Aprox написав:Счастливо ездить на битке из Америки? Вместо нового авто? Ну-ну... )))
Я, конечно, понимаю, что у вас после покупки не слишком удачного б/у сформировалась фобия и теперь любое "не новье" вам кажется ужасным корытом, а в мечтах - только новая машина, с которой вы будете снимать целлофан. Но реальность немного не такая. В реале даже современные, не слишком надежные, машины спокойно проезжают 300-400 тыс. Поэтому, купив авто с пробегом в 100 тыс., вы имеете возможность проехать еще 200-300 без особых проблем.
Для справки - мой бывший начальник на новеньком Прадо (позапрошлого поколения) из салона менял кардан по гарантии на пробеге чуть меньше 50 ткм...
Так зато он ездит на Прадо! Который, даже с меняным карданом, по всем параметрам круче любого нового Рено. Кстати, разве Логаны не ездят на ремонты по гарантиям? Ездят. И ничего, их всё равно считают надежными автомобилями.
И это я еще не предполагаю, как ваш начальник ездил эти 50 тыс - может, давал гари по бездорожью, или буксировал прицеп с яхтой, или еще как-нибудь развлекался на внедорожнике.
Это Вам к размышлениям о супер-надёжности Тойтоты! Ломается, как и все остальные авто! Не стоит слепо верить мифам!
Ну да, именно поэтому на вторичке Тойоты продаются значительно дороже корейцев, французов и немцев. Люди же тупые, не понимают, что Тойота - барахло ))
0