Тема: Момент затяжки ГБЦ K7M
Собственно.. В литературе момент затяжки 20нм + 120 доворот а на прокладке елринг\рейнз 20 нм + 220 доворот. Кто что думает? Слишком большая разбежность...
Собираюсь ГБЦ махнуть, не хочется стратить))
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Момент затяжки ГБЦ K7M
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Собственно.. В литературе момент затяжки 20нм + 120 доворот а на прокладке елринг\рейнз 20 нм + 220 доворот. Кто что думает? Слишком большая разбежность...
Собираюсь ГБЦ махнуть, не хочется стратить))
Значит так: 1.Сделать трафарет под ключ 120 градусов.
2. поддянуть ГБЦ 5 -7 н.м по схеме (по рисунку в комплекте с прокладкой ГБЦ).
3. затянуть ГБЦ 20 н.м. по схеме (по рисунку в комплекте с прокладкой ГБЦ).
4. начинаем затягивать всё по схеме на 120 градусов (не динамометрическим ключём), усилие тут не важно.
5. ждём 5-10 минут.
6. Отпускаем болты 1,2; затягиваем на 20н.м.; затягиваем на 120 градусов.
7.Отпускаем болты 3,4,5,6; затягиваем на 20н.м.; затягиваем на 120 градусов.
8. Отпускаем болты 7,8,9,10; затягиваем на 20н.м.; затягиваем на 120 градусов.
P.S> в профиле есть номер, если что набирай... расскажу
вообще-то и в техноте рено так же:
Методика затяжки для металлической прокладки
головки блока цилиндров:
- затяните в указанном порядке требуемым
моментом болты крепления головки блока
цилиндров (20 Н·м),
- проверьте, чтобы все болты были затянуты
моментом (20 Н·м),
- Доверните в указанном порядке на угол болты
крепления головки блока цилиндров (220˚ ±
10˚).
ссілка http://mrsao.narod.ru/share/6010A.pdf
Лёня, откуда ты взял 120???
_AlexSander_, йоптить... вот это ППЦ... у меня походу ГБЦ не дотянута , я по книге делал блин.... по москальской книге... Походу у меня не дотянуто, купить болты и перетянуть по новой?
Вот всегда не верил "русской литературе", старался брать оригинал, а тут поверил
В москальской книге написали о затяжке, но не указали о "металлической" и "не металлической"
UPD. Походу буду брать комплект болтов и менять с правильно затяжкой
купить болты и перетянуть по новой?
Якщо не має слідів масла, то думаю, -не варто лізти..Почне потіти, підтянете!(
Лево написав:купить болты и перетянуть по новой?
Якщо не має слідів масла, то думаю, -не варто лізти..Почне потіти, підтянете!(
масла нет))) а картерные газы есть)))) и исключительно на холодном моторе!!!!!
и это после затяжки в 120 градусов. проявилось после 10 тыс пробега, второй раз
вообще-то и в техноте рено так же:
Методика затяжки для металлической прокладки
головки блока цилиндров:
- затяните в указанном порядке требуемым
моментом болты крепления головки блока
цилиндров (20 Н·м),
- проверьте, чтобы все болты были затянуты
моментом (20 Н·м),
- Доверните в указанном порядке на угол болты
крепления головки блока цилиндров (220˚ ±
10˚).
Спасибо за ссылку!!!
Всегда пожалуйста
Pashtet, То на счёт меня было... я железную затянул, как не железную ( то есть не дотянута на 90 градусов ). А на счёт картерных... изучите ГБЦ на наличие трещин ((( в моём случае всё было "ок", кроме чуть повышенного давления в системе охлаждения. А оказалось трещины ГБЦ между клапанами на 2 и 3 цилиндре
Pashtet, То на счёт меня было... я железную затянул, как не железную ( то есть не дотянута на 90 градусов ). А на счёт картерных... изучите ГБЦ на наличие трещин ((( в моём случае всё было "ок", кроме чуть повышенного давления в системе охлаждения. А оказалось трещины ГБЦ между клапанами на 2 и 3 цилиндре
Проходил. Целая) И проявление после пробега в 10 тыс в среднем. Если бы трещина, сифонило сразу бы.
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Момент затяжки ГБЦ K7M
Згенеровано за 0.121 секунд(и), виконано 93 запитів