Глава 2.
7. достаем обратно висящий на тормозном шланге корпус и переворачиваем его... с помощью монтировок, или других инструментов и "какой-то матери" "раздвигаем" пространство между стенкой и штоком тормозного цилиндра (т.к. в процессе износа шток цилиндра выходит все дальше и дальше) до достаточного пространства, чтобы корпус нормально оделся сверху на новые колодки...
6. ставим корпус на место сверху на колодки, центрируем по отверстиям и закручиваем это все новыми болтами из комплекта тормозных колодок с помощью ключа на 13" (одновременно держа гайку ключем на 17" - т.е. в обратной последовательности раскручиванию) и затягиваем на совесть, чтобы не сорвать резьбу или не сломать ключ. Вид собранного узла - как на этой картинке.
Все - работа закончена! Ставим обратно колесо, опускаем авто с домкрата... И переходим на другую сторону машины. На одну сторону с учетом поднятия/опускания домкрата, снятия/установки колеса ушло 20 мин времени.... Итого - 40 минут!!!
Внимание!!! Обязательно после замены колодок, сесть в машину и прокачать педель тормоза - разков 5 понажимать... потом завести авто, еще для надежности понажимать пару раз, чтобы педаль тормоза стала твердой, выехать, проехать на небольшой скорости, попробовать потормозить.
ВСЕ!!!
Послесловие: у меня на 2-х новых колодках был проводок подключения сигнализатора износа... но так как на родных такого не было, я, после совещания с компетентными органами, - обрезал его..., но можно наваяв простую схемку, тем кто хочет чуть подтюнинговать сделать оттуда вывод на какую-то из ламп... для сигнализации предельного износа колодок...
Вся работа оказалась легкой и не принужденной - давненько я не стоял у машины с инструментами разными - потому что Логан расслабляет... но решил сделать сам - съэкономил по разным подсчетам от 25 до 75 грн... даже и размялся немного, а то от теперешнего образа жизни (все время на машине...) немного окостенел... Отакэ! :smoke:
Так что нечего бояться делать самому... при хороших раскладах - даже на встречах логановодов можно поменять колодки...
П.С. Могу помочь "за пиво..." Кельт знает, делаю качественно и недорого (ветровики он уже продал) :lol:
был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
0