Re: Следующий автомобиль
Да, это не конструкторы так сделали.
Конечно нет
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 371 372 373 374 375 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Да, это не конструкторы так сделали.
Конечно нет
Kap1toshka,
Надо закрасить скол.
Оцинковка защита да но вопрос времени начнет окислятся и будет ржавчина.
Я його зафарбував протер спиртиком місце, карандашем + зверху карандаша лаком, просто що то не фарба з банки
Kap1toshka,
Да все та же акриловая краска и лак..
З
Класс точности стрелки надеюсь видишь?
Вопросы есть?
При чем здесь класс точности вообще?
1. Данные с колесных датчиков по определению обрабатываются с погрешностью, и все спидометры по определению привирают на несколько км/ч вниз. Чем тут поможет класс точности стрелки?
2. На вольт/ампер/ом-метр человек смотрит, а не кидает беглый взгляд, ведя машину на скорости 100 км/ч, поэтому там есть смысл в мелких делениях и точности. Кто рассматривает мелкие деления за рулем?
При чем здесь класс точности вообще?
1. Данные с колесных датчиков по определению обрабатываются с погрешностью, и все спидометры по определению привирают на несколько км/ч вниз. Чем тут поможет класс точности стрелки?
Пора вже ставити GPS в якості спідометра і кілометраж по GPS теж рахувати думаю точніше буде! Правда не буде показувати в тунелях
Кто рассматривает мелкие деления за рулем?
Водители Шкод.
eglantier написав:Кто рассматривает мелкие деления за рулем?
Водители Шкод.
Можливо, не втему але трохи юмору. Зрозумів щеплення рено, в мого трактора! - це мега чутливий датчик погоди. Тільки починає труситись впереді буде дощь Напрягає в сильних тягучках. Там і щеплення різко не кинеш. Нічого критичного нема, але інколи дає про себе знати.
Исторические фото.
BMW Isetta. 1950-е.
Этот автомобиль вызывает улыбку, но именно благодаря ему BMW смог достичь больших успехов и был спасён от банкротства. Кстати, похожий на него наш "горбатый" ЗАЗ-965 сейчас хранится во многих частных коллекциях Европы
При чем здесь класс точности вообще?
1. Данные с колесных датчиков по определению обрабатываются с погрешностью, и все спидометры по определению привирают на несколько км/ч вниз. Чем тут поможет класс точности стрелки?
2. На вольт/ампер/ом-метр человек смотрит, а не кидает беглый взгляд, ведя машину на скорости 100 км/ч, поэтому там есть смысл в мелких делениях и точности. Кто рассматривает мелкие деления за рулем?
Демонстрация абсолютного не владения элементарными знаниями электромеханики в частности, и метрологии в целом.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-03-07 10:23:46[/merge_posts_bbcode]
Можливо, не втему але трохи юмору. Зрозумів щеплення рено, в мого трактора! - це мега чутливий датчик погоди. Тільки починає труситись впереді буде дощь Напрягає в сильних тягучках. Там і щеплення різко не кинеш. Нічого критичного нема, але інколи дає про себе знати.
Скорее сарказма
Отсутствие демпфера крутильных колебаний тому причина. А причина его отсутствия - жадность дачии, сэкономившая около тысячи баксов на современном маховике.
Отсутствие демпфера крутильных колебаний тому причина
На к4м такий самий маховик?
Щось у себе не помічаю такої проблеми, пробіг 240тис. км щеплення ще рідне.тьфу..тьфу..тьфу
А причина его отсутствия - жадность дачии, сэкономившая около тысячи баксов
Дайте подумати. Звичайно 1000у.е та потім ще скільки само на заміну нового, значно гірше чим іноді відчувати дискомфорт!!!Тому все вірно зробили!
Щось у себе не помічаю такої проблеми, пробіг 240тис. км щеплення ще рідне.тьфу..тьфу..тьфу
У Вас гадаю те саме є. Будете в тяжких пробках Києва, десь після 16,00 перед дощем все відчуєте. Хіба можливо раніше були якісь матеріали інші і тд. П.С по рівному у нас менші пробки це не відчутно. Взагалі жодного дискомфорту.
Кстати, похожий на него наш "горбатый" ЗАЗ-965 сейчас хранится во многих частных коллекциях Европы
Наш горбатый это скомунижженный какой то Фиат(могу ошибаться).А это чудо немецкой техники лепили самолетостроители,после войны,оставшиеся не у дел.
как в нем трахались? ))))
После выпуска этого авто-самолета Германия начала славиться еще и своими порнофильмами
как в нем трахались? ))))
Це робили не в ньому, а з ним!
Нічого критичного нема, але інколи дає про себе знати.
Ахаха, добро пожаловать в мир рено дизелей или сцеплений Ничо, еще раз перечитайте мой пост почему не хочу дизель больше и проникнитесь. Это только начало, еще молодой дизель у вас красавец, а уже болеть ривматизмом на погоду начинает. Шо то как то рановато у вас, дальше хужИше, это ещё вам с зимой подфартило вернее с ее отсуствием. Вообщем вот
https://www.logan.in.ua/forum/post734074.html#p734074
И больше не спрашивайте почему оставил прожорливого Спортягу а не мега экономного Степвея. Он даже не думает болеть такими детскими болячками как дергание при старте или на плохую погоду. Он стабилен как статуя Геракла в любую погоду. Его моторчик эластичен хоть при +35 хоть при - 20, ездили и в такие погоды. Единственная болезнь его прожорливость. Но за мега кофортную езду я ему прощаю все
это ещё вам с зимой подфартило вернее с ее отсуствием. Вообщем вот
Так то не причини, це просто специфіка роботи мене то все влаштовує... А проблему з щепленням - пізніше вона вирішиться.
А проблему з щепленням - пізніше вона вирішиться.
Блажен кто верует. Она решиться в хорошую теплую погоду и придет снова в дожди холода туманы
sdj387jsd написав:Нічого критичного нема, але інколи дає про себе знати.
Ахаха, добро пожаловать в мир рено дизелей или сцеплений Ничо, еще раз перечитайте мой пост почему не хочу дизель больше и проникнитесь. Это только начало, еще молодой дизель у вас красавец, а уже болеть ривматизмом на погоду начинает. Шо то как то рановато у вас, дальше хужИше, это ещё вам с зимой подфартило вернее с ее отсуствием. Вообщем вот
https://www.logan.in.ua/forum/post734074.html#p734074
И больше не спрашивайте почему оставил прожорливого Спортягу а не мега экономного Степвея. Он даже не думает болеть такими детскими болячками как дергание при старте или на плохую погоду. Он стабилен как статуя Геракла в любую погоду. Его моторчик эластичен хоть при +35 хоть при - 20, ездили и в такие погоды. Единственная болезнь его прожорливость. Но за мега кофортную езду я ему прощаю все
Шо то я не понял, когнитивный диссонанс. Вскрываются шокирующие подробности, а как же плачу скучаю.
Она решиться в хорошую теплую погоду и придет снова в дожди холода туманы
Вона вирішиться заміною, на аналог! Уже дружину майже виучило Колись там попроситься, щоб замінили і все вилікується. А до даже нема чого голову ламати. Але і плюс, ця вібрація заставить віртуозно 2 педалями, мотором та ручкою користуватись просто запихаючи А може ще і наловчусь, і так. Якби таких випадків більше було а так...
Ахаха, добро пожаловать в мир рено дизелей или сцеплений..
От тому і я дизеля не люблю...
От пригадав, як їхав на відносно новому дизельному віто, і там теж відчував такі вібрації.
Порівнював з своїм логаном, небо і земля.. Логан бензиновий набагато комфортніший.
как в нем трахались? ))))
нафига копировать пост на пол страницы?
Как минимум- скрой его под спойлер.
Логан бензиновий набагато комфортніший.
Все просто, бензиновый любой двигатель более эластичный всего навсего. Дизель более экономичный. Есть плюсы и минусы и там и там. Каждый выбирает сам, что важнее расход или комфорт. Но если нормальный дизельный движек, желательно не 1.5 реношный а чуть помощнее и с нормальным сцеплением или роботом , машина с хорошей шумкой, и где то жить где морозов не бывает, например в Италии то выбор дизеля будет самое оно. При прочих равных дизельные авто всегда дороже бензиновых в покупке.
Дизель более экономичный.
Точно економічний?
На трасі витрата газу 8.5-9л газу, тобто по 12грн виходить 108грн, а це 4л. соляри.
ціну на паливо беру з сайту окко,
[merge_posts_bbcode]Added: 2020-03-08 22:43:59[/merge_posts_bbcode]
Дизель на старті більш потужніший, а далі після 100-120км/год дизель зливає бензиновому двигуну.
Це якщо брати однакові обєми.
Дизель более экономичный.
Только по расходу топлива. Но всегда дороже и в покупке, и в обслуживании, и в ремонте, если что случится. По итогу то на то и выходит. А практического смысла на легковушках он не имеет. Вот на внедорожниках, особенно тяжелых, чтобы грязь месить и прицепы с яхтами таскать - там, да, дизель полезен.
По итогу то на то и выходит.
Неа ...бензинка дороще, дизель майже як гбо, виходить десь до 20%-25% дороще це майже . Розхід дизпалива в літрах від -30% бензиy по ціні зі знижками -18%. Ну і далі рахуйте, пробіг який може відбігати та ремонти 1,5 чи заміна контрактного двигуна 0,9 1,0 і тд.
+ для гбо потрібний нормальний мотор. А якщо, як завжди то гбо буде дороще дизеля.
Трактором, дуже задоволений. Можливо і втрачаю десь об'єктивність, вибачайте. Це як у кого довший. Це був стеб!
Сторінки Назад 1 … 371 372 373 374 375 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.361 секунд(и), виконано 39 запитів