alexkart написав:alex.cver написав:Ну вот на форуме 100 раз писали про 0.9 + робот, просто орут все, что покупать нельзя
Да никто не орет)) и покупать можно и покупают, просто есть свои плюсы и минусы.
Если кто и орет, то это чисто субъективное мнение, это как орать, что покупайте бензиновый двигатель, а не дизельный или наоборот, хотя можно спокойно покупать любой (какой больше нравится), у каждого будут свои проблемы.
А в случае kotovyi.m.o, я на 90% уверен, что в арме просто накосячили где-то при ремонте или установке ГБО поэтому и морозятся, т.к. по гарантии производителя это не прокатит и им нужно устранять всё за свой счет.
Прочитал интересную статью кому интересно почитайте
Бензиновые двигатели Рено серии TCE (конструкция, проблемы, ресурс)
Дата публикации 26 июля 2018. Опубликовано в Секреты Рено
Сегодня в центре нашего внимания - турбированные бензиновые двигатели французского концерна: F4Rt 2.0, M5Mt 1.6, D4Ft 1.2, H5Ft 1.2, H5Ft 0.9.
renault clio rs 1 6 tce
F4Rt 2.0
Этот мотор был представлен в 2001 году в двух версиях сразу. Спортивный F4Rt RS мощностью 225 л.с. предназначался «заряженному» Megane RS, обычный же 163-сильный мотор ставили на популярные модели Scenic, Laguna, Vel Satis, Espace, Megane.
dvigatel f4rt v razreze
Конструктивно двигатель представляет собой модернизацию чугунного F4R. Благодаря установке турбины, усилению конструкции блока цилиндров и замене шатунно-поршневой группы, инженерам удалось удвоить изначальную мощность мотора. Чугунный блок, алюминиевая 15-клапанная головка и ременный привод ГРМ остались.
В зависимости от модификации, «заряженный» F4Rt развивал до 275 л.с., гражданский - до 220 л.с.
163-сильный (крутящий момент 270 Нм) F4Rt ставили на Megane, Scenic, Laguna, Vel Satis.
170-сильная модификация (270 Нм) монтировалась на Espace, Laguna, Vel Satis.
180-сильный F4Rt (300 Нм) получил только Megane в 2008-2015 году, с 2012 по 2015 же на Megane ставили уже 220-сильную модификацию (340 Нм).
205-сильная версия мотора (300 Нм) предполагалась только для Laguna в период 2005-2013 годов.
dvigatel f4rt shema
К распространенным проблемам 2,0-литрового турбомотора относят масложор (достигает 1л масла на тысячу км), утечки масла - обычно через задний сальник коленвала и болты клапанной крышки. Турбина привередлива к смазке и чистому воздушному фильтру и при выходе из строя больно бьет по кошельку владельца. Из-за выходящих из строя катушек зажигания, владельцы часто сталкиваются с нестабильной работой двигателя: троением и плавающими оборотами.
Когда появляется звук дизельного ДВС из-под мотора, пришла пора менять фазорегуляторы. Ресурс их оценивается в 60-80 тыс. км. Еще одна распространенная проблема - конструктивно слабые подушки двигателя. Обычно они трескаются уже к 100 тыс. км пробега. Признак проблемы - сильные стуки и вибрации в моторном отсеке. Ну и расход топлива скромным не назовешь - при агрессивном вождении порядка 15 л бензина на 100 км.
Однако, несмотря на перечисленные неисправности и «детские» болячки, F4Rt чаще хвалят, чем ругают. Причина - сочетание мощности и стоимости двигателя. Кроме того, запчасти найти несложно, а при хорошем уходе двигатель ходит по 250 тыс. км без капремонта.
M5Mt 1.6
Этот мотор - модернизированная версия турбодвигателя Nissan MR16DDR. Ставили его с 2013 года на «заряженный» Clio RS, а с 2015 года - на популярные Megane, Talisman, Espace.
renault clio rs 1 6 tce
Конструктивно французский агрегат повторяет японский: алюминиевый блок, система прямого впрыска топлива, цепь в качестве привода ГРМ, фазорегуляторы и турбина Mitsubushi. Отличие кроется в измененном впускном коллекторе, фирменном электронном дросселе и системе зажигания. Конечно, мотор получил собственную электронную прошивку.
В зависимости от модификации, двигатель развивает мощность от 150 до 220 л.с.:
150-сильная версия (220 Нм) ставилась только на Renault Talisman
200-сильный мотор (250 Нм крутящего) ставили на Talisman и Espace
205-сильную модификацию (205 Нм) получил Megane.
Для спортивного Clio RS предлагались две версии мотора, мощностью в 200 л.с. (240 Нм) и 220 л.с. (280 Нм).
dvigatel m5mt shema
К типичным неисправностям 1.6 TCE относят нестабильную работу - троение, плавающие обороты (решается заменой свечей или катушек, чисткой дроссельной заслонкой или заменой датчика массового расхода воздуха). Бывает, что выходит из строя датчик давления наддува, и тогда во время разгона мотор теряет тягу.
Основная опасность для этого мотора - холод. Если длительно ехать по трассе в мороз, магистраль отвода картерных казов перемерзнет, масло вытечет через щуп.
Мотор особо распространенным не назовешь, но редкие владельцы очень хвалят 1.6 TCE за отменную динамику, быстрое ускорение. Правда, эти же моменты оборачиваются интенсивным топливным расходом, свыше 15 л. на 100 км и достаточно шумной работой.
При аккуратном вождении и своевременном обслуживании, ресурс агрегата составляет порядка 250 тыс. км.
D4Ft 1.2
Этот 1,2-литровый TCE появился в 2007 году и ставился на компактные модели концерна, пока инженеры разрабатывали новый алюминиевый агрегат. Ставили D4Ft на Renault Clio, Modus, Twingo с 2007 по 2013 годы.
Мотор получил две версии - 100 - сильную с 144 Нм крутящего момента и 101 - сильную при 152 Нм крутящего.
Двигатель D4Ft 1.2 является «младшим братом» чугунного D4F. Это промежуточное решение дало руководству альянса Рено-Ниссан время на разработку нового малолитражного турбо-двигателя с нуля.
Конструктивно, инженеры в 1.2 TCE предложили новую 16-клапанную ГБЦ, новую прочную шатунно-поршневую группу и добавили турбонаддув с интеркулером. Единственный распредвал, отсутствие фазорегуляторов и ременный привод ГРМ оставили без изменений.
dvigatel d4ft shema
К основным неисправностям владельцы относят троение двигателя. Причина - выход из строя катушек, но они объединены в единый модуль зажигания вместе с высоковольтными проводами, потому замену бюджетной не назовешь.
Шумная работа считается особенностью мотора, но сильные стуки говорят о необходимости регулировки клапанов. Мелкие неисправности вроде внезапного пропадания тяги и невозможности запуститься в мороз решаются посредством перепрошивки блока управления.
Владельцы отмечают, что топливный расход турбированного мотора лишь несущественно отличается от аналогичного расхода бензина на атмосфернике - но и ураганной динамики от 1.2 D4Ft ждать не приходится.
Двигатель очень не любит холод, трудности с пуском на холодную стали его фирменным знаком. Ресурс же достигает 200-250 тыс. км. при нормальном обслуживании.
H5Ft 1.2
Этот бензиновый малолитражник с турбиной - и есть новая совместная разработка альянса Рено-Ниссан. Появился он в 2011 году в версии мощностью 115 л.с. (190 Нм). Позднее линейка расширилась за счет добавления 120-сильной (190 Нм) и 130-сильной (205 Нм) версий.
Наибольшую известность этот двигатель получил в качестве базового для Nissan Qashqai. Среди моделей Рено, его c 2013 года ставят на Scenic, Grand Scenic, Kangoo, Megane.
Конструкция 4-цилиндрового 16-клапанникова такова: полностью алюминиевый блок, система непосредственного впрыска топлива, цепной привод ГРМ и фазорегуляторы. Из «фишек» - антифрикционное покрытие трущихся элементов и графитовые вставки на юбках поршней. Впечатляющей мощности удалось добиться благодаря малоинерционной турбине с системой промежуточного охлаждения.
Чтобы вписаться в эко-требования стандарта Евро-6, двигатель оснастили также системой старт-стоп, рекуперацией энергии при торможении, масляным насосом с электронным управлением.
dvigatel h5ft shema
Отзывы владельцев неоднозначны. С одной стороны, двигатель хвалят за тяговистость на малых оборотах, но после 3500 об/мин он уже не так динамичен. Трудности с пуском на холодную, заниженный производителем топливный расход вкупе с масложором, самопроизвольное выключение турбины и глюки электроники - таков список типичных жалоб. Кроме того, мотор не пользуется популярностью на вторичном рынке - как, впрочем, и все турбированные малолитражки.
Особого внимания требует цепь привода ГРМ. Растянувшись, она издает металлический звон при пуске двигателя на холодном, и менять ее нужно как можно скорее - иначе перескок обеспечен. Сильный треск в моторном отсеке говорит о выходе из строя фазорегуляторов. Проблема плавающих оборотов решается перепрошивкой ЭБУ. За чистотой клапанов и топливной системой нужно следить, в противном случае отложения грязи и засорения могут привести к тому, что автомобиль дергается и самопроизвольно глохнет.
Ресурс данного 1.2 TCE составляет порядка 200 тыс. км без капремонта. Раньше он выходит из строя разве что из-за масляного голодания, так что качественное обслуживание и аккуратный стиль вождения могут существенно продлить его жизнь.
H4Bt 0.9
Этот бензиновый агрегат французы представили в 2012 году как базовый для компактных моделей. В основном распространен 0,9-литровый H4Bt на моделях Dacia - Logan, Sandero. Под брендом Renault его получили Captur, Clio, Twingo.
Мощность мотора составляет 90 л.с., крутящий момент - 135 Нм. Такое стало возможным благодаря турбине и фазорегулятору на впуске.
dvigatel h4bt energy tce 90
Задача этого 900-кубового трехцилиндрового агрегата - заменить все старые моторы для компактных моделей Рено.
К инновациям в конструкции относится антифрикционное покрытие поверхности трущихся деталей (цепи ГРМ, распредвалов и др.), графитовые вставки на юбках поршней - это позволяет снизить внутреннее трение и увеличивает ресурс ДВС.
Для снижения топливного расхода, электронное управление масляным насосом регулирует давление в зависимости от нагрузки. Система старт-стоп и рекуперации энергии при торможении дополняют оснащение. Оптимизация воздушных потоков внутри цилиндра позволила добиться максимального сгорания топлива и вписать мотор в строгие нормы Евро-6.
dvigatel h4bt shema
Среди типичных мелких неприятностей, которые преподносит своим владельцам H4Bt 0.9 - повышенный расход масла, треск фазорегуляторов, плавающие обороты двигателя и трудности пуска «на холодную».
Хвалят же высокую эластичность - двигатель достигает 90% тяги уже на 1,6 тыс. об./мин. Повышенная вибрация двигателя при работе, долгое прогревание и нескромный, порядка 7-8 л. в смешанном цикле на 100 км, расход топлива - минусы агрегата. Основные опасения владельцев связаны с ресурсом двигателя, но при хорошем уходе он живет по 200 тыс. км без капремонта, а то и более.
http://prorenault.by/sekrety-reno/benzi … r0Dwbwfar4
renault megane 3 1.5 dci автомат 2017г --->>> renault logan 0.9 ГБО на роботе 2019г
0
Спасибо сказали: alex.cver, Lavrik2