Re: Мотоцикл. Двухколесный брат.
2019 - Ямаха V-Star 650 Silverado.
отличный аппарат, от других...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Наші захоплення → Мотоцикл. Двухколесный брат.
Сторінки Назад 1 … 18 19 20 21 22 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
2019 - Ямаха V-Star 650 Silverado.
отличный аппарат, от других...
посмотрите на этот фокус :
SYM CITYCOM 300i CBS
Украина 3.608 евро ( https://www.motoshop.ua/product/sym-citycom-300/ )
Германия 4.899 евро ( http://www.sym-motor.de/citycom-s-300i/ )в сухом остатке минус 1.291 евро или минус 26.4%
хочется знать ответ на такой вопрос : КАК ?
Скутер SYM Orbit 2 2020
30 772 грн
https://zpmotors.com.ua/motocikly/sym-o … 6d897a1582
Скутер SYM Orbit 2 2020
тоже скутер, НО у него 150 куб.см против 248 куб.см у SYM CITYCOM 300i CBS
всё, Geon Grandtour 400 отправился на пенсию
самое впечатляющее было это перепилипивание цепью задней балки маятника
P.S.
подтверждение : по нижеприведенным адресам бывалых и настоящих дилеров Geon такой модели уже не значится
https://mototek.com.ua/catalog/moto?start=96
https://www.motoshop.ua/category/motoci … ction=DESC
https://geon.bike/geon-grandtour-400-efi/
в этот ролик вообще , чтобы никто больше не пугался змейки и разворотов - если не врут, то вот такую полосу препятствий сейчас надо сдать в РФ для получения категории А1, А
при всем моем негодовании от етого агрессора, экзамен требует неплохо владеть мотоциклом
просто разговор и преподавателем на тему, прямо на площадке, но он, похоже, не умеет ездить на малой скорости либо об этом почему-то умалчивает
запись сдачи от первого лица
экзамен требует неплохо владеть мотоциклом
Такое впечатление, что они готовят джимханистов. Лично я вижу в этом всём попытку подменить действительно нужные знания тупым механическим заучиванием упражнений. И упражнения эти, вроде бы, и не совсем бесполезные, но только как факультатив для мотошколы. Зачем это всё требовать на экзамене, не пойму. Ну какое дело гаишникам до того, умеет ли мотоциклист катать свой мот задом или ставить на подножку? Как это влияет на безопасность движения? Как это поможет ориентироваться в дорожной обстановке и принимать правильные решения на улицах? Да пусть он хоть сто раз на дню мот роняет, лишь бы в потоке не тупил и не лихачил!
А змейки - какой смысл их тренировать на ЮБРе, если потом человек будет ездить на совсем другом мотоцикле, с другой развесовкой и управляемостью? В общем, как был совок, так и остался.
Вот тут человек правильно на эту тему говорит:
Такое впечатление, что они готовят джимханистов. Лично я вижу в этом всём попытку подменить действительно нужные знания тупым механическим заучиванием упражнений. И упражнения эти, вроде бы, и не совсем бесполезные, но только как факультатив для мотошколы.
в экстренной ситуации вспомнится только вот так заученное до автоматизма. в моем мире мотоцикл очень отличается от всего что известно человеку из обыденной жизни:
- держаться на мотоцикле нужно коленями, а не руками; только это даст возможность расслабить руки и кисти рук для точного воздействия на органы управления мотоцикла
- в повороте надо набавлять газ что сделает его более устойчивым, а если сбрасывать - мотоцикл не впишется в поворот
- можно либо объезжать препятствие либо тормозить - две эти вещи одновременно означают, с большой вероятностью, падение
- поворот руля вправо и влево : надо следить чтобы не было незаметного открытия-закрытия газа, что может быть фатально в экстренной ситуации при необходимости выполнения маневра
- при движении быстрее 20 км/ч работает только контрруление - при повороте вправо, к примеру, надо руль крутить влево
- вопреки всему блокировка переднего колеса ничего не значит, потому как гироскопический эффект именно заднего колеса ,,держит,, положение всего мотоцикла
- наибоее эффективное торможение именно передним тормозом , но без заднего тормоза не будет прижима мотоцикла к дороге
- и многое другое
каждый пункт выше может при несоблюдении означать смерть для мотоциклиста
А змейки - какой смысл их тренировать на ЮБРе, если потом человек будет ездить на совсем другом мотоцикле, с другой развесовкой и управляемостью?
в змейке важны навыки правильного взляда, правильной траэктории и пользования контррулением
в этой части масса и мощность мотоцикла значения не имеют
управляемость мотоцикла на скорости выше 20 км/ч определяется ни его массой, ни его развесовкой, а тем, умеешь ли пользоваться контрулением и дозировать газ, тормозить только на вертикальном прямоедущем мотоцикле
в экстренной ситуации вспомнится только вот так заученное до автоматизма.
Упражнения, отрепетированные на скорости 20 км/ч слабо помогут в реальной жизни, где даже в городе все ездят 80 и больше.
в моем мире мотоцикл очень отличается от всего что известно человеку из обыденной жизни:
- держаться на мотоцикле нужно коленями, а не руками; только это даст возможность расслабить руки и кисти рук для точного воздействия на органы управления мотоцикла
- в повороте надо набавлять газ что сделает его более устойчивым, а если сбрасывать - мотоцикл не впишется в поворот
- можно либо объезжать препятствие либо тормозить - две эти вещи одновременно означают, с большой вероятностью, падение
- поворот руля вправо и влево : надо следить чтобы не было незаметного открытия-закрытия газа, что может быть фатально в экстренной ситуации при необходимости выполнения маневра
- при движении быстрее 20 км/ч работает только контрруление - при повороте вправо, к примеру, надо руль крутить влево
- вопреки всему блокировка переднего колеса ничего не значит, потому как гироскопический эффект именно заднего колеса ,,держит,, положение всего мотоцикла
- наибоее эффективное торможение именно передним тормозом , но без заднего тормоза не будет прижима мотоцикла к дороге
- и многое другоекаждый пункт выше может при несоблюдении означать смерть для мотоциклиста
Это всё правильно, но тренируется точно не на площадке с конусами. Ну и, по своему опыту, могу назвать множество ситуаций, когда эти правила приходится нарушать. Например, сегодня я ехал на дорожнике по такой "дророге", что, если бы держался только коленями за бак - несколько раз бы улетел с мотоцикла И сбрасывать газ в повороте иногда приходится, и даже тормозить - всякие ситуации на дороге бывают, и не все из них красиво обставлены конусами.
в змейке важны навыки правильного взляда, правильной траэктории и пользования контррулением
в этой части масса и мощность мотоцикла значения не имеют
Ну да, конечно. Я бы посмотрел, как человек, заучивший змейку на YBR, пройдет её на Гусе. Или на каком-нибудь спортбайке мощностью 150 л.с.
управляемость мотоцикла на скорости выше 20 км/ч определяется ни его массой, ни его развесовкой,
Упрвлемость мотоцикла очень сильно зависит от его массы, развесовки и геометрии. Например, я, очень хорошо научившись ездить на мотарде, в первый раз просто офигел, когда сел на Хонду Стид и в первом же повороте она подломилась и стала сама доворачивать - а это для неё нормальная управляемость.
тормозить только на вертикальном прямоедущем мотоцикле
Сколько я аварий видел у новичков, которым инструкторы вдолбили в голову запрет на торможение в повороте - и вот они тупо едут в отбойник, а тормозить бояться, ведь НЕЛЬЗЯ же!
В общем, площадка - это хорошо, но она соверешенно не заменяет реальную езду. И очень слабо к ней готовит.
Упражнения, отрепетированные на скорости 20 км/ч слабо помогут в реальной жизни, где даже в городе все ездят 80 и больше.
не могу с этим согласиться, доводы такие :
- при 20+ км/ч уже нужно пользоваться контррулением, уж темболее на 80 км/ч
- в управлении мотоциклом важна посадка и правлиьное положение в мелочах, например, пальцев рук, а это от скорости не зависит вообще
- для безошибочных и безопасных маневров на мотоцикле ключем к управляемости является правильный взгляд - если умеешь правильно (в нужном направлении) держать взгляд - больше шансов завершить маневр живым
- и т.д.
Это всё правильно, но тренируется точно не на площадке с конусами.
именно на площадке с конусами
это удивительно, но маневрирование на низких скоростях, мотоджимхана, напрямую переносится в повседневность, тем более в условиях интенсивного движения в городе
Например, сегодня я ехал на дорожнике по такой "дророге", что, если бы держался только коленями за бак - несколько раз бы улетел с мотоцикла
мне трудно сделать правильный вывод, но, с Ваших слов, возможно, было достаточно немного привстать, продолжая удерживать коленями бензобак, чтобы быть способным сохранять руки расслабленными, и, упаси Боже не ,,газануть,, на кочках/ямах
И сбрасывать газ в повороте иногда приходится, и даже тормозить - всякие ситуации на дороге бывают,
нет проблем, выровнял мото (вертикально и по прямой) и затормозил - все будет намного эффективнее чем авто, кроме того, безопаснее (если не соблюдать правило ,,либо рули либо тормози,,).
Я бы посмотрел, как человек, заучивший змейку на YBR, пройдет её на Гусе. Или на каком-нибудь спортбайке мощностью 150 л.с.
Упрвлемость мотоцикла очень сильно зависит от его массы, развесовки и геометрии. Например, я, очень хорошо научившись ездить на мотарде, в первый раз просто офигел, когда сел на Хонду Стид и в первом же повороте она подломилась и стала сама доворачивать - а это для неё нормальная управляемость.
вот так
Сколько я аварий видел у новичков, которым инструкторы вдолбили в голову запрет на торможение в повороте - и вот они тупо едут в отбойник,
ну, правило взгляда туда, куда собрался ехать как раз и ведет в отбойник. конечно, только тех, кто не_доучился в мотошколе
надо просто повернуть чтобы объехать препятствие (на экзамене что выложил выше как раз такое упражнеие есть)
В общем, площадка - это хорошо, но она соверешенно не заменяет реальную езду. И очень слабо к ней готовит.
да, площадка это хорошо
по поводу реальной езды - экзамен по управлению мотоцилом сдают (в нормальных странах) в двух вещах - маневры на площадке и езда в городе/скростной дороге
например, об этом рассказ здесь
какая красивая реклама !
( думаю что эта модель ) Loncin (VOGE) LX650-2 650DS DS8
вот такое дядя написал
сильный конкурент на свои деньги (ИМХО)
Shineray ElCrosso 400
ведущая ну очень старалась
В мене простіший - Forester 150
приятный аппарат
какие отзывы ?
P.S. я интересуюсь большей кубатурой, потому что возить эту тушку в 110 кг для 150 см3 будет трудновато...
какие отзывы ?
Неоднозначні. По двигуну питань немає - своїх 150 кубиків працюють як слід, лий вчасно нормальне масло та і все. Деякі знайомі (із молодих хлопчаків) умудряються наїздити до двох десятків тис км за сезон, ллють синтетику ХАДО 10W-40, і їздять роками без проблем. Не швидкісний, зате тяговитий ,по тому бездоріжжю ,де я живу - саме те що треба. Витрата по ТТХ - менше 3л на сотню, десь так воно ї є ,може трохи більше ,враховуючи бездоріжжя і мою манеру їзди. Із мінусів конструкції: знімати заднє колесо - геморой ще той. Дуже жорсткі задні амортизатори (особливо як для мого проблемного хребта) - перед ямкою мусиш привстати на ноги, щоб не отримати поштовх в спину. Високуватий. Навіть для моїх 186 см зросту комфортніш було б ,якби був би нижчий. (А може просто звик за 30 років до "Мінська))) Трохи невдале (як на мене) розташування маятника підвіски - ланцюг черкає при ослабленні натягу по задній вилці ,заводська поролоново-каучукова фігня не дуже рятує. Через кілька тис км стала погано почувати себе АКБ , - відкрив, заглянув, а вона напівпорожня, долив більш як 300 грам води (на такий об'єм!) . Перевірив - генератор заряджає напругою 15.2(!!!) Вольт. Цікавився - кажуть, що міняти реле заряду - лотерея ще та ,спробую коли-небудь поставити модуль для зниження напруги. Поки обмежуюсь регулярним доливанням води і повною зарядкою через кожну 1000км разом із заміною масла. Якось так...
Деякі знайомі (із молодих хлопчаків) умудряються наїздити до двох десятків тис км за сезон
С этим коронавирусом заметил, что в моем дворе паркуются 4 мопеда. Хлопцы молодые, ни бельмеса по-русски (турки наверное). Каждое утро а них выкатывают, развозя любям хавчик (Глово, Ракета). Мопеды без номеров,но работают движки тихо и не дымят. Так вот, глянул я на их одомеры и... а там пробеги по 40 и больше тысяч
Високуватий. Навіть для моїх 186 см зросту комфортніш було б ,якби був би нижчий. (А може просто звик за 30 років до "Мінська)))
мотоциклы типа эндуро и должны быть высокими - только тогда можно клиренс больше организовать - чтобы на бугорках и бревнышках не чиркать двигателем.
Трохи невдале (як на мене) розташування маятника підвіски - ланцюг черкає при ослабленні натягу по задній вилці ,заводська поролоново-каучукова фігня не дуже рятує
Конечно, это Вас не сильно порадует, но эта болезнь есть и у Geon Grandtour 400, при чем точь-в-точь.
Недавно я узнал, что готовится Lifan KPT 350 к выходу на рынок Украины - вот это будет интересный вариант, потому как добрая слава идет за продукцией Lifan.
Выглядеть будет примерно так (здесь, похоже, менее мощная модель, на 200 см3):
Двигатель будет двух цилиндровый, рядный, как у его братца Lifan KP350 - легко достигает 150 км/ч - но это не главное , важно что есть запас мощности.
ведущая ну очень старалась
обзор из оккупированного Крыма про Honda Africa Twin 2018
Такое вот лёгкое переосмысление старины...
Котли-"крашпеди" у апарата знатні! Мотоботи можна не вдягати )
На мотофест "Тарасова гора" никто случаем не собирается 20-23 августа?
День рождения мотоцикла отмечается по всему миру 29 августа. Именно в этот день много лет назад, в далеком 1885 году, немецкий инженер Готлиб Даймлер запатентовал повозку для верховой езды на керосиновом двигателе. Именно она считается прототипом современного мотоцикла.
С праздником !!!
Сторінки Назад 1 … 18 19 20 21 22 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Наші захоплення → Мотоцикл. Двухколесный брат.
Згенеровано за 0.177 секунд(и), виконано 92 запитів