Тесли - мізер. Третя проблема - різні стандарти зарядних портів. Всі 'безплатні' зарядні станції мають тип коннектора Type2 для європейських авто, яких в нас мізер. Одним словом на сьогодні варто розраховувати виключно на власну розетку.
Третя проблема - різні стандарти зарядних портів.
По Киеву кстати ворье уже подсуетилось, высматривают электрокары, открывают тырят зарядные модули и провода, которые стоят не адекватных денег..
Сервіси по ремонту є.
Сервисы не вопрос, вопрос их цен. К примеру зарядное устройство, которое горит часто стоит 3 куе. Аналогично в остальном. Дорогая машина. Бензинка Ауди или БМВ куда интереснее.
▼Spoiler
Збоченцi
az74 написав:Полная зарядка Model S на последней версии фирменной Supercharger третьего поколения составляет 50 минут. Если заряжать это авто от обычной розетки, то понадобится 29 часов.
Не много ли?Конечно не много...
В жизни же просто нечем больше заниматься, можно погулять где-то, зачем-то...Время зарядки Tesla можно наглядно рассмотреть на примере автомобиля Model S:
Обычная зарядка Mobile Connector (штатная) — 29 часов
Mobile Connector с использованием специального адаптера, розетки стандарта NEMA 14-50 и модификации электросети — 9 часов
High Power Wall Connector + Twin Chargers (устройство для ускорения зарядки) — 4,5 часа
Supercharger V1/V2 (до 120 кВт) — 1,5 часа
Supercharger V3 — 50 минутMobile Connector — по сути зарядка от обычной розетки, поэтому это самый долгий способ, и вы теряете доступ к автомобилю больше чем на сутки. Он же самый доступный: например, владельцы Model 3 должны платить за зарядку с помощью Supercharger — $ 0.28 за 1 кВт (около 20 долларов за «полный бак»), в то время как средняя стоимость 1 кВт в США — $ 0.08. Для водителей Model S и Model X быстрая зарядка предоставляется бесплатно, остальным, получается, дешевле заряжать свой электромобиль дома. Но это будет заметно дольше.
У нас самая быстрая зарядка до 50кВт идет по 9грн за 1 кВт. То есть в среднем около 200-270грн за 100км пути... шара.
Да какая шара,80 грн за 100 км на газе,я считал
Не кожен працює таксистом який в день накатує більше ніж 500км. Хоча навіщо я щось комусь пояснюю, не розумію...
Але факт - самий простий варіант(і дешевий) - заряджатись дома по нічному тарифу.
Не кожен працює таксистом який в день накатує більше ніж 500км. Хоча навіщо я щось комусь пояснюю, не розумію...
Але факт - самий простий варіант(і дешевий) - заряджатись дома по нічному тарифу.
Вы теоретик или на практике заряжаете по ночному тарифу? Электротранспорт пока игрушка .
Mellon написав:Не кожен працює таксистом який в день накатує більше ніж 500км. Хоча навіщо я щось комусь пояснюю, не розумію...
Але факт - самий простий варіант(і дешевий) - заряджатись дома по нічному тарифу.Вы теоретик или на практике заряжаете по ночному тарифу? Электротранспорт пока игрушка .
У моего друга Гольф электричка. Заряжает дома по ночному тарифу. Очень доволен. В обычном режиме по городу хватает на 2 дня.
У моего друга Гольф электричка. Заряжает дома по ночному тарифу. Очень доволен. В обычном режиме по городу хватает на 2 дня.
А трошки за місто? Зась?
Вы теоретик или на практике заряжаете по ночному тарифу? Электротранспорт пока игрушка .
Практик. Вам іграшка, а мені зручно.
VVB написав:У моего друга Гольф электричка. Заряжает дома по ночному тарифу. Очень доволен. В обычном режиме по городу хватает на 2 дня.
А трошки за місто? Зась?
К родителям в пригород ездит. Для дальних поездок у него другое авто. Гольфа брал для города.
Электротранспорт пока игрушка .
Причем для бОгатых кто может его как второе авто иметь и содержать. Это когда зарядное устройство и всякие переходники по цене половины Логана стоят еще
Для дальних поездок у него другое авто. Гольфа брал для города.
А мог бы за цену Гольфа накупить топлива для основного авто - и проехать больше, чем накатает на этом Гольфе за все время эксплуатации. Или, допустим, поменять основную машину на более крутую. Конечно, каждый сам решает, как тратить свои деньги, но экономии в покупке электромобиля точно нет. Чистое самовнушение.
но экономии в покупке электромобиля точно нет. Чистое самовнушение.
Если купить утопленый биток за четверть цены нового(или и того дешевле) и заправлять краденым электричеством задаром, то экономия вполне может быть.
и заправлять краденым электричеством задаром, то экономия вполне может быть.
Во відразу по думках, видно наша людина
Во відразу по думках, видно наша людина smile
Просто рахував. Єкономія в інших умовах технічно неможлива.
Просто рахував. Єкономія в інших умовах технічно неможлива.
Ще трохи трохи ресурс підправлять і буде придатне до використання, тай туди звичайну механічну коробку щоб дешевше було, грубо кажучи той самий логан тільки двигун та батарею приліпити. Якийсь да толк повинен бути.
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Наші захоплення → Электротранспорт
Згенеровано за 0.183 секунд(и), виконано 93 запитів