Re: Самостоятельная настройка ГБО
То катни з 10км бензи і тоді глянь. Трохи не ідеал, але до чека (+/- 20%) запас є. Під підозрою все, що не працює на газу.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Самостоятельная настройка ГБО
Сторінки Назад 1 … 15 16 17 18 19 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
То катни з 10км бензи і тоді глянь. Трохи не ідеал, але до чека (+/- 20%) запас є. Під підозрою все, що не працює на газу.
о катни з 10км бензи і тоді глянь
Це після ранкової поїздки на роботу,на бензині.Близько 8км з світлофорами.
А це робота лямди на ХХ
Бензин- Газ-
Yeka, на бензе показывает, что у тебя богатая смесь и двигатель обедняет. Лямда на бензе показывает постоянно обогащенную, а на газу вроде приходит в норму и начинает рисовать кривую. Когда долго на холостом, на бензе? начинает рисовать синусоиду? или постоянно такая хрень?
Когда долго на холостом, на бензе? начинает рисовать синусоиду? или постоянно такая хрень?
На холостых не проверял,а вот на оборотах без нагрузки такая картина-
Газ Бензин
Yeka, С бензом что то не то, проблема в этой части. Должно начинать рисовать такую же кривую, как и на газу
Попробую вернутся на UPG. Ничего в настройках трогать не буду. Посмотрю чем кончится
Итого. С БРСМ опять перешел на UPG. Проехал 250 км.
Картинки: UPG->БРСМ-> UPG
Интересно. Почему коррекции не сдвинулись синхронно для малых и больших нагрузок?
Yeka, Лево, ви про що? Це ж за катом лямбда. Перша там ШДК. Порівняй мап на хх і 2000об на стоячій. Хх має бути більший.
rk03,М.... Не знал
Пытался. Ну очень мелкий. Зрения не хватило (
Yanus, года 3 назад, отнес мастеру по ремонту моб.телефонов, он и перепаял, ему как два пальца об асфальт, 50 грн. и все дела.
вот думаю слепить с двух один...
Правильная мысль
Yanus, обижаешь генацвале, конечно работает, сам не рискнул паять да и руки не для таких работ. На тот момент датчик стоил 200+, а для мастера это не трудно, пришлось разобрать корпус, достал плату и отдал на перепайку.
Yanus, Там паяльным феном надо делать. Найди ремонтников телефонов, не гробь датчики.
Yanus, стоимость нового датчика 1000+, на этом фоне отдать мастеру 50грн сущая мелочь, я бы не рисковал. Последнее время появились датчики стоимостью 400грн и выше, китайская бяка со всеми вытекающими, поэтому родной польский датчик нужно ценить и беречь, имхо.
Yanus, имел в виду все в сборе, давление, разрежение и температуры в одной коробке 1000+, а не сами датчики по отдельности.
П.С. я мастеру принес плату и спросил сколько стоит перепаять датчик, стоимость датчика и назначение платы объяснять не стал.
Редуктор горячий? Трубка до редуктора нигде не перегнута? Мультиклапан не забит?
Как видишь, вариантов еще достаточно. Надо ездить с газовщиком и смотреть на параметры в реальном времени.
И да, если редуктор регулярно "морозить", мембрана быстро становится пластмассовой
Сегодня наши политики с высокой трибуны предлагали сделать газ по цене бензина. Ибо
Сегодня наши политики с высокой трибуны предлагали сделать газ по цене бензина. Ибо
"А не хай бы вони повиздихали".С*
Сегодня наши политики с высокой трибуны предлагали сделать газ по цене бензина. Ибо
Який саме чорт і з якої партії таке пропонував?
параллельное подсоединение печки и редуктора. на холостых поток антифриза все таки хреновый.
Так і має бути. На ред 16мм шланги, на п'єц 21мм. Плюс в реді завуження. Раджу копати в бік т-ри двига (термос) і забитості п'єца.
отрицательные последствия "последовательнго" соединения
1. В связи с сужением проходного отверстия (шланги на редуктор и сам редуктор) и увеличения длины магистрали (дополнительное сопротивление) уменьшится "водопоток" (количество воды в единицу времени). Ухудшится интенсивность отвода тепла двигателя?
2. (очевидное) редуктор будет более холодным. Например у меня зимой редуктор на градусов 20 холоднее двигателя. После охлаждения ОЖ в печке (+скорость течения меньше) разница температур будет еще больше.
при параллельном соединении.
при параллельном у воды два пути: штатный- через печку ( с меньшим сопротивлением) + нештатный (с бОльшим сопротивлением),
при последовательном путь один. И тот с более высоким сопротивлением (нештатный).
1) печка будет промываться лучше - меньше засор печки
У меня через 100к начала забиваться печка. Промывал раза два. Потом Dimm посоветовал переставить последовательно то сразу стало греть лучше, а переходить на газ раньше.
уменьшится "водопоток"
ну там и так оно с некоторым запасом,а помпа имеет производительность.
Интересные люди. Вам специалист говорит, что так не стоит делать. Но нет, мы не ищем легких путей.
Про фильтр не знаю. Печку кстати потом поменял. Мой установщик вообще был против такой переделки. Говорит все время ставил параллельно. И мне всегда казалось, что в мороз печка не догревает как то. Благо у нас сильно холодно не бывает. А вот сейчас то все ок.
Сторінки Назад 1 … 15 16 17 18 19 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Самостоятельная настройка ГБО
Згенеровано за 0.130 секунд(и), виконано 90 запитів