Re: Следующий автомобиль
А чем вам дизайн не понравился?
Дизайн Авео-1 скучнее, чемАвео-3. Как и Логан Ф1 в сравнении с Логан-2.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 381 382 383 384 385 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
А чем вам дизайн не понравился?
Дизайн Авео-1 скучнее, чемАвео-3. Как и Логан Ф1 в сравнении с Логан-2.
у морда ещё туда сюда, а вот корма и приборка
Торпедо показал бы, сверху. Там как стол. У Логана-2 тоже целая витрина, но не такая.
У сотрудника такая последняя Авечка - напичканная всякой всячиной до такой степени, что с Логаном сравнивать сложно. Правда, с течением лет много чего в ней ломалось и по ходовке, и по движку. Кстати, к ней запчасти подходят от Опелей.
Хто вони?
Все і всі хто носить шильдик Lada. Без винятку, всі в пекло.
Все і всі хто носить шильдик Lada. Без винятку, всі в пекло.
PGP, тобі весь мій пост №9606 прочитати важко було?
Все це робить не Лада, це робить Рено.
Рено обіцяло налагодити випуск Дачамобілів в Україні? Ось вони це і зробили.
Отже, Рено "Без винятку, всі в пекло"!
Уровень логана. Только в салоне приятнее
Спасибо, поржал... ))
Кстати, к ней запчасти подходят от Опелей.
До 2018 поки Опель був у складі концерну General Motors(в якому відповідно і Шевроле), велика кількість деталей є взаємосумісною. Розхідники, підвіска, рульове ітд. В результаті на той же Вольт, стійки амортизатора коштують +- так само як і на Логан.
Нові Опелі це вже Пежо-Сітроен.
Спасибо, поржал... ))
Сам найдешь фотки Логана ф1 и первого Авео, чтоб сравнить? Потом поржем вместе
GM даже не додумалась, что вместо подушки пассажира можно прямоугольное дупло оставить! Или вместо нормальных внутренних ручек сделать некие вырезы в подлокотниках, и много-много другого, что было румынами устранено через десятилетие только
GM даже не додумалась
Зато додумались, как сделать скругление на торпедо, которое упирается в коленную чашечку и напрочь отметает вариант покупки такого авто! Плавали в своё время - знаем... ))))
Сам найдешь фотки Логана ф1 и первого Авео, чтоб сравнить? Потом поржем вместе
Aprox може в Авео банально не поміститись. Ото можна буде поржати.
Мне хватило вот этого эргономического идиотизма! ))
Мне хватило вот этого эргономического идиотизма! ))
В корейців ноги короткі, їм такий дизайн підходить.
а чем он так тебе не нравится?
Там нога коліном впирається в те скруглення. Якщо ріст великий, то біда...
К тому же у Авео последние годы был вариант с движком 1.8, 140л.с. И коробка шестиступый автомат.
педаль газа очень чувствительна
А пружину боле жесткую приколхозить? Ногу опираю об тоннель
я думал мы дизайн сравниваем
Ну не зовсім. Почалось з наступного:
Xabr написав:Уровень логана. Только в салоне приятнее
Спасибо, поржал... ))
Еще вспомнил - в авео можно было без колхоза поставить нормальную 2ДИН магнитолу и получить сразу и навигацию, и вывод камеры ЗХ.
А с Логаном я долго извращался, пока сообразил зеркало-накладку с монитором поставить, куда выводилась картинка камеры.
ЗЫ. Опыты клубней по установке 1ДИН балалайки с выезжающим монитором на 7", который перекрывал центральные дефлекторы, тоже помню. И то, насколько "надежна" была конструкция и как она выглядела со стороны
на вид в Авео все гораздо лучше
Так, це правда.
хотя я думал мы дизайн сравниваем
Если авто заставляет тебя вывернуть колено в обратную сторону, то дизайн уже значения не имеет... )))
Если авто заставляет тебя вывернуть колено в обратную сторону, то дизайн уже значения не имеет... )))
лично я еще не встречал ни одного авто, где бы правое колено не лежало "на барной стойке" торпеды или не касалось её вынужденно, как точка опоры.
похоже, что у нас автоконструкторы это инопланетяне с короткой правой ногой
где бы правое колено не лежало "на барной стойке" торпеды или не касалось её вынужденно, как точка опоры
Это разные вещи... Одно дело облокотить ногу об центральную консоль - это удобно! А другое дело, когда пластиковое ребро мешает Вам управлять автомобилем!
Сам найдешь фотки Логана ф1 и первого Авео, чтоб сравнить? Потом поржем вместе
Зачем что-то искать. Всем понятно, что уровень Авео-1 (2004г.), это Логан-2 (2013г.), во всём. В т.ч. и по эргономике и по месту в салоне и высоте крыши в заднем ряду, и по плавности хода и ходу подвески. Кренится в поворотах Авео меньше, и меньше ветра боится.
Дачия отстает на 10 лет.
Ну а для длинноногих был Лачетти (Нубира-3) и Эванда/Эпика. За совершенно демократичные деньги.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-03-24 22:25:37[/merge_posts_bbcode]
К тому же у Авео последние годы был вариант с движком 1.8, 140л.с. И коробка шестиступый автомат.
Логану-2, 3, 4, 5, это не светит, если последующие поколения логанов они вааще будут:)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-03-24 22:48:36[/merge_posts_bbcode]
До 2018 поки Опель був у складі концерну General Motors(в якому відповідно і Шевроле), велика кількість деталей є взаємосумісною. Розхідники, підвіска, рульове ітд. В результаті на той же Вольт, стійки амортизатора коштують +- так само як і на Логан.
Нові Опелі це вже Пежо-Сітроен.
Опель був є і буде Опель. Ось доказ - Інсігнія 2020
https://www.autocentre.ua/ua/news/opel- … 58783.html
Сумісні розробки PSA то іграшки. Опель у нас здох, як і багато інших автобрендів, а в Європі нових опелів валом.
По запчастинам. Так, всі вони ЖМ, але каталог ДЕУ, Опеля, Шевроле мають різні артикулі на одну і ту ж деталь. Це треба знати, бо ДЕУ найдешевші. Найдорожчі "оригінал ЖМ" і "Опель".
Обслуговувати Опель дешевше ніж Рено.
похоже, что у нас автоконструкторы это инопланетяне с короткой правой ногой
В моем Фокусе с правой ногой как раз все ОК, зато ручка водительской двери сделана так, что внешняя сторона левого колена неминуемо в нее упирается.В результате на всех джинсах протирается белесое пятно, размером с пять копеек))). Сколько лет езжу, а ничего придумать так и не смог.
Сколько лет езжу, а ничего придумать так и не смог.
оставаться в белых ,,бикини,, пробовали ?
Сторінки Назад 1 … 381 382 383 384 385 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.387 секунд(и), виконано 33 запитів