Тема: KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 (3 поколение)
Так как продал Stepway и остались с одной лошадью, решено было не гадить больше в старый Stepway БЖ:
https://www.logan.in.ua/forum/topic1506 … -p140.html
Спортяга справа. Бывший Степа слева
Или в полный рост Спортяга
Куплен аж в далеком 2013 в Днепре, когда еще был налог в 13%, а все что до 190 тыс в цене - был 6% налог )
Жена хотела только ручку, а я хотел полный привод, пофиг хоть ручка хоть автомат - на этом и сошлись. Тогда КИА продавала еще на ручке бензин 2.0 не только с АКПП.
Брали в Мидл комплектации с подогревом всех сидух, сзади тоже + датчики дождя + проивооткатная система + круиз + затемнение зеркала заднего вида + кожаный руль + штатные задние парктроники + шикарный, конечно, салон и сборка на высоте, производства Словакии. Была поставлена железная защита у диллера + бюрызговики. Коврики я купил родные (Sportage надпись) резиновые, где то не у диллеров.
Так как было 2 машины в семье с 2014 по 2020 год, был Stepway (продан), то пробег у Спортяги всего 48+ тыс на данный момент. Stepway дизельный был продан с пробегом в 61 тыс.
Из поломок - 0, только чистое ТО + жена выезжая в гаража разбила одно зеркало, пришлось менять его у диллера с таким же кодом цвета и тд. Влетело в копеечку немалую у диллера. Полный привод уже не нужен, но в плохую погоду или голлолед только в плюс конечно.
В минус - расход на 2л немалый. Пробки Киев от 10.8 до 14л в зависимости от пробок и желания давить в тапок. Разгон до 100 - 10.7 сек. Трасса от 6.4л летом с женой за рулем и до 8л зимой с мной за рулем
Технические характеристики сего корабля:
https://kia-sportage.infocar.ua/mod_206 … id870.html
Колеса литые диски 17 диаметр/225 на 60 профиле.
Есть минусы есть и плюсы в данном корабле.
С месяц назад поменял передние дворники на безкаркасные Бошь. Недавно задний дворник стерся в 0 и начал давать сзади пузыри. Сегодня купил Бошь, задний дворник и поставил. Все подошло норм теперь.
Этой зимой поменял аккумулятор, ибо сдох, на новый, той же родной фирмы чуть мощнее на 65А.
Из минусов - раньше иногда пробивала подвеска на волнах асфальта. Качал раньше все время на 2.2 атмо колеса. Там вилка от 2.2 до 2.6. В этом году на зиму качал 2.4 - все очень понравилось и ни одного пробивания подвески не было хотя и мотался в Днепр в декабре по дорогам Решетиловка и Кобыляки (кто с Днепра тот поймет ). В апреле на ТО и наверное что то буду делать по ходовой. Возможно заменю стойки стабилизатора ибо подстукивают уже немного на плохой дороге, но будем посмотреть что киевский диллер скажет. В Днепре на предыдущем ТО у диллера говорил человек, что скорее всего, что менять придется на след ТО через год, а пока еще живые.
С женой умом понимаем, что пора менять на что то поновее и экономичнее, но больно мы к нему привыкли и все очень нравится в нем. Кроме того 48 тыс совсем еще НЕ пробег для такого корабля. Удобный корабль, особенно на дальные расстояния и в путешествия. Зимой его просто обожаю, в морозы и снега . Вообщем подумав, решили поездить на нем годик, а потом уже смотреть хотим мы его менять или нет. Кроме того сейчас из-за битков из Америки цены такие на вторичке, что его нужно будет кому то почти подарить по цене бесплатно. Вообщем будем смотреть по ситуации. Динамика (в городе особенно) и стабильность авто радует. Расход - хрен с ним, пока не так важно. Ед. что я не люблю часто заезжать на заправку и терять время. Лью только топовый Мустанг 95 либо ОККО Пульс 95. Очень редко обычный 95 (было раза 3, так как не было топового, а топливо уже кончалось в баке) и никогда спиртовый или 92.
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)